Мечта сбылась… За свой стаж вождения в 8 лет довелось поездить на многих японских машинках и чуть-ч ...
Автор: Гость // 07.07.2011
Отзыв
Мечта сбылась…
За свой стаж вождения в 8 лет довелось поездить на многих японских машинках и чуть-чуть на немецких в частности фольцваген Пассат 1,6Т 1999г. и BMW 325 2003 года. ) Собственно отзыв и посвящен BMW 325.
Не упущу тот факт, что с детства как и большинство автолюбителей провожал и провожаю взглядом проезжающие мимо BMW) Но к сердцу ближе все таки е46 кузов. И вот счастье то привалило, соседка наша Беларусь решила обновить свой автопарк и вся Россия полетела скупать весь автопром Беларуси. В том числе и я скатался туда пару раз из далекой Сибири ( г. Томск). Первый раз пригнал специально на продажу Мазда 6 2,3 литровую типтроник 2003 года. Продал, заработал немного денег и решил осуществить свою мечту и купить себе BMW 325.
Выбирал долго и упорно. Подходя на белорусских авторынках к автомобилю чтоб посмотреть его, поторговаться и приобрести – неуспевал даже открыть дверь, подлетали бешеные Московские перекупщики и не спрашивая цену орали «покупаем!» За что им большой РЕСПЕКТ) Так после недели поисков я увидел мимо проезжающую черную BMW. Паренек остановился у киоска купить сигарет. Тут то мы с ним разговорились. Он мне начала рассказывать все их болезни, с чем он столкнулся, что делал… а потом я и говорю ему, продай ка мне свою ласточку. Думал и ломался он долго, но… оформление документов и все такое…
Итак, передомной черная BMW 3 серии 2,5 литра 192 л. с. 2002 года, американка, светлая кожа, автомат, люк, все электро, мультируль.
Далее предстояло 5500 км до дома. Доехал абсолютно без приключений, поэтому опущу этот рассказ… Расход АИ-95 в среднем при скорости 100-120 км/ч 7-7,5 литров (трасса) Город – от 13,5 и ... т. к. машина не умеет ездить медленно)))
По приезду домой заменил задние стойки, стоимость в магазине в наличие 1750 рублей за штуку (Блиштайн). Прочистил топливную систему – тяги не прибавилось, но расход аи-95 уменьшился на 1,5 литра.
Бывший хозяин заменил переднюю подвеску, рулевые тяги, наконечники. Поэтому в подвеске явных проблем выявлено не было. С задней подвеской тоже все в порядке. Далее предстояло замена масла, фильтров, свечей. Фильтр салонный угольный – 800 рублей. Фильтр воздушный – 300 рублей, фильтр масленый – 280 рублей. (Масла в движке 6.5 литров, залил Кострол 5W40)
В процессе замены свечей обнаружилось течь масла в свечные колодцы из-за хреновой прокладки крышки клапанов. Новая прокладка обошлась в 1400 рублей. Старую прокладку выковыривал отверткой – она вся пересохла и стала как жженая пластмасса.
Через месяц начал замечать странный шум в передней части двигателя при оборотах выше 2200 до 3500. Оказалась, раздолбило подшипник в помпе. Новая помпа 1700 рублей — замена – двигатель шепчет. Даже стало непривычно тихо) (соответственно заменил охлаждающую жидкость где то около 10 литров… хотя уже и не помню точно)
Далее добрались руки и до неработающих омывателей фар. Диагностика выявила сломанный электронасос на бачке с водой. Новый моторчик 690 рублей и вот он гемор привалил – захочешь чуть смыть пыль с лобового стекла, а тут включается и омыватель фар, забрызгивает (чистит) фары, передний бампер и капот))) Вода высыхает, остаются разводы. Неприятно. Да и не нужен этот омыватель фар, честно говоря. Отключил разъем с моторчика и все встало на свои места)
Проточил задние тормозные диски 350 руб за 1 шт. Передние диски как новые. Торможение стало на порядок лучше!
Больше такого глобального ничего делать не приходилось. Ну, замену тормозной жидкости и тормозных шлангов я не считаю) Отмечу, что все ремонтные работы производил сам, дабы руки растут из того места откуда и должны) Ничего сложного не наблюдал, единственный минус в том, что нужны не стандартные ключи. Напрмер 16, 18, звездочки всякие и т. д.
Совсем забыл. Начала глючить стрелочка показывающая уровень бензина в баке. То сама по себе показывает пол бака, то полный, то совсем ничего… Кто знает, бак в БМВ разделен на 2 полубака, и соответственно там 2 датчика уровня топлива. Из одной половинки бензин постоянно перекачивается в основную, туда где бензонасос. Вообщем ситуация такая: Стрелка показывает «какой-то» уровень, какой ей нравится в данную минуту, а по факту в баке практически уже пары))) Несколько раз заглох в городе. Но как хорошо, когда есть друзья которые всегда приедут на помощь с канистрочкой бензинчика. После того как я заглох не доезжая 10 метров до бензоколонки, перематерившись, докатив свою ласточку до пистолета с волшебной жидкостью – прямиком тронулся в гараж. Достал я эти примитивные датчики из бака, тупо почистил тряпочкой с растворителем контакты. И все, о чудо! Стрелка уровня топлива показывает, то что ей и положено, а не погоду за бортом. Такая процедура необходима 1 раз в 2 месяца, если уж начало глючить... Ничего сложного в этом нет.
…но не смотря на все эти проблемы…
…как она едет. Я просто в восторге. Никогда не испытывал такие эмоции от вождения автомобиля. Каждый день, садясь утром в машинку, я улыбался) Ну уж очень она мне запала в душу – не смотря на все пережитые с ней проблемки.
Шумка в 325 не особо, по сравнению с 5 серией этих годов (у брата 525 2003г. е39, поэтому могу смело сравнивать) но достаточно неплохая. Двери тяжелые, закрываются плотно, чувствуется какая-то защищенность что ли… безопасность… Например, садясь в мазда 6 2003г. 2,3л кажется что дверки как листики фанеры, хлоп, и думаешь как бы машинка то не разлетелась на части на трассе))) Кто ездит на BMW тот поймет о чем я говорю…
Динамика на высоте, хоть и АКПП. Коробка как будто чувствует что ты хочешь от машины, не тупит! На педаль газа реагирует практически мгновенно.
Гидроусилитель руля туговат, руль жесткий, но чуткий. Дорогу авто держит прекрасно, несмотря на свои небольшие габариты.
Даже не знаю, что и рассказать, машина вызывает только положительные эмоции) Не спорю, когда вылазиет какой-нибудь косячек типо стрелки уровня топлива – но после того как устранить проблему – в эту же секунду прут положительные эмоции)))
Завершу свой отзыв сказав о том, что до приобретения BMW я перечитал все отзывы об этой машине на Drome (Drom – спасибо, что ты есть), 3 раза передумывал покупать, много кто отговаривал от BMW, мол дорого в обслуге, дорого запчасти и т. д. Да и сам я думал, ну что там может быть такого особого, машина как машина, двигатель, кузов…. Как и все, что там такого необычного о чем люди пишут такие (хорошие) отзывы, что, типо, на другую машину больше не сядут… и т. д. Столько же и не очень хороших отзывов. Все BMW-воды в голос говорят одно – кто раз сел на BMW, поездил, тот все поймет! А я думал, ну что там можно понять то, вон у меня Аккорд Сир летает как надо, чего еще тут понимать-то)))
И на самом деле, оказалось так! Не нужно слов – BMW – стиль жизнь) Следующая машина только BMW!) Ни разу не пожалел, что купил BMW!
>