Здравствуйте уважаемые Дромовцы и просто прохожие, решившие прочитать данный отзыв. Итак, начну по ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые Дромовцы и просто прохожие, решившие прочитать данный отзыв.
Итак, начну по порядку, где-то даже буду сравнивать со всеми несравнимыми друг с другом машинами которые у меня были(какие-то из них это рабочие, какие-то семейные) за последние 4-е года(пускай все они разные и не похожие друг на друга но что есть то есть), это:
— Камри 2,0 2004г, сингапурка, правый руль, кожаный светлый салон(сидения электропривод но без подогрева), 149л, цвет баклажан(интересный цвет – в темноте и сумерках похож на черный), есть бортовой компьютер и круиз контроль(но они включая сд-чейнджер не работают, такой машина досталась от предъидущего хозяина), расход 8-14л. Машина очень удачная, комфортная(особенно на дальние расстояния), хорошо рулится, хорошо разгоняется, недорога в обслуге, очень теплая зимой(самая теплая из всех которые только встречал, в минус 30 можно в плавках кататься), но есть один огромный минус – при минус 20 и ниже сзади в подвеске постоянно что-то скрипело(что только не менялось за 3-и года но причина так и не была найдена). На ней наездил 12000км.
— Королла LUXEL 1,8 2003г, японка, правый руль, цвет снежка, максимальная комплектация, светлый салон, 138 лошадей, камера заднего вида. В общем хорошая, неприхотливая рабочая лошадка, мягкая, верткая, но отвратительная шумоизоляция и мало места(мой рост 192см). Расход от 7л до 12. На ней наездил 57000 км.
— Прадик 4,0 2008г, левый руль, комплектация луна(тоесть самая простая: обычная подвеска, запаска на задней двери), 249 лошадей, расход 16-25л, цвет черный, салон черный, салон кожа(видимо предъидущий хозяин поставил), подогрев сидений но сиденья без электрорегулеровок(кроме поясничного отделения водительского сидения). Впечатления от машины хорошие, она резвая, движка ей очень хорошо хватает, относительно не дорога в обслуге(так как пока меняли только расходники), но очень валкая – в городе это на самом деле даже плюс(стыки, рельсы, кочки, ямки вообще не ощущает), на трассе это минус – больше 140км/ч ехать некомфортно и страшно. Так же хотелось бы отметить, что очень хорошая печка(все таки объем двигателя дает о себе знать – быстро нагревается и медленно остывает), но по трассе если ниже — 25 то пытается затянуть лобовое(салонный фильтр не вытаскивал). На прадике я отъездил пока что 9000км.
— Харриер 2,4 2001г, передний привод, правый руль, салон велюр, салон темный, цвет верх-серебро, низ-темносерый, водительское сиденье с электрорегулировками, сд-чейнджер на 6 дисков, расход 9-16л. Очень хорошая машина, комфортная как в городе так и на трассе, в отличае от 3.0 двигателя, здесь коробка служит долго верой и правдой, но все равно двигатель 2,4 на мой взгляд слабоват, в городе не сильно чувствуется, но на трассе при обгоне не хватает. Зимой очень теплая, салон трансформер. Мой пробег на ней около 10000, так как машина родителей, с 2006г общий пробег на машине составил всего 123000км, приобреталась с пробегом 94000км.
Кстати, попробую выложить фото всех машин, за исключением, наверное, камри.
Теперь про Бумера или как «докатился» до немца:
К немецким автомобилям всегда относился немного…. Да никак. Просто даже не смотрел в их сторону, ну не вызывали они у меня не то чтобы какого-то трепета, а вообще ничего, ноль эмоций. И это относилось как к старым так и к новым автомобилям. Это было до определенного момента. Есть знакомые которые постоянно покупают немцев, сколько же у них было машин, трудно представить. Берут на транзитах, катаются три месяца, меняют на другую и т. д. , этот круг видимо бесконечен.
Так мне и попалась на глаза бмв 5 серии 1988г – не похожий ни на что салон, внутри все по максимуму, кожа, всякие подцветочки, кнопочки, электрорегулировки. Особенно запала в душу торпеда и ее консоль, развернутая к водителю(типо все для водителя). Таким образом, носил я эти мысли около года, поняв, что хочу попробовать немца. К этому времени, знакомые еле еле избавились от этой бэхи, продав ее значительно меньше чем приобрели, но тем не менее были счастливы ибо ломалась она у них чуть не каждый день(присутствует ирония, но ломалась она действительно очень часто и они действительно были рады продав ее).
Примерно в конце феврале 2011г я начал смотреть объявления на Дроме, стал кататься на старую барахолку в Рабочий, затем на новую на Фортуне напротив Электрона. Рассматривал бмв 3 серия, вольтсваген пассат, мерседес с-класс и мл, ауди а4, ауди а6 (все это смотрел примерно от 1998г до 2003г). Пассат отпал простотой своего салона, чересчур все просто и скромно. Ауди своими ценниками. Бмв 5 серии вообще не рассматривал, думаю вы поняли почему. Мерс с-класс этих лет были очень ржавыми в независимости от того где машина бегала, будь то Москва или Иркутск. Мерсы мл были ушатаны так, что по моему лицу даже слепой мог прочитать вопрос: «Это еще и едет? !». Так, уже отчаявшись и решив забить на поиски, в конце апреля наткнулся на нее: БМВ 3серии Е46 325I, 2003г, Америка или Канада(спидометр в милях и км), внешний и внутренний осмотр, меня удовлетворил, внутри все ровненько и чистенько, торпеда, пластик, кнопочки все на месте и почти ничего не пошарпано, кроме кожи на сиденьях. Переговоры с перекупом шли долго и упорно, обе стороны держались молодцами, но тут перекуп увидев королку и реальные 85тр, стал проигрывать так как на мою сторону встала еще и жаба, которая его в последствии и задушила(еще бы, королка в идеальном состоянии и 85тр сделали свое дело). Думайте сами выгодно или нет я произвел обмен.
Вот что я приобрел:
— БМВ 3 серия, пробег 170000км,
— Комплектация: М-пакет(самая максимальная), но потолок почему то не черный
— Двигатель: бензин, объем 2,5 куб. см. , 192л. с, у БМВ наверное самый надежный – масло вообще не ест
— Трансмиссия: типтроник(автомат с возможностью ручного переключения скоростей, адаптируется под стиль вождения)
Дополнительно:
— Ионизатор воздуха,
— Люк,
— Доводчик стекол и люка,
— Оригинальная музыка Harman/Kordon (10 динамиков, 2-а сабвуфера),
— Встроенная блютус гарнитура, но я так и не понял как она работает.
— Двигатель М54 В25 (192 л. с. ),
— Стабилизация,
— Круиз контроль, обалденная вещь на дальние расстояния,
— Мультируль,
— Память водительского сидения на 3-и человека(очень удобно, даже если ты всего один водитель в семье)
— Кожаный руль,
— Электрорегулеровка водительского сидения и сидения пассажира,
— Электрорегулеровка водительского сидения и сидения пассажира по высоте,
— Салон черная кожа (подогрева сидений нет, летом езжу всегда с кондеем поэтому спина не прилипает)
— Бортовой компьютер(расход топлива на сто километров, остаток пути, температура за бортом),
— Умное боковое зеркало(когда включаете заднюю скорость зеркало показывает бордюр),
— Зеркало заднего вида с затемнением (честно говоря не почувствовал особого эффекта, что есть что нет)
— Подогрев зеркал и форсунок омывателя,
— Датчик дождя,
— Датчик света,
— Биксенон штатный,
— Туманки,
— Корректор фар(автоматически регулируется машиной, так же заглядывает в повороты)
— Умная подсветка(если на улице темно и вы садитесь в машину, то в ногах, дверях и на потолке горит свет),
— Умный свет(если забыть выключить фары, то машина издает сигнал),
— Настройка уровня яркости табло,
— Панель под черное дерево(очень стильно, прекрасно гармонирует но не бросается в глаза),
— Антиблокировочная система (ABS),
— Антипробуксовочная система,
— Система курсовой устойчивости,
— Система предупреждения заноса (интересная система – если на улице ниже 2-4 градусов машина издает сигнал и показывает температуру за бортом, якобы может быть гололед. Вроде мелочь, а приятно),
— Климатконтроль,
— Легкосплавные диски(17-й радиус, 225 резина),
— Охранная система с обратной связью(Шархан),
— Иммобилайзер,
— Шесть подушек безопасности,
— Регулировка руля по наклону и вылету,
— Усилитель рулевого управления (гидро),
— Цвет салона (черный),
— Цвет кузова (серебро)
— Центральный замок,
— Электрозеркала,
— Электростеклоподъемники (автодоводчик на всех окнах),
— Чипованная.
После того как поставил машинку на учет сразу заехал на мойку, затем в автосервис. Оказалось что помимо тормозных колодок(про которые я сам знал) надо еще менять и передние салентблоки. Затем мне показалось что слишком тугой руль, ну не знал я что у бмв он и должен быть таким, привык на тоетах ногтем крутить. Поэтому, начитавшись на форумах, что насос гур является у бмв слабым местом, приговорил его к замене. Постукивала рулевая рейка, но не так как в тоете когда слышно, в бмв почувствовать это дано только водителю, на больших кочках и стыках отдает немного в руль. Так же сразу заменил масло двс и фильтры. Снаружи было немного коцок, на переднем бампере не было кранштейнов, был небольшой зазор между правым крылом и правой передней дверкой, перетяжку морды со всеми кранштейнами загадали от 6000р до 10000р в АвтоГэсСервисе на платине. В общем готовил машинку для эксплуатации минимум на год.
Что заменил:
Воздушный и салонный фильтр — 1200р (менял сам)
Дополнительный брелок сигнализации — 2200р
Масло двигателя(Visco 5000 — 6,5л) — 2300р (вместе с фильтром и заменой в Хонда-кузьмихе),
Компьютерная диагностика — 1050р (это делал для своего спокойствия в смартуре)
Диагностика подвески и двигателя — 1100р (это в сервисе не помню как называется перед тем как заезжать в рабочий)
Масло ГУР — 580р (универсальное американское в белой бутылке, если так скажите в магазине то вас поймут)
Тормозные колодки с установкой(перед, зад) — 4000р
Передние салентблоки с установкой — 4180р
Читска люка — 300р (как-то после дождя не захотел открываться, оказывается из-за того что на рельсы попал мусор тросик механизма соскачил со своего крепления)
Замена насоса ГУР вместе с установкой и самим гуром (немецкий) — 7000р (кому интересно могу достать за 6500р новый немецкий)
Развал-схождение — 1000р
Балансировка всех колес и проверка литых дисков на неровности – 850
Морду я так и не перетянул.
Как видите цены очень даже демократичные, учитывая, что все детали были немецкими оригиналами. Такие цены на японское авто можно найти только на корейские дубликаты.
Теперь про плюсы и минусы.
Плюсы:
— Самое первое что бросается в глаза это внешний вид. И не надо говорить, что он уже всем приелся, я описываю свои ощущения. Про зад ничего положительного сказать не могу, тем более что его дизайн уменьшает машину визуально. А вот перед это нечто, такой насупившийся, ясный и в то же время грозный взгляд, гипнотизирует, невозможно оторваться. Дизайн переда визуально делает машину больше. Но это опять же все, наверное, на любителя, потому как у моей жены экстерьер таких эмоций не вызывал.
— Теперь салон. Рано утром подходим к машине, снимаем с сигнализации, открываем дверь, учтиво загарается подсветка в дверях и ногах, открываем бардачек для документов и там тоже она. Садимся, все для водителя. С моим ростом 192см, отодвинув сиденье назад на максимум я не достаю ногами до педалей. Для передних пассажиров места море. Для задних совсем нет. Все очень эргономично, все под рукой, далеко тянуться не надо. Сиденья рекаровские, седло вытягивается, сидеть очень удобно. Так же понравилась такая вещь как авто распределение забора воздуха для кондея или печки. Объясняю, обычно в машинах есть только забор воздуха с улици, либо с салона, в моей бмв была еще функция авто, тоесть воздух всегда шел с улицы но если он был грязным(пыль, вонь из канализации), то аппаратура сама переключала на забор с салона.
— Спортивная подвеска + тапки 225х45 R17 делают машину очень устойчивой и легко управляемой, в любой поворот входит как по рельсам, ни намека на занос.
— Двигателя хватает, 192л вполне достаточно для уверенного ускорения будь то 20км/ч или 140.
Минусы:
— Несмотря на не рельефное плоское дно, машина ужасно низкая, на ней очень тяжело ехать по любой не абсолютно ровной поверхности. На такой машине ваши возможности водителя ограничиваются только городом. Шаг в право, шаг влево – удар дном.
— Жесткая подвеска, очень жесткая. Плюс низкопрофильная резина. Итог: иногда ощущение что едешь на попе. Потому что все удары попа берет на себя. Так же очень скрипучие кожаные сиденья, но это видимо из-за того что немцы и не предполагали что их чадо будут эксплуатировать по таким дорогам.
— Электронная педаль газа. Это на самом деле и плюс и минус. Делаем кик даун, но не чувствуем толчка при котором прижимает к седлу и срывает шапку с головы. Разгон на бмв происходит так как будто едем на скоростном поезде, без рывков, плавно. Для меня это пока минус, но скорее из-за привычки, потому что нет чувства скорости.
— Колейность, максимум разогнался до 170км/ч(ради эксперимента, за городом по пустой трассе), дальше очень неуютно, комфортная скорость не больше 110км/ч, опять же из-за жесткости.
В общем, купил и поставил на учет ее 15 мая, продал 17 июля, проехал почти 6000км. Спросите почему, ведь не так уж и много минусов? Отвечу, для меня они значительны. Если бы была возможность, то оставил бы ее как машину выходного дня. Когда новый хозяин уезжал на ней, у меня аж сердце сжалось, так запала в душу. Иногда до сих пор вспоминаю и жалею, что продал, ни с одной машиной такого не было.
Если вы меня спросите, брать такую или нет, то я отвечу, если вам дальше города никуда не надо, то берите, но с двигателем 2,5. И вы узнаете за что любят БМВ и почему говорят, что они с душой. Но если вам надо иногда съехать с асфальта (и я не говорю про грязь или что-то подобное), то лучше не стоит портить себе впечатления и нервы.
Спасибо за внимание, на любые вопросы отвечу с удовольствием.
>