здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации БMW 330D ( ...
Автор: Гость // 23.08.2011
Отзыв
здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации БMW 330D (E-46). до НЕЁ было много всего, и хорошего и не очень. предыдущая была е-39. перед покупкой пятерки предупреждали, смотри, кто ездил на бумере обречен, только бумер. НЕПОВЕРИЛ! поездил на пятерке 3 года и решил что-то в жизни поменять. перепробовал кучу всяких машин, начиная от мерина и заканчивая черти знает чем. да пусть простят меня владельцы мерсов, но, мерин все таки машина на разгон туповата ( смотря с чем сравнить). да он вальяжный, величественный, НО... друзья показали мне е 46, парнишка в попандосе на бабулетики и срочно продает . приехал он на смотрины, так сказать. сел я в машину и понял мое ( даже не заводя). коротко о машине, кожа-рожа и т. д. все, что на то время можно было засунуть в лучшую комплектацию, даже телевизор, видео, навигация. когда завел машину, то сразу и не понял что это дизель ( пришлось делать умную рожу и открыть капот, типа что-то проверить) работа дизеля мягкая, не в пример того-же мерина). и наконец пробный заезд!!!!!! такого старта я не испытывал на пробных новых машинах в автосалонах. это что-то не описуемое, в сидуху вминает враз. решение о покупке принял на первых метрах заезда. цена вопроса- опустим, как говорят в германии, о деньгах говорить не прилично. сажем так, позволил я себе эту игрушку безболезненно.
и вот ОНА моя. первое что по неопытности огорчило- низкий профиль ( все таки жалко диски, дороги ведь не немецкие) другие поставить не реально, супорта 17, соответственно катки 17Х225Х50. потом мне объяснили что я лошара, в этом и прелесть бехи, низкий профиль и въезд в поворот уверенный на любых скоростях.
первые дни после е-39 ездил не очень уверенно, сказывались габариты и жесткость подвески. все таки тройка поменьше и кажеться что чегото не хватает ( это у всех такая хрень) подвеска жестьче чем у пятерки, и создаеться некий дискомфорт. после пару- тройки дней это прошло, и я начал наслаждаться НЕЙ! знаете как женщина, сначала трахнешь ради спортивного счета, а потом открываешь в ней все больше нового и интересного. первое что меня очень обрадовало, это уверенное поведение в любых поворотах. видели как поворачивает трамвай? тройка входит в поворот как по рельсам, и ни на миллиметр в занос ( при условии работы анти заноса) когда отключаешь умные системы, можно так повысить адреналин!!! занос происходит в момент!!! три литра все-таки!!! читать задний номер запросто!!! но, эти эксперементы рекомендованы только для тех, кто умеет и любит покрутить авто под восхисченные взгляды зевак.
как я и говорил. разгон очень быстрый и уверенный. обгоны происходят без напряга, как в рекламе- просто добавь воды( читай газу) вв отметку 220 км/ч ложиться очень быстро, а сотню набирает за 8 секунд, сам проверял. по поводу обслуживания- по сравнению с е 39 просто бесплатно. внешний вид поярче, более раздутые арки, более спортивный вид. ни в коей мере не хочу обидеть владельцев пятерок, но это разные машины, тройка более спортивная а пятерка представительней. был у меня как я говорил ранее и е 39. расход вааще потрясный, город при рваном стиле езды-9-11литров, по трассе при скорости 160-200 — 8 литров, а если ездить 100-110 и на круизе- литров 6-6,5.
>