Автомобиль был куплен спонтанно. Я попал в ДТП 18 декабря на своем Forester 2.5XT (кстати, в котором ...
Автор: Гость // 29.08.2011
Отзыв
Пригородный кроссовер.
>Автомобиль был куплен спонтанно. Я попал в ДТП 18 декабря на своем Forester 2.5XT (кстати, в котором он себя показал очень достойно, но это другая история) и, поскольку виновником был чиновник очень высокого ранга, инспектора сами помогли с оформлением всех формальностей уже на следующий день, страховка была полная, я решил купить автомобиль немедленно, так как ремонт форика откладывался на январь и т. д. Рассматривал вариант купить что-нибудь на год, так как хотел приобрести новый Форестер, но его начинали продавать только с весны и надо было еще ждать — машину надо было заказывать. В наличии 20 декабря из более-менее «шустрых» кроссоверов оказался только Х3. На эту комплектацию давали новогоднюю скидку аж в 6 с лишним тысяч евро! Грех было не купить! Покупал на год — езжу до сих пор!
Коротко — честь и хвала немецким инженерам. Х-драйв ведет себя просто великолепно. До этого у меня был RAV4 2001 года, Octavia 2002, Forester ХТ 2005, Impreza WRX 2006.
В 2002 году занимался у Моисеенко-Грахова в Школе экстремального вождения (очень полезно абсолютно для каждого! Они учили водить не экстремально, а не попадать в такие ситуации или выходить из них правильно!!!), поэтому на системы курсовой устойчивости не обращал внимания — на моих Субарах-зажигалках их просто не было. Поначалу и на Х3 отключил, но все же попробовал и больше не отключаю. Доводилось ездить на VOLVO and RAV последних лет — на Х3 эта система работает эффективнее и более предсказуема. Коробка сама подстраивается под стиль езды. Если сажаю подругу за руль, поведение становится другим, работает хорошо.
Да, динамика не очень впечатляет сразу, но понял со временем, что это плата за комфорт. Он выше, чем у моих предыдущих кроссоверов. Менее шумный, радио можно не прибавлять до 160-170 км/ч. Субары и РАВ просто погремушки, особенно на шипах. Нет валкости в поворотах. Редко немного переставляет на неровностях в повороте на скорости. Жесткий, но в меру, подвеска очень энергоемкая. До сих пор ничего не скрипит и не трясется, хотя у меня машина для езды — особенно ее не берегу (впрочем, на RAV и Forester тоже ничего не скрипело). Все в салоне собрано очень хорошо. Езда по разбитой дороге и гравийной комфортнее в Х3 значительно.
Если стартовая динамика не особенно впечатляет (хотя, достаточно приличная), то удивляет эластичность двигателя и способность коробки совершать «рывок» с 90 до 150-160!
По снежной целине до 40 см практически ее не замечает. Если больше — застрять практически невозможно, но сугроб выше капота грести не сможет:)
Расход топлива (заправляюсь в основном на ПТК, Лукойле, БэПи, иногда — где придется) 14-15 в смешанном цикле, по Финляндии расход снижается до 12-13 (гонять не приходится, рывков совершать — тоже).
Хорошо работают датчики долива масла (раз в 10-12 т. км), давления в шинах, неисправности ламп, парковки-впереди и сзади.
Однажды при заезде в гараж «приткнулся» к стеллажу плотнее, не сильно, но появились небольшие трещины на стекле передней оптики и со временем отлетели крышки омывателей фар. Это был не удар, скорее касание, но повреждения появились. Очень чувствительное место! Парковаться как в Париже, расталкивая машины вперед-назад бампером, не получится — каждый колпачок омывателя стоил с покраской более 30 долларов. А стекла менять я так и не стал.
Больше ничего не ломалось.
Чувствую, на машине можно было бы еще ездить без проблем года 2-3, может и больше… Достойный автомобиль.
>Плюсы
Минусы
Плохо работает обдув ветрового стекла в снежную погоду, не хватает подогрева щеток в зимнее время
Не хватает 2х зонного климата
Один раз пришлось ставить докатку — неудобно ковыряться в слякотную погоду
Штатное радио — так себе…
Двери багажника не хватает э/привода