Могу смело сказать о своей малышке что лучше ато пока не встречал!!! На данный момент пробег состав ...
Автор: Гость // 16.09.2011
Отзыв
Могу смело сказать о своей малышке что лучше ато пока не встречал!!!
На данный момент пробег составляет 201000км, брал с пробегом 105000км! Машина не стоит в гараже, как у многих, а реально ездит и по России и по Европе!
Почему выбор пал именно на нее? — до этого у меня была BMW 5 модели е60 машинка супер, но прешлось продать из за финансовых трудностей, да и нахлебался я с ней ( изначально не зная двигательN52 купил с множеством косяков), пересел на примьеру в 12 кузове европа... — ездил на ней 1год и целый год вспоминал БМВ. Пришло время сменить авто (точнее подвернулась возможность) вот тогда то голова и заболела... ЧТО блин Брать? Хотелось комфорта, динамики и конечно же красивой внешности в сочетании с годом... рассматривал варианты за 700 тык. Хочешь машинку моложе покупай деревянную, хочешь на фарше — обязательно убитая. И вот мне предложили тройку, в которой и комплектация хорошая и год и цена... Полазил по фрумам, чтоб узнать как она, а там как всегда одни "болячки" да головоломки... Но уж больно меня этот вариант зацепил и решил я ее забрать на свой страх и риск!
Стал я ее обладателем зимой!
Первая фишка БМВ, которая ошущается в темное время — это салонная подсветка, приглушенный красный свет над сидушками, который создает нереальный уют! Хороший, довольно умный климат-контроль. Если на японцах мне всегда приходилось тыкать направление обдува, то здесь паложение авто меня вполне устраивает. Касаемо обогрева заднего стекла... отогревает очень быстро, т. к. помимо полосок на стекле, на задней полке сделан обдув. подогревы сидений тоже срабатывают очень быстро и греют так, что зад может вспотеть! но благо что они регулируются))) Солон удерживает тепло при выключенной печке очень хорошо. Кнопочка REST на регуляторе температуры...- вот чего ни у какой машины не встречал! Когда зимой передвигаешься на дальние расстояния, едешь всей семьей чуть ли не в футболках и тут такой облом при заезде на заправку — заглуши машину! и печку соответсвенно!Пока заправишь полный бак, да еще если оператор АЗС тупит- спасает именно эта кнопочка, с ней даже с вытащенным ключем печка продолжает греть!
Антибукс зимой отрабатывает как надо, можно смело давать порядка 3х тыс оборотов, с маленьким прокрутом, но она поедет, причем довольно активно набирая скорость, и не уходя в занос. А ведь это ЗАДНИЙ привод!
Минусы замеченные мной в зимний период:
1 (именно когда на заднем стекле ледок) — сильные помехи на радио при включении обогрева!
2 скрип панелей задней части салона (как выяснилось позже, боковинка задней сидушки которая крепится к кузову с помошью огромной пластиковой клипсы (как штырь) она зимой дубеет и начинает на кочках подскрипывать)
3 при такой мощности двигателя за 1 сезон из задней резины вылетает 80% шипов
В летний период
Как только стало теплее все скрипы в салоне пропали! Но переобув машинку в родные RunFlat Мишлен 205/50/16 получил постоянный гул на скорости свыше 60 км/ч. Резина для любителей головоломок! Как ее качать нет никакой информации. Накачаешь по параметрам для обычной резины, будешь ехать как на каучуковом шарике, подлетая на каждой кочке, если меньше чем ей нужно, расход растет и вибрация при повороте руля на месте, да и вообще с ней руль гораздо тяжелее крутится!вот и приходиться гадать как лучше! С такой резиной хорошо изучать работу подвески! По началу сладывается впечатление что работает она очень жестко. залетая в маленькие ямки аж в сидушку отдает, НО ЭТО ПО НАЧАЛУ! Второе впечатление — выше скорость меньше ям! Вот только потом начинаешь обращать внимание на хитрую работу коробки и и системы торможения с распределением тормозных усилий. Именно почувствовав как они работают можно проезжать хоть жд пути, хоть колодцы и ямы как на барже ровно и тихо. Кстати о тормозах!- ни на Ауди, ни на МБ я не встречал такого торможения, когда можно за кротчайший период времени сбросить скарость с 80 до 20 км/ч, не чувствуя обсолютно никакого напряга или энерции. Теперь о разгоне авто с коробкой автомат. Поражают двигателя BMW тем, с какой легкостью их можно раскрутить до красной зоны на тахометре. Автомат смело дает это сделать, а не скидывает принудительно на следующую передачу. Переключает мягко, соображает быстро и не ограничивает ни в чем. Разгон до 100 с 0 км/ч 6.5 сек чего более чем достаточно. Максимальная скорость по факту у моей машинки 215 км/ч. И такое чувство что чем выше скорость, тем она увереннее держит трассу!!! Несмотря на свои размеры (не большая, но и не маленькая) буквально сразу чувствуешь все ее габариты. Немного покатавшись и поизучав ее, хочется играть на ней шашки и это можно смело делать на скорости 130-150, держа руль двумя пальцами и положив локоть на дверной подлокотник! (ЭТО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ. НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ!!!!) Так как N52 атмосферник, то кик даун проходит без всяческих Турбо Пинков, как на многих турбовых. Вот он — и спорт и бизнес!
Теперь о впечатлениях если сравнивать с е60 с такой же движкой:
1.В целом одно и тоже, но ощутимо меньше места в передней части салона. Задний диван такой же!
2. Чуть хуже шумоизоляция
3. Более драйвовая т. к. меньше, легче а дури под капотом столько же
4. Материалы в салоне ничем не хуже
5. Родная акустика звучит приятнее, если установить передние твиттеры (при наличии мид. басос под сиденьями)
Вывод:
Покупая 325ia вы становитесь обладателем гибрида полноценных спорта и бизнеса!
Кстати по ТО: за все время пользования менял только расходники, а ремонт повески обошелся в 2000 рублей!
p. s. Пока не поездишь на BMW не поймешь восторг!!!!! — это не реклама, а лично мои ошущения!
>