Машина у меня 7 месяцев. Еще есть Subaru Forester turbo 230hp AT 2006 год. Стаж вождения год, 19 л ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Машина у меня 7 месяцев.
Еще есть Subaru Forester turbo 230hp AT 2006 год.
Стаж вождения год, 19 лет, имя Руслан.
Отзыв о BMW3.
8мес назад сразу стал искать e46, искал в нормальном состоянии, но было найти такого не так и просто, в основном все были убитые. То убитые, то салон задроченый. , как будто в нем огурцы с помидорами мешками все время возили, а сверху сидел носорог и кушал их. Лазил по нету, хотел гнать раз в городе нету, пока думал, смотрел, нашлась машинка которая нужна, 2001 года, два хозяина все дела, владелец был хорош сам по себе, видно по нему что авто для него не какой то там передвижкой куб. Внешне машина целая, ровная, некрашеная, салон чистенький и ухоженный.
Впечатления о машине: машина хорошо прет, быстрая реакция на газ, хорошая коробка, управление вообще замечательное. Разгон до ста 8 секунд. На абгонах машина ведет себя хорошо. Сразу обходишь любой автомобиль.
Очень четко рупится, куда надо, туда и поворачивает. Если сравнить с Subaru, то на много резче, но машина хорошо держит траекторию. Крена почти нет. Подвеска жесткая, но не табуреточная, как у всех сейчас, именно упругая. Комфортно достаточно в принципе. Еще из приятного у меня были спортивные сидушки БМВшные, на жаргоне их кличут Рекаро, но это вариант комплектации у БМВ. Нормальный линзованный ксенон, отличный свет. СД-чейнджер на 6 дисков, жаль, но mp3 не читает. Спортивный мультируль, круиз, бортовой компьтер и прочие приятные мелочи.
Машина сама по себе низко оборотистая, с низов тяга появляется. Понравилась работа антибукса и системы стабилизации.
На заднем приводе антипробуковочная система очень полезна, 190лс легко срывают в букс колеса даже на сухом асфальте.
Теперь на что я потратился. Дорогая охранная система. Автозапуск, обратная связь. Блокировки, недающие завести машину. Так же купил комплект литья на 16 с новой резиной. Сразу сделал промывку радиатора со съемом. Поменял еще навесные ремни, понаблюдал за работой термостата и вискомуфты. Была замена сайленблоков редуктора, по запчастям не так дорого. Датчик выпускного распредвала 1000р неориг, поменял сам, там несложно. Сразу обороты ХХ уменьшились и поприемистее стал движок. По деньгам все обошлось прилично.
В марте начал гудеть насос ГУР, проблемное место на е46, т. к. в отличие от большинства других кузово насосы здесь не ZF, a LUK, который сильно уступает в качестве. Предыдущий владелец уже менял насос на ЛЮК, прожил 1.5-2 года, показательно. После долгих раздумий было решено немного поколхозить и все-таки поставить насос ZF. Насос, новый бачок (в нем встроен фильтр) и 4л Пентосина, обошлись в 7-8 тысяч.
На мелочевку всякую цены не пишу, коврики новые покупал, колодки там, дворники... Неинтересно думаю.
С запчастями никаких проблем нет, почти все можно найти в наличии, под заказ за 1-3 дня привозят со складов, или у себя поискать.
Впечатления о автомобиле: машина хорошая, драйверская, внешне не плоха, от управления получаешь настоящее удовольствие. Купил для себя, а Subaru думаю продам и куплю вместо него нормальный внедорожник Ford Explorer (именно кузов 2006 года)/Chevrolet Tahoe(последний)/Land Cruser 100-200. Если конечно хватить денег и терпения, так как на работе нужен нормальный внедорожник, иногда, а BMW чисто для души.
>