Ну что ж, вот я и пересел. Да как — через пролет вверх. Прощай Kia, ты навсегда останешься ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Добро пожаловать в Клуб!
>Ну что ж, вот я и пересел. Да как — через пролет вверх. Прощай Kia, ты навсегда останешься для меня отличной машиной, здравствуй BMW, я давно о тебе мечтал!
СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ, длинно и, в основном, субъективно. Кто этого не хочет — пожалуйста, не тратьте на меня свое время!
В самом начале эпопеи с выбором машины я чуть было не купил Субару Аутбэк — машину продали у меня перед носом, и от обиды я вообще на них плюнул, стал искать только X3… Для начала скажу, что выбрать подержанный BMW — занятие не из легких. Даже среди Иксов — в принципе не спортивных автомобилей — полно битых и рваных, с залитыми маслом двигателями и разваливающихся на ходу. Да, BMW в который раз подтверждает звание машины для водителя, однако не все водители за ними следят, чего бэхи не прощают… Я посмотрел 6 машин, и, так получилось, самая старшая из них, с наибольшим пробегом, и первая, мной осмотренная, стала той самой! Пожалуй, щелкнуло еще при первой встрече, когда я увидел 113-стиль диски, кирпичный салон и черный кузов. Просто подумал — надо смотреть еще, надо искать посвежее. В итоге как на подбор — разорванная бочина, битая морда, ржавчина по капоту и аркам — в общем, все стукнутые. Ну и вот, вернулся к первому варианту, долго не могли состыковаться с хозяином по деньгам и диагностике, потом по оформлению: у него свои дела, да еще и жена вот-вот родит ребенка, а у меня свои… Словом, те 2 недели, что я провел пешеходом, я был как отшибленный. Уже не надеялся, что срастется, но другие машины больше не смотрел. Не хотел. И вдруг — звонок: «Можно оформляться!» Я своего счастья не понимал еще неделю)
И вот в итоге я еду домой из ЕЦД на черном бумере, X3 2004 года, американце, с 3-х литровым бензиновым двигателем! Боже, этот запах салона, эта коричневая кожа… сводит с ума просто.
Ну и вот что я-таки могу Вам сказать…
Во-первых, все то, что я ожидал от BMW, все здесь! Мощность, управляемость, фирменный стиль, дизайн, море опций… Со всеми плюсами и минусами, это моя мечта. Но самое главное не описать в цифрах — ощущение, когда ты садишься за руль, когда тебя уважают на дороге, когда ты нажимаешь на газ и все смазывается, восторженные взгляды людей и друзей, наконец! Я думаю, что всем уже понятно, что я уже очень давно люблю эту марку и вот — дорвался)
Но давайте я выдам порцию более полезной информации! Какой бы глупостью это не было, но сравнивать буду с Kia Pro Ceed, машиной, с которой я пересел на бэху.
Итак, динамика: просто вопль! Нажимаешь на газ и «АААААААААААААААААААААААААААА Хочу делать это постоянно, как собака Павлова) Занять любое место в любом ряду на любой скорости — теперь удовольствие, а не испытание на нервы и скорость переключения передач. Обгоны — только дайте повод! Самое странное при всем этом, что периодически нападает такая вальяжность, расслабленность, такое снисхождения ко всему, что происходит на дороге… всех пропускаешь, все пропускают тебя, все суета сует и всяческая суета… Из моих машин схожее чувство дарил, помнится, Опелек!
Управляемость: я ожидал чего угодно, но что джип весом на полтонны тяжелее Сида и гораздо высшим центром тяжести будет управляться лучше приземистой легковушки на низком профиле… лицо у меня вытянулось и обратно не втягивается! Нет, я не буду идеалистом: есть поправка на вес — эта машина любит трассу и скорость, городские резкие и быстрые маневры для более прытких авто, но если нужно — он и это сможет на раз-два. Руль очень тяжелый, но сжимая его рукой ты знаешь все о траектории и скорости своего движения, а так же погоду на завтра и курс доллара заодно=) Не хватает сервотроника, который призван облегчать руль на парковках, он вроде появился позже, если я ничего не путаю…
Подвеска: после Сида мне хотелось чего-то помягче. Настолько хотелось, что я готов был забить на агрессивную манеру вождения, эмоции от езды и купить Камри или Теану (это крайность, канешн, образно говорю). Бумер оказался довольно жестким, учитывая, что обут он в R18 235/55. Оказалось я не заметил в списке опций спорт-подвеску, которую на тест драйве не распробовал — ну не было ям! Что остается — наслаждаться рулежкой!!! Тем более, что даже в таком виде подвеска прощает все (по сравнению с Сидом) и все-таки на порядок мягче, словно демпфирует дорогу (не смейтесь, поездите на Сиде — тоже будете всему подряд удивляться!).
Салон и опции: все как в мечте: огромный панорамный люк (кстати, уже смазанный вдоль и поперек — плавали, знаем), коричневая кожа, М-сидения, М-руль… в общем рай, комфортнее машины я еще не видел. Особенно важно для меня удобство сидений — шея и спина больные. А здесь и подголовник регулируется, и поясничный подпор трехзонный, и память есть… Очень радует работа климата — греет быстро и как надо, а не гоняет воздух впустую. В салоне много всяких сеточек, ящичков, ниш и кармашков. Места также предостаточно, по предварительной оценке хватит даже для дальних путешествий вчетвером, а багажник запросто примет поклажу. Салон немногим больше чем у С-класса, основное отличие в ширине, высоте и паре сантиметров в ногах, но ехать, как говорят друзья, стало приятнее и легче! Кстати, еще очень радуют рейлинги на крыше (велики, борды, лыжи — все это мы любим!) и лючок с фирменным чехлом для лыж в спинке заднего сидения!
Проходимость: поскольку автомобиль считается вроде как паркетником, то надо сказать и об этом. Это еще одно доселе неизведанное для меня ощущение — песок, грязь, вода — плевать: куда смотрит руль — туда Икс и прет! Пришлось намедни на большой скорости объезжать резко вставший на поворот авто — спокойно выполнил переставку с асфальта на гравий и поехал дальше! Перерыли дорогу? Уже не раз перелезал через бордюры, рвы, камни и прочую ерунду! Я привык к легковушкам, полуторачасовым объездам, чирканью днищем, проползанию по ямкам, а тут — БАХ — ощущение полета! Так что теперь объехать пробку по обочине или встать на газоне — раз плюнуть ;-) Шучу)
Что касается надежности и сервиса — мне пока судить рано! О моих затратах на содержание автомобиля с комментариями Вы можете прочитать в Журнале Расходов — обещаю регулярно его заполнять!
Ну что ж, вот Вы и увидели, какие эмоции вызывает достижение давно желанной цели) Спасибо тем, кто прочитал, очень хочу услышать Ваше мнение о написанном!
>Плюсы
Звук оборотистого мотора M54 — жмешь газ только чтобы слышать!
При относительно небольшом размере дает ощущение возвышенности над дорогой и весомости
Качество сборки, материалы отделки, стиль BMW, эргономика салона
Акцент в сторону заднего привода и поразительная для паркетника управляемость!
Приличный клиренс и полный привод — перехода с асфальта на гравий при объезде препятствия не чувствуется
Очень неплохой штатный звук с магнитолой Profesional и пакетом Hi-Fi (8 динамиков и 2 сабвуфера под сидениями)
Просторный салон (после С-класса)
Большой багажник с кучей ниш и систем крепления груза (опять же, после С-класса)
Безумно удобный руль и сидения с электрорегулировками всего и вся, а так же памятью — моей больной спине подарок!
Не раздражающий автомат
Аккумулятор в багажнике (любителям автозвука)
Говорят, самый надежный из BMW
Минусы
Никак не найду режим автоматического постоянного дневного света, фары в режиме AUTO загораются только в темноте
Маловаты диапазоны регулировки руля, не разлечься, приходится тянуться или сидеть полу по-командирски
Нет запаски
Спинки передних сидений с задней стороны отделаны пластиком — колени упираются, хотелось бы чего-нить мягкого
Расход бензина — 14.2 литра по компу. На самом деле это немного, но 3-х литровый дизель в этом плане привлекает больше!
После легковушки чувствуется тяжесть машины при торможении и шашках в потоке. Может с непривычки, но пугает и утомляет, поэтому пока не хулиганю много =)