BMW 318iA рестайлинговый, Калининградской сборки. Автомобиль 2008 года рождения бы куплен в конце 2 ...
Автор: Гость // 26.09.2011
Отзыв
BMW 318iA рестайлинговый, Калининградской сборки.
Автомобиль 2008 года рождения бы куплен в конце 2009-го года. В связи с чем на него была ощутимая скидка.
Автомобиль выбирал душой (нравится не нравится), не сильно вдаваясь в техниеские и прочие (паркетникседан) характеристики.
Успел поездить на тест-драйве на Акорде, Теане, Фрилендере, Мондео, Аутлендере.
Хотел, но не смог на Аутбэке, и Мерсе. Менеджере в диллерских центрах оказались абсолютно неразговорчивые (это тема отдельного отзыва)
Но в виду нерасторопности в выборе автомобиля, дождался предновогоднего скачка цен почти на все, перечисленное выше.
В финал вышла теана в макс комплектации, с движком 2.5л, и бмв 318 в "минимальной" комплектации.
При одинаковом клиренсе с БМВ, у Теаны подвеска более мягкая. Не тестдрайве так и не смог проехать лежачего полицейского не задев брызговиком. Да и на форумах было много негатива про ЛКП недавно начатых выпускать в России Теан.
При этом Теана была еще на 100 тр дороже БМВ.
Российска сборка пугала, но не сильно. До этого два года ездил на Форде немецкой сборки. Раз в три месяца ездил к диллеру что-нибудь прикручивать.
1. Комплектация
Автомобили с Калининградского завода выходять с определенной ограниченной комплектацией.
В "минимальную" комплектацию входило:
2-х зонный климат, тряпкосалон, ксенон, "зиминий пакет" (подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателя), красивости в виде накладок на пороге и блестящего глушака.
2. Салон.
У многих первое впечатление от салон — "И это машина за миллион? !? ".
На первый взгляд все очень простяцко. Но к такому быстро привыкаешь. Космическая приборная панель цивика — полная тому противоположность. Каждый интерьер найдет своего клиента.
Предыдущий форд при температуре ниже — 30 начинал по периметру поскрипывать (особенно при езде по кочкам)
Я думал, что это нормальная ситуация. При такой температуре пластик и металл немного меняют свои свойства, поэтому и удивлятся то нечему. Это было первое положительное впечатление. Зимы в Иркутсе (2009-2010 гг) стояли лютые. Морозы до — 40. А в салоне все тихо!
Со временем выявились определенные недостатки.
а) Кресло регулируются по 3-м направлениям, руль по двум (вверх-вниз, вперед-назад). И все это (в данной комплектации) вручную. После мойки назад хрен настроишь.
б) Двух-зонный климат не иммет кнопки "дуал" (которая есть уже на более свежишь машинах). При регулеровки температуры приходится круить оба кружка.
в) С зади нормально могут сидеть два пассажира. Высокий туннель мешает даже перелесть с правого кресла на левое, не говоря уже про 3-го взрослого.
г) Сиденья не складываются, багажник не очень большой. Лыжи/доску не засунешь.
3. Двигатель. Подвеска. Привод.
Машина живет в неотапливаемом гараже (до — 16С зимой), но суровые сибирские зимы позволили испытать запуск в холодное время года.
Ездил в Ангарск, машина начевала на улице (около 10-11 часов).
Температуа на момент старта двигателя была — 36. Ночью было, наверное, еще холодней
Завелась! С первого раза. Конечно что-то у нее больно хрустело под капотом, но завелась!
Данный эксперимент я записал на мобилу и выложил на ю-тубе (http://www. youtube. com/watch? v=a hH9l-cpHk).
Судя по комментам, мало кто верит.
Единственное, что не могу объяснить, это почему на панели температура — 29С. Ну не могла она остаться такой за 10 часов.
Сперва подумал, что это ограничение датчика, но нет. Видел и — 37.
Подобный трюк был повторен почти через год. Температура на улице была — 34. Машина завелась со второго раза.
Судя по всему не хватило аккумулятора и компьютер "забыл", что заводит двигатель. Дело в том, что старт двигателя осуществляется с кнопки.
Даже в мороз не надо давить кнопку, раскручивая стартер. Раз нажал — и она сама крутит сколько надо.
Так вот на второй год после двух-трех секунд все погасло, часы сбросились и завод прекратился.
Диллер говорит, что они и дизеля в такой мороз заводят. Начинаю верить :)
3-я серия БМВ считается драйверским автомобилем (ну не с таким движком, конечно :) ).
Но при этом подвеску не хочется назват жесткой. Она скорее "упругая". При таком клиренсе и наших дорогах — это более-менее оправдано.
Нет большой "просадки". Ни разу не цеплял лежачего полицейского. Но в сочетании с жесткой резиной и "тяжелым" рулем понял что такое колея на асфальте.
Пример для Иркутян. Колею на старом Ангарском мосту (если ехать "в центр") можно назвать достаточно ощутимой. Т. е. машину все время "стаскивает".
Уверен, что большинство "японцев" и не замечали никакого искажения на асфальте.
Задний привод. Перед покупкой немного опасался данного факта. Теперь опасаюсь переднеприводных авомобилей :)
Можно сутками читать форумы про передний VS задний привод — правды в буквах не найдешь. Надо просто попробовать.
Скажу одно. Если дать лишнего газу на скользкой дороге, то я точно знаю где у меня окажется зад. А переднеприводнец не знает где окажется сам.
Хотя электроника в большинстве случаев "закрывает" вопросы с ездой в гололед на любом приводе.
Есть неоспоримый плюс при трогали в гололед в горку — на переднем приводе сцепление с дорогой меньше.
Отдельным пунктом хочется выделить резину RunFlat.
Вот промо-видео — http://www. youtube. com/watch? v=vGwKDXAx86c
Где-то есть еще понятней (не могу найти) — чуваку дрелью просверлили колесо и он поехал как ни в чем не бывало.
По-моему это самая русская опция. С ремонтом проблем не возникало.
Резюмируя, хочу дать совет, кто присматривается к такой машине:
Автомобили БМВ достаточно "эгоистичные"
Если вам ненадо возить картошку в багажнике, если у вас пока нет колясок и прочей негабаритной утвари, если членов семьи не более двух — берите тройку, не пожалеете.
Можно даже купе. Все равно от заднего ряда толку мало.
На всяких членовозах (камри, теана) и паркетниках успеете еще поездить.
Если бы я вернулся на два года назад, то опять бы взял тройку. Разве что присмотрелся бы к движку более мощному (320d или 325i).
>