Вечер добрый всем, вот думаю написать свой первый отзыв о БМВ 3 серии а именно 318i двигатель M43 се ...
Автор: Гость // 22.02.2011
Отзыв
Вечер добрый всем, вот думаю написать свой первый отзыв о БМВ 3 серии а именно 318i двигатель M43 седан коробка МКП, машина по счету вторая...первая была Volkswagen Golf 1998 года механика так же, но дизель ( как то привык на механике).
Теперь к машине... машину БМВ 318 купил у старика пенсионера который на нем почти не ездил, его как подарок на 70 лет сын подарил на день рождение ему авто с Германии, когда купил она была без колес и под капотом все ролики были сняты, ремни, хозяин сам пытался их поменять...но у вы...так и все стояло...до моей покупки, ну и конечно пыльная и грязная...но салон был в идеале, в гараже почти 8 месяцев и стоял...купил я ее за 3800 у. е в таком в виде.
ну вот первое что сделал вложил почти 600 у. е
1. колеса — диски 400 у. е
2. масла, фильтра — 100.
3. ремни, ролики, прокладки под клапанной крышки и конечно под стаканом фильтра тоже прокладка — цену не помню
4. свечи, лампочки и т. д
5. тех осмотр + страховка
6. геометрия.
одним словом 4400 $ цена машины
Был август месяц...радости было много динамика разгона и рулевое управление класс, чем гольф...машина конечно по душе была, в начале боялся бмв...но понял что если смотреть за машиной ( менять и следит) будет служить как положено.
И вот настало время перейти к ходовой т. е диагностика, после было выявлено что вся ходовая родная стоит...т. е все стабилизаторы, салейнблоки, амортизаторы все было родное еще с завода бмв, ходовик — мастер был удивлен что машина 1997 года и замены не было до 2010 года, радостно было но и печально, все таки оригинал есть оригинал но свое он уже отработал. Поэтому надо было заменить амортизаторы, передние чашки от них, салейнблоки, одним словом передняя часть и все что к ним...+ задние амортизаторы ну и пружины и балочные салейнблоки, болты центрический ну и все такое ( честно не очень силен в этом извините) все поменял конечно не оригинал но названием фирмы запчастей swag цены умеренные и очень даже не дорого ( боялся опять же что бмв дорогое удовольствие). и по сей день проблем с ходовой нет доволен ей.
За время эксплуатации проблема была с температурой летом и осенью...проблему нашел с помощью нэта... думал радиатор что там есть дырка, но после как прочитал несколько статей по нэту и опыт бывал бмв-ков нашел проблему с помощью статей, в датчике температуры...он просто не работал, заменил и проблема ушла. Дальше была вторая проблема стартер — бэндикс накрылся, кряхтение пришло неожиданно т. е при повороте ключа зажигание были скрипы а после вообще исчезло, опять же замену сделал сам...но понял что это очень сложно он находится по днищем читал статьи в нэте и предлагали два способа снимать коллектор ( не помню кажись так) или под низ лезть и парится с этим часа 2. Выбрал вариант два поставил машину на яму и вперед...управился за 3 часа но снял...после поставил быстро за 30 минут, вот как говорится глаза бояться а руки делают. Да бэндикс поставил от БМВ Х5 оказывает они идентичны.
и последняя проблема это катализатор...честно говорят решил ее просто убрал и поставил сетку вот и все шума нет расход тот же...одним словом вот такие вот пирожки.
Конечно не судите строго но первый раз в первый класс =) вот мой отзыв.
За время эксплуатации узнал что некоторое запчасти на БМВ двух фирм сименс и бош.
Машина нравится, но хочу продать и сесть за японца, как говорится бмв надо брать новым да и каждый год для бмв это плюс 100 у. е в копилку для его ремонта... =)
Спасибо всем
>