И вот наконец все свершилось! БМВ Х5 в кузове Е70 с мотором 3л. приобретен. О том, что хочу попробов ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
х5 Е70 с надеждой на лучшее
>И вот наконец все свершилось! БМВ Х5 в кузове Е70 с мотором 3л. приобретен. О том, что хочу попробовать ощущение владения этой машиной думал давно, но такой решительный шаг все время откладывал на потом. Ажиотаж вокруг этой модели в пространстве интернета и средствах массовой информации сделал свое дело. А лет пять назад судьба свела меня с людьми, которые возвели марку БМВ на пьедестал почета. Конечно это тоже сыграло немалую роль.
Итак все по порядку. Увлечение автомобилями началось у меня с 1998 года, когда я приобрел свой первый подержанный гнилой автомобиль ВАЗ 2108 1988 г. в. Я был самым счастливым человеком. После этого сменил еще три автомобиля. А затем в 2006 году приобрел форд мондео в салоне совершенно новым. Потом был Паджеро 2. Потом БМВ 318 дизель 2004 г. в. (хорошая машинка, но вонючая). Потом был Паджеро 4 (сириец) покупался новым в богатой комплектации. Без проблем отъездив на нем три года (пробег 87 000) начался привычный зуд из за желания смены автомобиля. Тем более что дом теперь у меня построен. Переезд завершен. Семья обеспечена. Настало время побаловать себя любимого. Тогда и появилось решение приобрести х5 в новом кузове. Несколько попыток продать Паджеро через Авто. ру успехом не увенчались. А тут проезжал мимо одной стоянки и увидел неплохой экземпляр. Решил поинтересоваться поподробней. Американец Х5 в черном цвете за 1 595 т. р. , без пробега по России, на коричневой коже, бензин 3л. 2007 г. в. , без навигации, с маленьким экраном, 7 мест, адаптив драйв, биксенон, пробег 78 т. км. и т. д. Заглянул в салон и охренел. Как можно проехать 78 000 км. и сохранить салон в такой девственной чистоте? Теперь думаю, что меня подкупило именно это. Заказал через интернет карфакс. По нему все чисто и пробег сходится. Решил смотреть дальше. Отогнал знакомым в сервис. Из плохого увидели только скорую замену нижних рычагов передней подвески. Все остальное в идеале. Решил брать по обмену. Сторговал 15 т. р. Когда сел за руль этого автомобиля я испытал не с чем не сравнимые ощущения. Тишина в салоне, качественный звук аудиосистемы, очень удобная посадка за рулем. Мой рост 189 см. , в Паджеро я не мог устроиться удобно. Жена замену восприняла с меньшим энтузиазмом. Хотя проехав на ней разок разделила мои восторги. Мотора в 3 литра вполне достаточно. Интересны его настройки и настройки АКПП. Для того чтобы стартовать быстро, нужно довольно глубоко придавить газ, раскрутив мотор. У меня на Паджеро было по другому, там хороший крутящий момент был доступен уже с низов, зато потом к 80 км в час сходил на нет. Здесь все с точностью до наоборот. Уже после приобретения обнаружил несколько неприятностей. Отсутствие в комплектации запасного колеса и отсутствие подогрева передних сидений. После стоянки на морозе иногда приседает левая сторона задней подвески (пневмоподушка). Обратился в сервис к знакомому он успокоил, что это лечится элементарно. Добавлением в пневмосистему клея герметика, для ремонта проколотых шин. Пришлось купить зимние колеса 38 000 руб и застраховать по КАСКО 40 000 руб. Для контроля решил все таки съездить на диагностику к официалам в Нижний. Там подтвердили необходимую замену рычагов и посоветовали при замене тормозных колодок заменить передние диски. Переклеили задние фонари багажника (попадала вода). По приезду через экзист заказал нижние рычаги передней подвески, передние диски, все тормозные колодки, датчики износа колодок, 2 сайлент блока. Все детали неоригинальные. Общая их стоимость 15 000 руб. Официалы предложили то же самое но за 64 000 рублей, но с 2-х летней гарантией. Незнаю может это и лучше, но я решил попробовать так. Реальный расход в городе при спокойном стиле езды зимой составляет 18-19 литров. По трассе 13-14 литров. Результат считаю нормальным, все таки 272 л. с. На Паджеро расход был 20-21 литр (3 л.188 л. с). По привычке стал не глядя на сугробы отъезжать от дома и застрял. Усадил авто на пузо. На Паджеро же застрять было просто невозможно. Интересно, что начинаешь ценить то что уже не имеешь. А раньше о том что могу где то застрять вообще не думал. К джойстику переключения передач привыкаешь очень быстро. Обнаружил что в машине проведена подготовка под телефон. Попробовал синхронизировать с автомобилем свой коммуникатор НТС, все получилось. Теперь я еще и с качественной громкой связью. Заменил дворники (Бельгия) 850 рублей. Заменил масло в двигателе и все фильтры в т. ч. салонные. Мне впервые хочется просто ехать, управляя этим автомобилем. Не важно куда, все это второстепенно. Нравится проходить повороты с небольшим заносом. Удивляться тому как четко и мягко работает система стабилизации. Надеюсь что этот автомобиль не приподнесет мне неприятных сюрпризов. Хотя на этот автомобиль не жалко тратить деньги, потому что он того стоит. Вот идешь например с красивой и интересной девушкой в кино и с удовольствием угощаешь ее мороженым и дорогим вином и понимаешь что тебе приятно это делать независимо от того просит ли она тебя об этом или нет. А идешь например с какой нибудь хорошей, но не в твоем вкусе девушкой, результат то вроде бы тот же, посмотрели кино и разошлись, но во втором случае израсходованных денег будет как то немного жаль. Всем пока.
>Плюсы
управляемость,
хорошая динамика,
небольшой расход топлива,
дизайн кузова, удобство расположения в салоне,
7 мест.
Минусы
отсутствие подогревов сидений,
отсутствие запасного колеса,
тряскость подвески на стыках дорожного полотна.