Итак: Машина BMW 520 1991 г. в. Куплена за 174 т. р. Ессно, не в идеальном состоянии. На ходу. Есть ...
Автор: Гость // 05.03.2011
Отзыв
Итак:
Машина BMW 520 1991 г. в.
Куплена за 174 т. р.
Ессно, не в идеальном состоянии. На ходу. Есть что делать.
Комплектация хорошая: кожаный бежевый салон, стеклоподъемники, зеркала, люк — электро.
Что сразу попалось на глаза, подлежащее ремонту и/или покупке и/или замене:
1. Уплотнительная резинка на водительскую дверь
2. Нужно подключить противотуманки
3. Подключить или заменить предохранитель сигнала
4. Не работает одометр. Точнее, работает, но на экране не горят сегменты, поэтому не разобрать сколько там пробега.
5. Не работает стеклоподъемник правого заднего стекла
6. Нужно подключать задние колонки
7. Нет замка на заднем ремне (upd: он есть, но под сиденьем)
8. Нужно менять замок ( или кнопку) багажника.
9. Купить аптечку, огнетушитель, аварийный знак, домкрат.
10. Не работает прикуриватель
11. Не работает подсветка номера
12. Не горит правый габарит задний, передний левый.
13. Не работает фонарь заднего хода правый.
14. Не работает левый стоп-сигнал
15. Слабый ручник, почти не держит
16. Молдинги на двери и задний бампер
17. Не работает электропривод зеркал
18. Не работает кнопка обогрева заднего стекла.
19. Нужно разбираться с печкой
20. Установить бачок стеклоомывателя.
21. Радиатор нужно менять. Но это летом.
22. Нужно мыть правую фару. Нифига не светтит почти.
23. Нужно регулировать клапана. Стучат…
24. И еще дофига всяких неподключенных датчиков (upd: как оказалось, провода шли на кондиционер, который был снял после аварии по причине "не подлежит восстановлению")
22.02.2011. Есть первый прикол: прежний хозяин менял головку блока. А крышку головки не протянул. Как итог — за 100 км пути выгнало 2 литра масла. Течь была выявлена уже после некоторой стоянки по луже под картером. А источник — по грязному блоку и видимому мокрому следу. В общем, вместе с папиком за некоторое время головку протянули, кожухи прикрутили на место, течи больше нет. Едем дальше. :)
22.02.2011. Пошевелил фишку задней фары. Теперь габарит задний правй горит. :)
24.02.2011. Сделал подсветку номеров. Перегорели лампочки, а правая вообще не была подключена.
26.02.2011. Вторая поломка: генератор. Аккум сдох. Лампочка горит. Мануал говорит, что нерабочий регулятор напряжения. Регулятор можно купить за 1500 контрактный. Ген в сборе б. у. 2500. Контрактный — 4500. Пока думаю. Хочу снять ген, посмотреть чего с ним.
1.03.2011. Снял генератор. Снимал два дня. Ибо было непонятно еще как работает натяжной ролик и цилиндр. Ладно. Снял, разобрал. Ген был Валео. Французский. По всей видимости, родной. На 140 ампер. Вскрытие показало выгорание направояющих щеток на регуляторе напряжения. А так же сильную выработку токосъемных колец. Щетки заклиненные и недвигающиеся. Щетки раскачал, вытащил, отпаял. Направляющие прочистил, вытащил пружины, еще все прочистил, вставил обратно пружины, щетки припаял. Собрал. Теперь стало отчетливо слышко, как щетки трутся о кольца. Все собрал обратно. При этом смазал подшипники. Вообще их надо было менять, но хотя б просто смазать, чтоб не свистели. Генератор поставил довольно быстро. Где-то за час. Никак не мог ремень накинуть. Прижимной ролик, которым ген прикручивается, был неправильно выставлен предыдущими хозяевами. Выемка (кто знает — поймет) была выбита еще в трех или четырех разных местах на генераторе. В общем, поставил все как надо. Завел. Лампочка потухла. Думал, что все, починил. Однако и при включении зажигания она не загоралась. Вывод — нести в мастерскую. На следующее утро снял ген за 10 минут. :-) Отнес в Сибстартер. Там мне на него ремонту насчитали на 8 тыщ: обмотка, закороченная на массу, замена подшипников, замена регулятора. В общем, забрал обратно. Хоть на лом сдать. :)) Позвонил по магазинам, специализирующихся на европейчах (немцах, в основном). Цена за генератор была от 4500 до 8000. На каком-то форуме при очередном поиске нашел объявление аж от августа 2009 года о продаже всякого хлама от БМВ, среди коего значился и генератор BOSCH. На удивление последние посты (их было немного, страницы две) датировались уже февралем 2011. И в последнем посте значился номер автора. Позвонил на интерес. А вдруг! И что вы думаете. Он его еще не продал. Договорились встретиться. Человек привез (был из Академгородка) два гены одинаковых разобранных. Поговорили, пообсуждали. Забрал оба за 2000. Притащил (три штуки сразу, свой брал на всякий случай) домой. Из двух разобранных собрал один. Пошел ставить. Было уже темно. И холодно. Взял с собой добровольца в качестве осветителя. Поставил где-то за час. Завел. О, чудо! Все работает. Итого — 2000 за ген, 200 рублей за диагностику умершего. Хоть и маленькая, но все же победа. :)
4.03.2011. Ну пипец. Радиатор потек. Причем, как-то странно. Снизу из самого радиатора выходит трубка длиной 2,5-3 см. Из нее и капает. Она, видимо, была чем-то заткнута, и это что-то стало пропускать. Пойду за пластилином…
4.03.2011. Нашел вывод на двигатель стеклоомывателя и датчик наружного воздуха. Померял сопротивление: 4,7 кОм. :) Должны помочь с теплым гаражом. Думаю сделать одометр, стеклоподъемник, противотуманки, установить бачок и подключить, подсоединить колонки, подтянуть ручник, посмотреть что с зеркалами.
Что будет нового — обязательно добавлю. Но пока получаю удовольствие от вождения этого автомобиля. Очень-очень приятно. Ход плавный, шумоизоляция очень хорошая, управлямость потрясающая. Я влюблен! :)
>