Доброго времени суток всем дромовцам. решил оставить свой отзыв о своем чудестном авто bmw e34... х ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем дромовцам. решил оставить свой отзыв о своем чудестном авто bmw e34... хотя, признаться честно: мало чего осталось родного в этом авто. только, наверное, кузов.
итак... немного истории...
паспорт обьекта: bmw 540, кузов е34, год ввыпуска(по паспорту — 94)
данный авто был приобретен два с половиной года назад за совсем смешные деньги, а именно, 1800 у. е. у моего знакомого, который подсел на рулетку. состояние... можно с натяжкой оценить на три с минусом... покоцанный пластик, нет молдингов... кое-где жуки... и мотор...мотор, потреблявший масло, литрами на 1000 км — 3 литра — это была норма. пол года авто простояла во дворе, как памятник немецкому автопрому. нужды восстанавливать авто не было — сам ездил на gl- классе. но потом... признаться честно, я с раннего детства и юности питал теплые чувства к bmw в 34-м кузове... и за мою недолгую( мне 30 лет) жизнь у меня их было процентов 70 от всего автопарка... несмотря ни на что я почему-то возвращался именно к bmw е34... были и другие авто: fx 35, fx 50s, ml-classe, gl-classe, rs-6, evo-7, tlc-100, tlc-120, e38, e-65... на резонный вопрос: почему так много? отвечу — никогда авто не задерживалась у меня больше полу года.
так вот: собственно говоря, два года назад было принято решение восстановить бэ-эм-ву... сделать из нее "что-то"...
был снят и разобран двигатель. так к слову — все делал сам т. к. занимаюсь тюнингом и ремонтом авто уже около 15 лет.
после раздумий решил двигло не восстанавливать — живого не было ничего. была машина-донор bmw 7 в 38 кузове. с нее и решил взять мотор. заранее решил — двигатель оттюнить. двигатель был разобран... отдефектован и собран снова. что, собственно, было заменено: вкладыши корень, шатун (std) усиленные, шатуны усиленные , m-motorsport bayer
поршни усиленные m-motorsport bayer с укороченной юбкой, кольца поршневые gates, хонинговка блока (выработки в цилиндрах — ноль, что удивило), полная переборка головок: замена распредвалов на m-power ds54, замена клапанов и седел... на спортивные с фаской 32 градуса, замена клапанных пружин на тинановые и всякие мелочи вроде мск...
работа заняла четыре месяца.
в перерывах между сбором двигателя занимался кузовом. было решено ставить только оригинальный обвес. выбор пал на обвес ac-schitcer. из германии порядка 2800 евро за всю музыку. авто было перекрашена в черный цвет(7 слоев базы) под твердый лак trotton(8 слоев)... полировка...
итак двигатель собран ... авто окрашено... стоит диллема выбора: коробка — автомат не хотелось... целенаправленно искал 6-мкпп от м-5 или от е38. коробку нашел только через год после начала работ. разобрал, усилил главную пару, поменял синхрон 3-й передачи. воткнул коробку на место. пришлось повозится с задней подушкой.
поставил самоблок и полуоси от м-5.
подвеска: полиуретановые с-блоки, стойки koni mega-sport, укороченные пружины от m-5.
диски: schitzer r19
салон: комфорт сиденья от е-38 с электрорегулировкой и подогревом, перетяжка приборной панели кожей, потолок алькантара.
музыка: голова — blaupunkt( мое мнение: лучше blaupunkt играет только blaupunkt), фронт — динамики hertz, твитеры hertz, тыл — динамики jbl, усилитель makintosch, сабвуфер alpine.
иэ дополнительного: рукоятка кпп от м-5, блок управления климатом от е-39, накладки из полированного алюминия, подсветка ног, подсветка ручек изнутри и снаружи, приборная панель от м-5 с оцифровкой до 300 км. ч.
из софта: чиптюнинг — разработан собственный софт для управления двигателем, позволяет повышать мошность до 580 л. с. для повседневной езды предусмотрена программа — 460 л. с. бортовой компьютер jattko, снят скоростной ограничитель, блок управления abs и esp от м-5...
что получилось: честно сказать — то, что и хотел. купил авто за смешные деньги, вкатил в нее черт знает сколько денег, нервов и сил, но знаете — оно того стоит... когда люди сворачивают головы и зеваки открывают рты, когда на легке делаешь 911 turbo, когда понимаешь, что "такая только у тебя и у майкла джексона"... становится ничуть не жалко всего того, что потрачено, я ничуть не жалею, что дал этому авто второй шанс, а не дал сгнить где-нибудь под забором, ведь даже у самых достойных и тех, кто оступился должен быть сторой шанс. любите свои авто и они ответят вам взаимностью. после ремонта езжу на ней каждый день и ни разу она меня не подвела.
удачи всем.
>