Решил написать отзыв о автомобиле БМВ Х5. Мне 52 года, водительский стаж более 25 лет, в личной соб ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
БМВ Х5 3.0 ( Е.70)
>Решил написать отзыв о автомобиле БМВ Х5.
Мне 52 года, водительский стаж более 25 лет, в личной собственности были две копейки, москвич АЗЛК , девятка, шкода фелиция, мазда 626, два ниссан патфайндер, форд фокус 2.0, лексус RX 300. Служебные ауди А4 1.6 и А6 3.0, ниссан максима 3.0, которые в выходные водил сам. В общем представление о машинах имею и машинами интерессуюсь.
Когда в 2009 году встал вопрос о приобретении личного авто, выбирал из кроссоверов премиум класса, смотрел МL, Q7, ренж ровер ( даже аванс оплатил), новый RX ( только появлялся на дату выбора), Х5.
Автомобилями БМВ не владел, но когда посидел за рулем Х5 машинка понравилась, да и в 2009 году это была самая свежая модель среди расматриваемых машин. В автодоме предлагали скидки на машины предыдущего 2008 года и я взял Х5 в оптимальной для меня комплектации ( сиденье со всеми возможными регулировками, навигация, TV, подогревы сидений и руля, кожанный руль, громкая связь на телефон и т. д. )
Двигатель 3 литра бензин, цвет — какой был — вишня , салон — бежевая кожа.
С июня 2009 года пробег 21тыс. км. , в основном по трассе , расход 13 литров 92 бензина , заправляюсь на Лукойле.
Какие проблемы:
1.Электродвигатель пассажирского сиденья при продольном перемещении тарахтел как трактор — поменяли по гарантии.
2,с наступлением первых заморозков по утрам стали обнуляться показания бортового компьютера ( время, расход топлива и др. ) , для езды не критично и на сервис не поехал. И вот после морозной ночи машинку не завел — аккумулятор здох. Прикурил от Газели и поехал на сервис в Автодом на ул. Зорге.
На сервисе мне стали объяснять, что аккумулятор здох потому что в машине стоит спутниковая сигнализация, которая в спящем режиме делает проверки и разряжает аккумулятор, что я много стою в пробках , что я слушаю музыку в неработающей машине и не раскручиваю движок до высоких оборотов ( по их мнению чтобы аккумулятор заряжался надо крутить движок выше 4 тыс. оборотов)
В общем разводили меня на замену автономного аккумулятора в сигнализации и покупку нового аккумулятора, так как это не гарантийный случай и вообще БМВ по гарантии аккумулятор не меняет.
Спутниковая сигнализация штатно устанавливается на машину, машина эксплуатировалась 7 месяцев, в общем попросил провести диагностику, замерить утечку токов, потребление токов сигнализацией и представить мне акты проверки. Пообещал, что буду обращаться по данному факту в российское представительство БМВ и копии направлю в штабквартиру БМВ в Мюнхене.
В итоге мне погарантии заменили аккумулятор на более мощный, сделали перепрошивку компьютера.
3. в конце 2010 года неожиданно наступили морозы, машина стояла на улице, в бочке омывателя была простая вода, загнал машинку в гараж, слил воду, залил незамерзайку и когда когда омывал стекла из бампера выскочили обе форсунки омывателя фар. Как оказалась форсунки — сложная конструкция и меняются только в сборе, стоят каждая около 1 тыс. евро.
Надо отдать должное Автодому на кольцевой — без проблем заменили по гарантии, сказали , что вобще это болезнь Х5.
Теперь когда в мороз омываю лобовое стекло — выключаю фары, чтобы не задействовать форсунки омывателя фар.
Бензиновый трехлитровый двигатель по моим ощущениям на холостых оборотах постукивает ( я бы сказал — клапана стучат, но не знаю есть ли они в этом движке). После 10 тыс. пробега поменял масло — ничего не изменилось, на сервисе дали литр масла для долива, но у меня движок масло не ест.
Сиденья в ато с мах. регулировками, нет только вентиляции, однако после часа езды меняю положение, на мой взгляд в RX 300 посадка для меня была удобней. ( мой рост 186 см. вес 100кг. )
Выводы: в общем машина устраивает, движка мне хватает, подвеска бывает жестковата, но зато рулится классно, на сегодняшний день для меня ничего лучше нет. Хотя был в восторге от новой пятерки БМВ, да и от А6 остались самые положительные впечатления.
Тем кто будет покупать новый Х5 советую смотреть на дату производства авто — замена всех расходников будет заложена в компе с даты производства, не ленитесь и проверяйте машинку в салоне — стоят ли все оплаченные вами опции, как все работает, хотя когда платишь более 100 тыс. долларов — предполагаешь, что все должно быть идеально.
Всем удачи.
>