BMW X5 '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Непосредственно о BMW.
На эту марку пересел и пересаживаться не собираюсь на другую марку. Дело вот в том, что опыт есть… огромный… ездил на многом, знаю о многом… Сбиваюсь со счета, сколько было в жизни авто, хотя возраст 45, есть что вспомнить. Предпоследний мой отзыв был про BMW 7 e65 2004 года. Слов не было, эмоции переполняли. Напишу этот отзыв про автомобиль, на котором удостоилось поездить некоторое время.
Та- да!!! BMW X5 e53 2003 рестайл. Брутальный вид, агрессивен… настроен только на победу… Эти слова приходят, когда видишь это творение. Ближе к теме. Салон в отличие от семерки намного отличен, т.е. семерка напичкана разными гаджетами, а тут все как нужно… как в 5- ках. Сидишь и чувствуешь себя очень уверенно, т.к. смотришь на дорогу выше, чем легковые… Буркнул и поехал… Что потрясло мгновенно, это ходовые качества. Конечно я понимал, что это не семерка, но я ожидал, как мне говорили, уазик. Это было не так… танчик шел ровно… Отмечу то, что живу в районе, где нет асфальта и постоянно сталкиваюсь с проблемой выбоин и ям. Хапенок решает эту проблему легко, семерка как- то ведет себя аккуратно, боясь провалиться будто корова. Выехал в город и не почувствовал, что еду на внедорожнике, такое ощущение, что на 5- ке, ей Богу! Именно пятерка, до семерки не хватает плавности, не дотягивает комфортабельностью и напичканностью, а вот трешки реально нервно грызут ногти, т.к. уж сравнительно жесткие по сравнению с хапенком. Коробка автомат — часики! В общем, оказался довольным от поездки.
Друг, чей и является хапенок, как и я на семерке, не знает хлопот и бед, одно слово — марка! Злые умы форумов пишут про подвеску ха пятых, рейки и т.д… Ну елки- палки, успокойтесь… если вы лихач, который едет по правилу « больше скорость — меньше ям», то я соглашусь, что любой машине придет быстрый конец! Ребята из сервиса подтвердили слова, что с хапенком проблемы бывают очень редко, ну как и седьмые. В планах продажа семерки и покупка bmw x5… очень хочется оценить в кузове е70, но пока средства не дотягивают, а вот е53 в самый раз! Единственная причина моей будущей покупки хапенка — проблема дорог, и я такой не один))
Теперь о другом. Владелец хапенка предложил поучаствовать в неком эксперименте или собственном тест- драйве нескольких внедорожников. Участники: известный Х5, Каен, Рандж и эконом версия Сузуки))) Скорость тут не при чем, главное бездорожье! Тесты были зае*****! Целый день гоняли, а потом плавно на шашлычок)) В итоге сделали выводы след: х5 для тех, кто иногда по бездорожью, а иногда и представительно по городу уверенно застелит, очень хорошо себя показал… Каен стилен, красив… хапенку не уступил, по городу ведет себя увереннее, по бездорожью тоже, но ведь и стоит он недешево… Рандж — бездорожье его стихия, по комфорту близок к семену, очень понравился, но никогда не сталкивался с проблемами и нюансами английских авто, так что дело на любителя… Ну и Сузуки… боролся… боролся… по грязи… в городе однозначно проиграл… ну, у каждого свои тараканы, но казался реально уаз)))
Итак, пишу ведь я про Х5. Итого, что мы имеем: оценка — 9 из 10… на 10 недотянул совсем малость из- за… хм… пожалуй, 10 из 10… лично для меня!
Всем респект)
Плюсы
Ходовая супер!Очень надежен по обслуживанию (в смысле редкость проблем)