BMW X5 '2004 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Решил написать о Х5 53. Сейчас многие его покупают, может мой опыт будет плезен.
В 2008 году я приобрел для жены Х5 2004 года выпуска. Без пробега в достаточно простой комплектации. Американец.Пробег был 83000 км
Состояние: на кузове Е53 есть очень много дорогих запчастей-особое внимание требует подвеска. Если Вам придется восстанавливать после кого то ее , то нужно быть готовым потратить 120 т.руб на оригинал (без пневмы) и плюс еще где то столько же если пневмо подвеска. Но речь идет о 90% замене на новую. Или, вариант, всякие дубли они в 2-3 раза дешевле. При езде на иксе в 17 колесах и не сильном притормаживании на путях и мелких ямах 40 тыс.км подвеска не потребует внимания. Если стоят 20-е колеса и мотор 4,8 30 тыс.км. это самое большое что она проезжает без вмешательства. Но за то как он рулится- ему многое прощают. Так что при выборе авто уделите внимание подвеске. Почему то так сложилось, летом я ездил на 17, зима 20 (покупал с резиной новой 100 т.руб.) Подвеска отняла за 36 тыс .км. пробега по России и 120 т.км общий, пару рычагов и сайлент блок спереди (23 т.руб). На втором году порвался пыльник привода и уничтожил гранату, быстро - за неделю (замена всего на новое оригинал 11000 руб 6-граната, 2400-пыльник).Больше никаких замен не требовалось, прошу обратить внимание стуков не было, все планово. Подвеска простая, пружина-амортизатор. Прошу прощения, на первом году эксплуатации-пара передних стоек стабилизатора (1200рх2 шт).
Кузов - как и на всех немцах если не бит-то долго не ржавеет, т.к. качественно выкрашен и тщательно облит обильно лаком, поэтому машины в 3- 5ти летнем возрасте горят на солнце как новые. Алюминиевые пороги пачка.ют брюки при высадке, но смотрятся на машине аппетитно, если их ставить дополнительно можно потратить до 48т. руб. Поэтому если хочется то нужно искать машину уже с порогами. Есть еще комплект расширителей на арки (как на 4,8) но сумма всех деталей уходит за 30 т.руб. Но при желании можно все заказать в оригинале и поставить. Предупреждаю-комплекты брызговиков для широкого и не широкого Е53 разные и перед и зад (4500 руб. кстати). Лично я прое..л вспышку и не купил пороги когда они стоили 28, так и ездил с простыми. Докупил только брызговики. Проблема была только один раз, дверь снаружи перестала открываться-болезнь Е53 , обрывается тросик в ручке, замена не сложная , но всю дверь нужно разобрать и запчасть новую купить (1500 вроде ). Не потрескайте лак на дереве когда опанелку снимать будете, лучше к спецам .(у меня были инструменты, а вот другие люди попортили внешний вид)
Салон - Хочу обратить внимание, что простые передние сиденья , спорт и комфорт сиденья отличаются друг от друга СИЛЬНО, как по цене новых изделий так и по комфорту. Я бы посоветовал комфорт, но их тяжело найти в силу редкости. Спорт нравится, но из-за неудобства выхода из авто (подушка с поддержкой), кожа на нижней подушке сильно страдает. Очень удобен подогрев руля, часто есть подогрев задних сидений. В дополнение к экрану можно поставить блок для просмотра ДВД, а так же стать счастливым обладателем авто с монитором для задних пассажиров. Регулировка спинки второго ряда есть у всех в 53 кузове. Часто есть и шторки на задних дверях, от солнца помогают. У меня был серый салон, самый простой, с передними подогревами и СИДИ в панели без монитора. Все работает и по сей день (у нового владельца) за исключением подогрева водительского сиденья.
Мотор – было вариантов несколько (3,0;4,4;4,6;4,8) трешка самая легкая, поэтому более предпочтительна для наших ямистых дорог, т.к. сохраняет подвеску. М54(232 силы налог около 12000 руб) достаточно некапризный мотор, стоит на 3-ках и 5-ках БМВ. При правильном обслуживании , т.е. своевременное ТО, есть примеры пробегов в 400 тыс.км без капитального ремонта. У меня мотор от смены масла до смены (8000 км) держал уровень, я ничего не доливал. Правда и вваливать на нем никто не вваливал, но тем не менее. Свечи менял перед второй зимой, стоят одни 1000 руб.шт. другие 350 руб.шт. Разницы никакой оба варианта могут стоять на конвейере. Бензин в 80% времени у меня был 92 и в этом есть нюанс, а именно, когда 92 не очень качественный может загораться чек, потом после пополнения качественным бензином бака чек пропадает . Еще, если на Бмв плохо закрыть горловину бака-чек загорается в 9 случаях из 10. Не пугайтесь, закройте плотно и все погаснет. Ничего не отнял у меня двигатель, только 50 тыс.руб. на ВЕБАСТУ, и то сам я захотел, чтобы жизнь ему в морозы не омрачать. Кстати очень удобно и гарантированный старт в -30. Чуть не упустил из виду- есть болячка одна
, насос на печку стоит слева на уровне 1 го цилиндра стоит 4500 руб, если в салоне стало прохладно- вероятность большая -он сгорел. Новое поколение починить не получится -тока новый. Или разбираете корпус достаете крыльчатку и ставите обратно(это если нет в наличии в магазине) будет тепло в салоне, но лучше когда он качает все таки. :)
Трансмиссия-коробки говорят слабые на 53, но я не ощутил . Правда и в джип триале на нем не участвовал больше 140 не ездил, как то не довелось. По снегу проваливался пару раз, но сам как то потихоньку выбрался, мне нравилось, все Ок. Единственное, на липучке зимой в лед 53 не очень едет. Ему скользко он все электронные примочки включает, на шипах на много все уверенней и проще. Масло в коробке поменял сразу (11000 руб).
В общих чертах все. Отличное авто, по моему так надежное , да староват дизайн внутри панели, но зато из каких прелестных материалов он собран! Двери тяжеленные и приятные на запирание, кожа толстая и породистая (на 200 крузаке нет такой) В машине нет стуков скрипов. Да немного жесковат на дороге, да дорогие запчасти (относительно тойоты). НО он кайфовый, можно найти со всеми кнопками и быть счастливым!!! Или купить 4,8 и вывозить еще турбовые скаи, субары и т.д и т.п. Кстати 3,0 в городе при спокойной езде укладывается в 16 литров, хотя какая разница сколько он жрет бензина…..
Машину продал родственникам, купил Е70, но это другая история.
В 2008 году я приобрел для жены Х5 2004 года выпуска. Без пробега в достаточно простой комплектации. Американец.Пробег был 83000 км
Состояние: на кузове Е53 есть очень много дорогих запчастей-особое внимание требует подвеска. Если Вам придется восстанавливать после кого то ее , то нужно быть готовым потратить 120 т.руб на оригинал (без пневмы) и плюс еще где то столько же если пневмо подвеска. Но речь идет о 90% замене на новую. Или, вариант, всякие дубли они в 2-3 раза дешевле. При езде на иксе в 17 колесах и не сильном притормаживании на путях и мелких ямах 40 тыс.км подвеска не потребует внимания. Если стоят 20-е колеса и мотор 4,8 30 тыс.км. это самое большое что она проезжает без вмешательства. Но за то как он рулится- ему многое прощают. Так что при выборе авто уделите внимание подвеске. Почему то так сложилось, летом я ездил на 17, зима 20 (покупал с резиной новой 100 т.руб.) Подвеска отняла за 36 тыс .км. пробега по России и 120 т.км общий, пару рычагов и сайлент блок спереди (23 т.руб). На втором году порвался пыльник привода и уничтожил гранату, быстро - за неделю (замена всего на новое оригинал 11000 руб 6-граната, 2400-пыльник).Больше никаких замен не требовалось, прошу обратить внимание стуков не было, все планово. Подвеска простая, пружина-амортизатор. Прошу прощения, на первом году эксплуатации-пара передних стоек стабилизатора (1200рх2 шт).
Кузов - как и на всех немцах если не бит-то долго не ржавеет, т.к. качественно выкрашен и тщательно облит обильно лаком, поэтому машины в 3- 5ти летнем возрасте горят на солнце как новые. Алюминиевые пороги пачка.ют брюки при высадке, но смотрятся на машине аппетитно, если их ставить дополнительно можно потратить до 48т. руб. Поэтому если хочется то нужно искать машину уже с порогами. Есть еще комплект расширителей на арки (как на 4,8) но сумма всех деталей уходит за 30 т.руб. Но при желании можно все заказать в оригинале и поставить. Предупреждаю-комплекты брызговиков для широкого и не широкого Е53 разные и перед и зад (4500 руб. кстати). Лично я прое..л вспышку и не купил пороги когда они стоили 28, так и ездил с простыми. Докупил только брызговики. Проблема была только один раз, дверь снаружи перестала открываться-болезнь Е53 , обрывается тросик в ручке, замена не сложная , но всю дверь нужно разобрать и запчасть новую купить (1500 вроде ). Не потрескайте лак на дереве когда опанелку снимать будете, лучше к спецам .(у меня были инструменты, а вот другие люди попортили внешний вид)
Салон - Хочу обратить внимание, что простые передние сиденья , спорт и комфорт сиденья отличаются друг от друга СИЛЬНО, как по цене новых изделий так и по комфорту. Я бы посоветовал комфорт, но их тяжело найти в силу редкости. Спорт нравится, но из-за неудобства выхода из авто (подушка с поддержкой), кожа на нижней подушке сильно страдает. Очень удобен подогрев руля, часто есть подогрев задних сидений. В дополнение к экрану можно поставить блок для просмотра ДВД, а так же стать счастливым обладателем авто с монитором для задних пассажиров. Регулировка спинки второго ряда есть у всех в 53 кузове. Часто есть и шторки на задних дверях, от солнца помогают. У меня был серый салон, самый простой, с передними подогревами и СИДИ в панели без монитора. Все работает и по сей день (у нового владельца) за исключением подогрева водительского сиденья.
Мотор – было вариантов несколько (3,0;4,4;4,6;4,8) трешка самая легкая, поэтому более предпочтительна для наших ямистых дорог, т.к. сохраняет подвеску. М54(232 силы налог около 12000 руб) достаточно некапризный мотор, стоит на 3-ках и 5-ках БМВ. При правильном обслуживании , т.е. своевременное ТО, есть примеры пробегов в 400 тыс.км без капитального ремонта. У меня мотор от смены масла до смены (8000 км) держал уровень, я ничего не доливал. Правда и вваливать на нем никто не вваливал, но тем не менее. Свечи менял перед второй зимой, стоят одни 1000 руб.шт. другие 350 руб.шт. Разницы никакой оба варианта могут стоять на конвейере. Бензин в 80% времени у меня был 92 и в этом есть нюанс, а именно, когда 92 не очень качественный может загораться чек, потом после пополнения качественным бензином бака чек пропадает . Еще, если на Бмв плохо закрыть горловину бака-чек загорается в 9 случаях из 10. Не пугайтесь, закройте плотно и все погаснет. Ничего не отнял у меня двигатель, только 50 тыс.руб. на ВЕБАСТУ, и то сам я захотел, чтобы жизнь ему в морозы не омрачать. Кстати очень удобно и гарантированный старт в -30. Чуть не упустил из виду- есть болячка одна
, насос на печку стоит слева на уровне 1 го цилиндра стоит 4500 руб, если в салоне стало прохладно- вероятность большая -он сгорел. Новое поколение починить не получится -тока новый. Или разбираете корпус достаете крыльчатку и ставите обратно(это если нет в наличии в магазине) будет тепло в салоне, но лучше когда он качает все таки. :)
Трансмиссия-коробки говорят слабые на 53, но я не ощутил . Правда и в джип триале на нем не участвовал больше 140 не ездил, как то не довелось. По снегу проваливался пару раз, но сам как то потихоньку выбрался, мне нравилось, все Ок. Единственное, на липучке зимой в лед 53 не очень едет. Ему скользко он все электронные примочки включает, на шипах на много все уверенней и проще. Масло в коробке поменял сразу (11000 руб).
В общих чертах все. Отличное авто, по моему так надежное , да староват дизайн внутри панели, но зато из каких прелестных материалов он собран! Двери тяжеленные и приятные на запирание, кожа толстая и породистая (на 200 крузаке нет такой) В машине нет стуков скрипов. Да немного жесковат на дороге, да дорогие запчасти (относительно тойоты). НО он кайфовый, можно найти со всеми кнопками и быть счастливым!!! Или купить 4,8 и вывозить еще турбовые скаи, субары и т.д и т.п. Кстати 3,0 в городе при спокойной езде укладывается в 16 литров, хотя какая разница сколько он жрет бензина…..
Машину продал родственникам, купил Е70, но это другая история.