BMW X5 '2003 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем интересующимся маркой БМВ посвящается.....
Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад - вроде все есть, но качество и количество совсем не то.
И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).
Почему дизель ? - естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе
Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.
По расходу - в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром - бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.
Это у меня первый леворукий авто - это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.
Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на "волнах" или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19" с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней - на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что "БМВ приводит меня в восторг" это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!
Электроника - в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.
Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.
Эксплуатация.
За 6 месяцев сдох - датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.
Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.
Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошелся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.
Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.
Топливо.
Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьет по карману!
Ходовка
С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовешь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.
Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочевку
Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.
Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и теплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!
Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru - там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.
Итог.
Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии - думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибкив компе и износ ходовой перед приробретением!
Минус у этих авто для меня один - отсутсвие представительств и качественных, не дорогих сервисов на дальнем востоке.
P.S. хороших фоток пока нет. Отзыв написан для информации, а не для фотолюбителей.
Желание владеть авто данной марки появилось после того, как мы с женой съездили в Японию.
Там мы познакомились с мужем моей одногрупницы, который работает на БМВ в Токио. За время пребывания мы прокатились на нескольких самых топовых, новых и очень укомплектованных моделях. И тут ко мне пришло осознание того, что японка и европеец, это как Дальний восток и Запад - вроде все есть, но качество и количество совсем не то.
И так по возвещению в Хабаровск мы с женой увидели объявление о продаже турбо дизельного Х5 во Владивостоке, без пробега 2003года. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 (около 750 км до Хабаровска).
Почему дизель ? - естесственно что бы сэкономить на налоге и соляре. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3.0 бензиновым вариантом, скажу что и следующий Х5 будет только дизельный.
1. Резвый (турбина)
2. Экономичный
3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе
Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным. От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку. Бак в 90литров и омывайка на 7.8 литров очень порадовали! После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках.
По расходу - в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. 1 это основной 16:9 монитор посередине кокпита. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. Показывало около 9.8л.сот. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе (радом с одометром - бортовой комп), и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто (советую проверять это меню перед покупкой бмв!). В этом меню расход уже был 8.3лсот по трасе. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный.
Это у меня первый леворукий авто - это дает полную обзорность за вечными фурами и сильно повышает безопасность. В городе это тоже очень удобно.
Про управляемость и ходовку.
Первое и до сих пор не отпускающее ощущение, что авто едет не на колесах а по рельсам. Привыкнув к машине по дороге домой я въезжал в повороты на 140кмч и чествовал как авто не уходит в крен, а просто в ходит в поворот и оставляет водителя и пассажира не движимыми. Так же поражает полное отсутсвие подпрыгивания машины на "волнах" или попадая в череду ям. Колеса мне достались на 19" с разно широкой резиной на лето и одноразмерной шипованной зимней - на шару. После проверки ходовки нужно было заменить лишь один сайлент блок- думаю мне очень повезло.
Вообще, я считаю, что именно управляемость это то, за что люди платят хорошие деньги за БМВ. И реклама где говориться, что "БМВ приводит меня в восторг" это про управляемость. Жена просто балдеет передвигаясь по городу на бэхе. Поведение на дороге просто неописуемо и это надо почувствовать самому. Естесссно авто должен быть не убитый! Авто позиционируется как полно приводное, но летом больший упор идет на задний привод, что и дает весь драв!
Электроника - в процессе эксплуатации очень понравилась электронная начинка, которая информирует, что сгорела любая лампочка, блок, датчик и тп. За 6 месяцев я заменил 2 лампочки и датчик положения руля. Раньше от том, что у меня сгорел стоп или подворотник я узнавал от друзей и родных, а теперь мне об этом говорит сама машина, что оч. логично в 21веке.
Музыка. К сожалению авто пришло с навернутым усиком радио блока, и колонки жили своей жизнью, то играли все, то только правая сторона. Это болячка всех Х5 в Е53 кузове. Решилось это прочтением тем на www.bmwclub.ru. Покупается мастер кит за 700руб и впаивается в радио блок. Теперь музыка стала не только играть но и еще как играть! У меня в комплектации нет ни отдельного усилка, ни саба, но думаю дело наживное.
Эксплуатация.
За 6 месяцев сдох - датчик угла поворота руля. Новый стоит 10 тыс, я заказал б.у. с гарантией из Европы за 2тыс + 1 тыс. доставка. Потек теплообменник АКПП. тоже 3тыс с гарантиейи доставкой. Так же треснул пластиковый расширительный бачек антифриза. Новый ориг стоит 3 тыс с доставкой и крышкой.
Было замено масло, антифриз, все фильтра и свечи. До этого у меня была Ниссан Теана и все расходники на нее были как минимум в 2 раза дороже, чем на Бэху + доставка порой занимала месяц! А теперь 5 дней и все уже у меня.
Ремонт авто это отдельная тема, я нашел спецов во всем и пока проблем с этим нет. Кому нужны грамотные спецы в Хабаровске, то обращайтесь дам контакты. Скажу сразу, что по разным делам я обращаюсь в разные маста. Ремонтировать все в одном месте дороговато, долго ждешь записи в нашем городе, да и мест таких очень мало.
Как-то с женой заезжаем уже во двор перед домом и чувствуем очень сильный запах соляры в салоне. Припарковались, открываю капот. Один из шлангов топливных треснул, и топливо не слабо так забрызгало капот и движку. Дальше больше. Когда я начал сдергивать этот шланг, на встроенном в него, ограничителе давления топлива (маленькая такая бочечка), сломал пластиковую ножку этого ограничителя, а когда стал отдавать общий шланг вместе, то сломал тройник, с которого его нужно снимать. В общем новая ассамблея того, что я наломал стоила мне 4.5 тыс рублей и 3 недели ожидания, так как в наличие была только за бугром. Вообще, как потом узнал, случиться такому шанс 1 на миллион, но я это сделал. Не долго думая я просто заклеил ножку ограничителя давления, купил новый топливный провод и тройник. Этот колхозный ремонт мне обошелся в 600 рублей и я спокойно доездил до приезда оригинальных частей.
Мастер, который устанавливал все, сказал, что резиновые шланги у немцев не надежного качества, в отличае от японцев и удивительно в этом ничего нет. Думаю заменить все основные топливные узлы японскими шлангами от греха подальше.
Топливо.
Соляру льем только Роснефть.
Двигатель работает очень тихо, этому способствует хорошая шумоизоляция и очень малая вибрация.
Надеюсь, зимой сюрпризов не будет. Постараюсь написать об эксплуатации после зимы.
Средний расход по городу 11.7. За городом редко сейчас бываем. Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьет по карману!
Ходовка
С переди рычаги, с зади пневма. Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется!
Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах. Мягкой конечно ее тоже не назовешь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче. Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом.
Итерьер
(+) очень интересный и все под рукой
(+) кожа. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой. Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов.
(+ -) большие карманы в дверях, но совать туда что либо как-то не солидно.
(-) маленький бардачок (перчаточный ящик)
(-) мало места под мелочевку
Вебасто
В дизелях она стоит с завода.
Кто пользует сам знает как это здорово.
Работает штатно как догреватель. Но бюджетно переделывается в обогреватель, чем щас и занимаюсь.
Интерес.
Ним одно авто до БМВ не делал сам. Все только в сервисах. Купив бэху, все что дает сделать мануал и теплый гараж делаю сам. Причина не в экономии, а в интересе. В ней тупо интересно капаться! На европейских форумах уже давно описаны все поломки, проблемы и процессы. Находишь нужную инфу, фотки, советы и бегом гараж с мануалом. Все делается, просто и очень интересно. В машине все очень продуманно в плане доступа. Нужен доступ к двигателю, открути 2 болта и весь пластик на двигателем уже свободно снимается за минуту. Нужно поменять лампу, датчик, фильтр, и тп. все очень доступно и удобно.
Вобще с распространение иннета, форумов найти любую инфу и получить ответ на любой вопрос по ремонту очень просто и быстро. Жаль, что в Хабаровске совсем не распространены авто клубы по разным маркам. С удовольствием бы обменялся опытом и пообщался с другими владельцами икс-ов!
Тем кто все таки решился приобрести или недавно приобрел БМВ или европейку.
Советую смотреть сначала запчасти и аналоги на www.exist.ru - там приемлемые цены, куча аналогов и доставка стоит всего 30 руб, с получением заказа в центре города. Если не вывозите цену новой запчасти, то регистрируйтесь на www.ferio.ru и покупайте б.у. оригинальные запчасти из москвы, цены низкие.
Итог.
Кроме вышеперечисленных проблемок было еще ряд мелочей, и если бы бортовой комп мог говорить, то думаю он бы каждую неделю требовал бы заменить какие ни будь детали. Поэтому скажу следующее.
Японки это надежность.
БМВ это жутко интересные авто и драйв от вождения. Требуют соответствующих вложений и внимания.
Если есть деньги то берите топовые бензиновые версии - думаю получите ни с чем не сравнимое удовольствие! Проверяйте БМВ на ошибкив компе и износ ходовой перед приробретением!
Минус у этих авто для меня один - отсутсвие представительств и качественных, не дорогих сервисов на дальнем востоке.
P.S. хороших фоток пока нет. Отзыв написан для информации, а не для фотолюбителей.