BMW X5 '2007 (внедорожник)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
1. По Х5 … а.м. доволен, + плюсы поведение а.м. на любой (зима) дороге + комфорт, качество ЛКП и материалов салона, (особенно чувствуется после Прадо 120, в остальном а.м на 5+) дизайн кузова, салона, уважение на дороге,
эл. приблуды – все перепрошивается на русский (нави, свет, радио, блютус, сигнал ремней итд.) - 10 т.руб. Вообще, БМВ как конструктор - все можно доставить ТВ, доводчики дверей, кнопку багажника итд. Были бы средства и желание… Себе сделал только подогрев руля 15.т.руб.
Адаптив драйв + задняя пневма подвеска+ спортпакет + диски R 19, (выкинул RUNFLAT) едешь как на седане без кренов, но и не так жестко, как на Х3, очень нравится работа климата 4 зоны ( поставил авто программу 18,5 С и забыл.). Отличные сиденья – спорт, но комфорт еще лучше… Отличный поворотный свет с подключением противотуманки… Приемлимый расход от 16 до 19 (зима, глухие пробки) литров но 100 км, лью 95, хотя можно 92, 95 жрет на литр меньше и едет лучше…
2. а.м не доволен, - минусы. НАДО БЫЛО ПОКУПАТЬ МОТОР 4.8... , хотя мозгом понимаю, что налог, расход бензина итд., но БМВ обещает удовольствие, а с мотором 3.0 Si(Х3 Е83 едет отлично) его не очень много… Оговорюсь, есть еще дизель 286 л.с. он тоже едет, но не моя тема…дизель. Если, когда-нибудь куплю дизель- то НОВЫЙ А.М. Еще по дизелю Х5 … катался на а.м. с мотором 3.0D, 235 л.с. с места едет лучше чем бензин, после 100 км/ч мертвый… и зимой в пробке плохо греет салон и воняет соляркой… В завершении абзаца, со временем поменяю на 4.8 или 3.5 с турбиной в рестайле….
Поймал все детские болезни Е70- течет радиатор, замена на радиатор от 4.8 25 т.р., замена стабилизатора Адаптив драйв (громыхал) на стаб нового образца 40 т.р. (по прежнему считаю, адаптив драйв очень нужной опцией, для справки- нормальный стабилизатор стали ставить с 04.2008), «аквариумы» в задних фонарях, пока оживили и загерметизировали 5т.р., но чувствую скорую замену…
Самое неприятное- замена адаптера в АКПП… в марте при температуре минус 5, не прогрев, выезжаю задом с парковки, (передние колеса были на бордюре), слышу щелчок…включил D проехал 1.5 км, остановился на светофоре и автомат сам ставит на P и не дает ничего включить, на дисплее надпись акпп в аварийном режиме, следуйте к дилеру….стою на Можайке перед МКАД прямо у поста…..звоню дилеру, он говорит приезжайте посмотрим, и подсказывает, что если не ждать эвакуатор, то отключите стабилизацию БЫСТРО включите D и БЫСТРО и РЕЗКО нажмите газ на половинку хода и будет Вам счастье…. Пи...ц… исполняю все на глазах изумленных гаишников….дым из под колес….приезжаю, благо пару км всего, диагностика 3т.р., и говорят на складе ждет меня новая АКПП, а меня ждут в кассе со 150т.р. + работа. Перекуриваю, подходит приемщик, смотрит на меня… и говорит, что им запрещено ремонтировать АКПП, но вот тебе телефончик и номер пластиковой детали, есть на складе, 509 руб. Итог: поддон АКПП (пластиковый, одноразовый) 10т.р., 509 р.- адаптер мехатроника( пластиковый прямоугольник) он просто лопнул, тоже детская болезнь., (людям уважаемым по гарантии меняли АКПП) …масло в АКПП, работа 10 т.р. не у дилера, много хорошего коньяка приемщику и немного нервов….
Из косяков, все. 2 диагностики, замену тормозных дисков, колодок, жидкостей- обязательна и нормально по деньгам.
Внимание наступают холода, обязательно слейте летнюю жидкость и не экономьте на незамерзайке, бывают очень большие проблемы…. Разбор всего салона, конец электрике итд. Меня, к счастью миновало, но у шурина было, геморрой страшный. И еще один момент- если катаетесь на RUNFLAT резине следите по датчикам за давлением в колесах, при разном давлении может умереть редуктор…
3. По приобретению, БМВ из США, считаю, что бояться покупать не надо., надо думать, очень внимательно делать диагностику., читать carfax, autoceck, смотреть из какого штата итд. У БMВ в США гарантия 50т. миль., во время которой американец вообще не о чем не думает (ТО, ремонт. Все за счет дилера) Главное, чтобы менял масло… все таки на Е70 и там не последние краилы ездят …Убитых помоек, конечно очень много, но найти нормальный можно. Я обе машины покупал в салонах в Москве, причем Х5 в «известном» АТЦ Москва, даже там есть нормальные продавцы и автомобили…..если искать. Конечно, ам из Германии в целом, более ухоженные, но пробеги больше, и ценник…
4. По комплектации- брать пустую Е70 не вижу смысла, вариант – автомат, климат, кожа не про это авто. Понятно, что б.у. под себя полностью не сделаешь, но через 2-3 года ее продавать без опций будет не легко… Я себе идеальную комплектацию вижу так- спортпакет, комфорт сиденья, адаптив драйв, панорамма люк, зад. пневма, кнопка двери багажника, нави проф, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, 4 зона климат, 4 подогрева, подогрев руля. (подчеркнутое есть у меня). Бесполезная, вредная опция (для меня ) – 7 мест, использовал 1 раз, места только для детей, место под докатку нет…. Купил рем.набор и записал телефоны мобильных шиномонтажей, т.к. езжу Москва, область. На дальняк беру зимнее колесо в багажник...
Всем хороших авто и легкой дороги!!!