BMW X5 '2002 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Всем привет!
Хочу поделиться эмоциями, ощущениями и опытом владения данного авто. Прежде чем купить ее много читал в интернете отзывы, в том числе и на drom. ru, за что спасибо ее отдельным авторам. Много слышал негативного, о том что X5 это не BMW качество, не для нашего климата, вечно глючит электроника, сыпится подвеска, а ремонт стоит шизанутых денег. Теперь я с полным правом могу сказать: "Ребята не покупайте дрова". Иначе выше описанное станет действительностью для вас. Факт, остается фактом, что найти икса в хорошем состоянии, а тем более если ему 10 лет, действительно задача и я бы сказал удивительное везение. Потому что эти машины бомбы на них гоняют, понтят, рвут коробки, и должным образом не обслуживают. Есть и те кто любят свои машины, понимают как за ними следить, аккуратно ездят, таких мало, но они есть =).
Располагая суммой около 800 р.я начал поиск, здесь сразу хочу сказать тем, кто ищет себе икса, в пределах такой суммы, будьте адекватными и реально смотрите на вещи, в такие деньги нужно смотреть 2001-2003 год максимум, потому что ну не может стоить BMW X5 700 тыщ 2005 года в идеальном состоянии, не может!! Потому что это BMW! Есть конечно определенный ценовой предел у каждой машины, выше которого ее просто не продать, ну или искать покупателя несколько лет)) А всякие: "Срочно нужны деньги" и проч., знаете я в такие совпадения не верю, любая машина в хорошем состоянии, за сравнительно небольшие деньги всегда тут же находит себе нового хозяина из ближайшего окружения, родных, друзей, знакомых, ну или тут же попадает к перекупам.
Так вот поиск мой был долгим и утомительным, пересмотрел кучу машин за 1.5 месяца, и честно говоря, если бы не вот этот вариант, на которой я в итоге езжу, не знаю хватило бы мне терпения искать дальше. Я не смогу рассказать тут обо всех сказочниках, которые приезжали показывать мне свои машины, потому что каждый был по своему хорош)) у кого ПТС дубликат из- за того, что жена номер потеряла)), у кого всю жизнь в гараже простояла, большинство из машин были конечно просто в печальном состоянии, как по кузову, так и в салоне, прокурено, ушатанно, затерто, в общем, не готов я был за такое платить, столько денег. Еду смотреть очередную машину, как всегда на фото все красиво, приезжаю, и действительно, кузов в прекрасном состоянии, нет сколов, не битый, не крашены даже бамперы, есть незначительные царапки, но они не заметные, если не присматриваться, нужно отдать конечно должное, практичности цвету - серебро, ну и лакокрасочному состоянию машины, а между делом ей уже 10 лет! Далее салон - очень хорошо, не затертые не просиженные сидения, кожа, пластик, вставки, руль, состояние салона авто, как будто ей года 4 максимум.
В этот же день, везу ее на диагностику, к офицалам, проверяю всю электронику, без подвески. Здесь хочу пояснить, что касаемо диагностики электроники, любой машины где ее в достатке, - не экономьте на этом, свозите машину к официальному дилеру, там же можно сразу понять, если есть ошибки двигателя или коробки, то нужна еще более глубокая диагностика, а также проверить на ошибки все остальные блоки, а вот что касаемо подвески, то это лучше сделать в другом специализированном сервисе. Из личного опыта, если приехать на своей машине, просто на диагностику к офицалам, то подвеску они скорее всего всю приговорят, хотя это может быть совсем не так, и наоборот, предпродажная диагностика, все будет хорошо, хотя на самом деле, могут потребоваться значительные вложения. И вот спустя несколько часов ожидания, мне выдали полную распечатку и подтвердили пробег. Из не работающего только один правый парктроник и одна лампочка подсветки номера, - ерунда для такой машины. Едем дальше, смотрим подвеску, все хорошо, за диагностики платил я конечно сам из своего кармана, и в случае неудачи, просто потерял бы деньги, но не приобрел бы геморой. Нужно отметить, что добросовестная хозяйка, все замены делала в срок, и потому конечно, машина в таком состоянии. В общем довольный, оставил залог, с учета снимал ее вместе с ней, посмотрел карту регламентых проверок, действительно всего две хозяйки у машины, дилерская, ПТС оригинал. Так за 750 рублей, я приобрел своего бумера.
Из вложений за пол года владения - 2500р, менял ручку на водительской двери, стандартная болячка всех иксов, но хочу опровергнуть миф о том, что ручки наглухо примерзают зимой, если продувать после мойки и смазывать селиконом, ничего не примерзает. Лампочка над номером вторая на удивление горит)) а парктроником я не пользуюсь, поэтому пока не менял, но узнавал стоимость элемента с заменой примерно 5000р. Недавно менял масло в двигателе и фильтр, 8 литров Motul, все вместе 5700, но это не вложения, а обычные расходники, как на любой другой машине.
В общем я очень доволен, управляемость на высоте, дорогу держит прекрасно, наверное лучшие тормоза, очень отзывчивый автомат, комфортный и удобный автомобиль. Отдельно хочу выделить 3- х литровый двигатель, т.к смотрел еще 4.4, пока искал, (но 3- х лично для моей езды мне более чем достаточно, да и налог еще никто не отменял) даже на нем машина очень резвая, это при весе то более 2- х тонн! без нагрузки, очень дерзкий старт, если неаккуратно нажать на газ, уверенность при любом обгоне. Не могу сравнить его ни с чем на чем ранее довелось поездить.