BMW X5 '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
В 2011 имея денежки решил купить авто. Выбор остановился на Toyota camry 2008 года и BMW X5, все таки выбор пал на бумер т.к. смотрится ничего и при наших дорогах хотелось что- то высокое. Решил сразу брать дизель, дабы у него апетит поменьше в сравнении с бензиновыми собратьями. Искал долго, и нашелся один экземпляр в Томске, правда этот агрегат был без люка, но в спортивной комплектации и подумав а зачем мне этот люк решил брать его. Первые впечатления за рулем не передать, это надо самому почуствовать, имел опыт вождения многих авто, но этот окончательно меня покорил. Поездка на дальние расстояние приносят одни удовольствия, я не устаю как в других авто, удобно все - сиденья, руль, посадка. Едеш по городу все на тебя засматриваются, уступают, раньше у меня имелась япошка, то на ней некоторые " редиски" подрезали, то на бумере такого вообще такого нету!!! Подвеска жестковата, но приятна при вождении на хорошей дороге, информативный руль.
Минусы
Еду я с района в город т.е. домой при проезде небольшо ямы на скорости 120 км/ч вдруг пошли вибрации от двигателя, при наборе скорости вибрации пропадали, сразу стало ясно полетела подушка двигателя со стороны водителя. проковыляв где-то 100 км добрался до дома. На следующий день осмотр в СТО показал что дело не подушке, просто оторвались болты крепления двигателя, их всего со стороны водителя штуки 3. Мастер сказал что попытается выкрутить остатки болтов из блока двигателя, дабы резьба все цело. Встал вопрос снимать двигатель, т.к. выкрутить остатки болтов мешает отсутствие какого-либо свободного пространства в двигательном отсеке. Обошлось без снятия, просто опустили двигатель вниз на 30 см и мастер в небольшом пространстве сумел выкрутить. Обошлось все это удовольствие в 13 тыс. Могли же немцы закрутить такой тяжелый двиг не тремя а большим количесвом болтов. И еще, пыльники от гранат летят за 3 месяца если купите самые дешевые, так что покупайте хорошие, те в которых идут и смазка и хомуты.