BMW X5 '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 16.03.2012
Отзыв
17 января 2011
Всем привет.Расскажу про свой х5. Это моя вторая бмв. До этого ездил на пассате и нескольких мерседесах. Первая бмв была легендарная е39. Но после последних двух суровых зим захотел машину повыше, ибо е39 была в м- пакет и зимой это все мешало и напрягало и вообще машина была уже староватая. Выбор сразу пал на х5 и конечно только рестайл, ибо дорестайлы всегда бесили и более проблемные они. Считаю, что е53 — это финальная стадия эры е39, при этом авто это еще вполне свежо по годам и цены на запчасти очень даже приемлемые.
Сам живу в Таллинне. Поэтому двигатель не думая выбрал сразу дизель, ибо наши цены на топливо очень даже европейские, а именно намного выше более развитых даже европейских стран. Хочу сразу дать совет, что в Прибалтике найти хороший бмв вполне возможно, ибо цены у нас ниже, чем в самой Германии, а машины есть тоже неплохие. Не зря же даже финны у нас скупают машины, ибо дешевле. Меньше всего рекомендую смотреть в сторону Литвы, там каждое второе авто с сомнительной историей, хотя у частников можно тоже найти неплохой экземпляр. Самый большой выбор все же в Латвии. Эта страна намного больше Эстонии и богаче Литвы, поэтому хороших машин там намного больше. Так и получилось у меня, свой икс я купил в Риге в мае прошлого года.
Единственное, что хочется сказать о прошлом владельце, что я сразу поверил при виде авто, что машина эта была у него для души и не единственная. Много было в нее вложено и экземпляр был полностью живой. Сразу скажу, что когда покупал е39, после покупки меня поперло на тюнинг и я многое там поменял в ней сам, а именно ставил сам м- пакет, менял оптику и прочая мелочь. Это был мой первый и последний такой опыт, ибо это все очень дорого и проблемно делать самому, поэтому икс уже искал на максимум фарше, чтоб просто ездить.
По комлектациии — 4.8 обвес, спортивные глушители. Вообще этот рев глушителей создает впечатление, что под капотом там все 5.0 литров, но порой этот рев надоедает, хочется тишины, ибо движок в салоне вообще не слышно, хоть и дизель и порой хочется тишины и покоя. Стоит нави, тв, двд, сиди бокс, буфер, камера заднего вида, парктроники. Две сигнализации умные, панорамный люк, полный спорт пакет, адаптированный ксенон и т.д и т.п. Только нет пневмоподвески.
Короче говоря, купил я не совсем и дорого на то время, цена была 23000 евро и пробег был 88000. Сразу же поездка с Риги до Таллинна, на трассе 210-220 шел легко, больше пробовать не стали, подхватыл он супер, стоит только нажать на газ — рвал как бешеный, турбина работала отлично. За состояние и фарш нужно платить, поэтому не советую брать ушатанные иксы или потом просто не пишите какие они ломучие, ибо чего вы ожидали?
Летние диски и резина у меня 21, большая редкость. Вообще этот икс мой сам по себе очень индивидуален, начиная с цвета машины, так же обвес и заканчивая дисками. Да, 21 диски очень красивые, но в колеях машину кидает из стороны в сторону, ибо резина низкопрофильная. Кому интересно, выпускают такую резину только DUNLOP, цены огромные и единственные такие диски — это альпина именно на бмв и именно на икс. В общем, летом приходится на плохой дороге держать руль крепче и не отвлекаться, на хороших дорогах все отлично. Сейчас зимой стоит 17 резина и 17 ориг. диски. Руль можно держать хоть одним пальцем. Вообще на зиму рекомендую ставить 235/45/17, больше не надо и лучше оригинальные простенькие диски. Большая нагрузка на рейку? Знаю! Рейка не течет, но восстановить рейку стоит у нас всего 300 евро, не считаю, что это дорого, такая же цена и на е39, опять же указываю на то, что ремонт на е53 во многом сопоставим с ремонтом е39.
По приезду сразу заменил тормоза, ибо тормоза штука серьезная, тормоза спасают жизни. На перед поставил хорошие тормозные диски, не экономьте на этом, иначе дешевые начнут колбасить вашу машину спустя 3-4 месяца, а вот на зад можно поставить подешевле диски, на колодках экономить тоже не стоит. При проверке сразу заметили, что диски менять нужно было и когда меняли поняли, что стояли оригинальные, как вариант определения пробега, ибо их хватает на 80000-100000км:))) Машину при торможении перестало колбасить, все ок стало.
В Таллинне делал диагностику в нескольких местах, везде диагносты удивлялись, все работает, мол или ее так хорошо подготовили, или она действительно в отличном состоянии, предлагали продать им. На тех осмотре сказали то же самое относительно подвески, все отлично, проверять тут нечего. Днище все закрыто и не пластиком, что тоже очень радует. Тех. осмотр дали аж на 2.5 года.
С приходом первых морозов сломалась ручка с водительской стороны, утром дернул и все, хруст и дверь снаружи не открыть. Ручка оригинал стоит 80 евро, поменял сам, не очень- то и геморно, снять обшивку ерунда, вот с ручкой и механизмом сложнее, ибо у немцев все сделано по миллиметрам впритык. Болезнь у них, но не считаю это концом света:)))
Замена фильтров и масла мне обошлась в 180 евро. Салонный фильтр меняется легко, масляный тоже. С воздушным тяжелее, но самому поменять можно. Топливный же менять проблемно из- за защиты, надо снимать, то есть нужен как минимум подъемник. Масло лучше лейте кастрол или мобил. Сейчас залил кастрол, хотя читал, что поджирает его, буду наблюдать. Кстати, насчет проверки масла, заметил, что масло в движке стекает очень медленно, поэтому дайте лучше постоять машине минимум часа два и тогда суйте щуп, иначе с дуру можете перелить. В двигатель сюда идет 7.5 литров масла.
К зиме поменял еще свечи и блок управления, ибо боялся морозов, но пока их нет. Свечи лучше ставить бош, мне 6 свечей обошлось в 48 евро. Хотя на диагностике сказали, что в порядке, я просто поменял, чтоб утром чувствовать себя увереннее:)))
Ну вот это и все так называемые « поломки» за август- середина января, то есть уже почти полгода. Ломучее ведро с гайками? Однозначно нет! Например за два года езды на е39 в основном исключительно по Таллинну я наездил где- то 35000 км и за два года из подвески поменял только косточки и передние рулевые тяги. Так же на моем иксе подвеска как была отличная, так и осталась, ничего не бренчит, ничего не стучит и еще будет жить очень долго. Поэтому не надо жаловаться на подвеску, в РФ и других странах дороги не такие, как в Германии те же автобаны, и немцы подвеску на своих машинах меняют намного реже. В принципе, в Таллинне дороги удовлетворительные, поэтому подвеску убить надо постараться, просто ездить надо с умом тоже.
Ну а теперь о том, что х5 — это понтовый мобиль и ничего большего. Если сравнивать например цены на паркетники в Прибалтике, я взял и сравнил Таурег, Каен, Мерседес МЛ и КУ7. Если взять 05-06 год, то цены на х5 и таурег одинаковые, на мл мерседес цена выше, хотя там уже и новый кузов идет с 06 года. Ауди ку7 стоит намного дороже они только- только пошли с 06 года, а вот каены пожиратели бензина стоят примерно столько же, сколько и х5, и таурег, но обслуживание каена — это очень круто! Получается, что два самых понтовых мобиля — это каен и ку7, потом уже идет мл, хотя цены на них вообще удивляют, а таурег и х5 самые дешевые. Только е70 стоит дороже рестайлого таурега, но каен и тот же ку7 все равно дороже. Хотя дизельные движки у бмв считаю самые лучшие, особенно по разгону новые е70 3.5d с двумя турбинам просто убийца, чем пожиратель бензина каен:)))
Так где же ваши аргументы по поводу того, что именно х5 — это понты, за которые нужно платить?
Почему я выбрал х5? Мне нравится именно дизайн бмв, салон спортивный тоже более по душе. У меня полный спорт пакет. Нравится руль бмв, чем у того же таурега такой огромный. Разгон у е53 дизеля быстрее, чем у того же таурега или мерседеса мл.
Зимой сейчас 4х4 работает отлично, летает и стоит на дороге отлично! У меня стоит шипованная резина. Езжу в принципе каждый день, но Таллинн город небольшой, пробеги у меня небольшие получаются. Купил с 88000 пробегом, сейчас 94500. Пересаживаться буду только на е70, ибо седанов уже не хочу. И из немецких паркетников для себя остановился на х5.
18 января 2011
Про зимнюю резину ошибся, размеры такие — 245/65/17 и больше не стоит, ибо, например, 19 резина уже будет вести себя хуже, особенно в колее.
По поводу заработка и содержания х5.
Пример с 1000 евро и примерно 300 евро откладывать на ремонт…
Если вы живете один и зарабатываете всего 1000 евро и можете отложить только 300 евро, к примеру, каждый месяц, долго ли вы будете копить на такое авто стоимость 20000 евро? Это я к тому, что общий доход семьи или в целом, понятно дело, должен быть больше. И по поводу ремонта каждый месяц на 300 евро, если есть возможность откладывать на ремонт, откладываете и будет легче. Если живете от зарплаты до зарплаты и средств хватает только на топливо для авто, не покупайте такое авто и лучше кормите семью лучше.
К примеру, 4 месяца вы тратитесь только на топливо, никаких поломок и у вас лежит 1200 евро на ремонт уже, откладывали 300 евро каждый месяц. Скажем, через полгода у вас полетела коробка и именно этих средств вам хватило бы на полный кап. ремонт. Так же и дела с другими ремонтами. Конечно если ремонтировать авто только после того, когда начинает все сыпаться, то есть не менять, например, раз в два года все жидкости, не следить за подвеской, уровнем масла в двигателе, тормозами и прочее. Спрашивается, зачем тогда такая машина нужна? По поводу дорогих запчастей и,мол, 600 евро моих вложений за полгода, учитывая, что эти были не конкретно поломки, то извините, опять это х5, а не опель или киа, за качество нужно платить. Если купили на последние деньги ушатанный х5, только для понтов и чтоб на раене вас уважали и оценили, то мне вас искренне жаль. Одно ТО (масло в двигатель и все фильтра) стоили мне 190 евро, масло кастрол и фильтра все хорошего качества, как и другие запчасти, « кЕтай» я не ставлю. То есть с 600 евро отнимаем 190 евро и это много? Да, пробег мелкий, но я и езжу мало и уже писал об этом, что за год наезжаю максимум 20000 евро. Зачем мне покупать дешевле икс с пробегом под 200000 км и сидеть в сервисах? Я лучше заплачу сразу больше и буду ухаживать за авто, у меня всегда ухоженные все машины были.
По поводу если такой хороший заработок и не паритесь по поводу поломок, так и есть, ибо машина не в лизинг и кредит и нет каско, нах надо. Средств хватает на содержание, живем одну жизнь, почему не поездить на хороших авто?
Почему не взять новый х5?
А заметили, как новые машины дешевеют? Легче тогда взять 1-2 летнюю с мелким пробегом, чем с салона, и то цены огромные и обслуживание в разы дороже. Просто не хочу лезть в лизинг и кредит, вдруг чего, потеря работы или другие обстоятельства и отберут машину и ничего за нее не получите. Вот и все реалии.
Всем спасибо за внимание.