BMW X5 '2007 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
ПРОЛОГ. ПИСАТь БУДУ "МУЧИТЕЛьНО ДОЛГО И МНОГО, МЕСТАМИ СБИВАЯСь".. так- что если к концу резкость начнет катастрофически падать ... отложите на завтра... и тогда... с новыми силами вы осилите мой, надеюсь кому- то нужный, отзыв. Не удалось привязатся к "обновлению" http://reviews.drom.ru/bmw/x5/48955- пишу под новым ник (ом) . Здравия желаю всем дромовцам!!! После 9 м- цев эксплуатации и 50.000 км проведенных за рулем… ( МНЕ’’ НУ ОЧЕНЬ ‘’ ИНТЕРЕСНО ИНОГДА ЧИТАТЬ...-‘’НУ ВОТ НАЕЗДИЛ 4000КМ ЗА 2 ГОДА’’!???) пора подвести от4ет в надежде 4то кому- то могу быть полезен (звиняйте за 4 которая режет глаза и т.п.... ну правда,... тяжко писать 4ерез транслит) ОСОБОЕ спасибо … WOLAND … благодаря которому и был куплен мой авто!!!!! Сразу попытаюсь ответить на некоторые вопросы ОТВЕТ НА КОТОРЫЕ есть в 1 - ом от4ете (ТЕБЕ ВПАРИЛИ МАШИНY 2004 ГОДА!... моя машина была выпущена в марте2007 - последние капли старой модели, http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/ ..или----218 Л.С.---- читаите внимательней (если интересно коне4но) чиптюнинг заводской 230 л.с. C 2006 они во всю уже ставили эти моторы. на 5- series, повидимому и на Х5, как известно на модели Х5 2007 уже почти все было опробованно на 5- ке, и джойстик, и моторы! ЧЕТО МАЛОВАТО ЖРЕТ..... --- дизель!!! или это; ПОЛНУЙ АХТУНГ КОЛХОЗНИКИ НЕ ТОЛьКО В РОССИИ ЕСТь… Уважаемый Х_W.., кому- как ни вам знать что на тюнинг выхлопа многие тратят большие деньги, что и сделал 1 й владелец (дурень, правда миллионер и понятия не имеет what is колхоз) причем в салоне у диллеров 1200 Е во... а вы КОЛХОЗом сразу обзыватся, ну уж если очень не нравится обрежем!!! Хотя по правде... мне абсолютно паралельны все эти цацки, я вообще не догадывался до вашего коментария что эта штука переделана. А не вы ли меняли ‘’некрасивые рыжие поворотники, заднюю оптику на рестайлинговую новую, боковые повторители поворотов на ХРУСТАЛЬНЫЕ’’?) Для меня красота машины измеряется в нормальном техническом состоянии, которое позволит перевезти мою задницу из пункта А в пункт Б,в безопасности- определяемой euroNCAP***** ну и уж если при этом мне еще доставит удовольствие и сам драйв то FULL SATISFACTION!!! И Т.Д. УВАЖАЕМЫЕ….. НУ НЕТУ У МЕНЯ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ КОМУ- ТО 4ТО- ТО ДОКАЗАТЬ ИЛИ ВРАТЬ, ПЫТАЮСЬ БЫТЬ КОМУ- ТО ПОЛЕЗНЫМ В ОТВЕТ НА ИСЧЕРПЫВАЮЩЮЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕННУЮ ДЛЯ СЕБЯ НА ФОРУМЕ!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЭТО ПРОСТО ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ТЕМ КТО ПОТРАТИЛ СВОЁ ВРЕМЯ И СИЛЫ НАПИСАВ СВОИ ОТЗЫВЫ, ЧЕМ БЫЛИ МНЕ И ДРУГИМ ОЧЕНЬ КСТАТИ!
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДСЧЕТЫ; После 10.000ТЫС.(110.0000) пробега стал дрожать руль при торможениях на скорсти от 110-120км/ч (на др. скорoстях без проблем) - поменял торм. перед. диски. Перестала открыватся водительская дверь ... ну коне4но полетела хреновина о которой все знают - но по4ему летом?..... см. фото. Теперь зимой, если ручка двери не поддается я не "настаиваю" нет, открываю пасажирскую дверь и..... NON COMENT… При дожде начали глючить стопы задних фонарей; поо4ередно пр./лев. в промежутке 25-30 тыс. км (125.000-130.000КМ) что- то там прошили (запаяли)- БЛАГО сервис ‘’свой’’, как уже докладывал, так бы пришлось менять весь "СТОП"минус - 230 Е.Как- то слу4айно "подвинул" гидрант у дома! Сензоры конечно там пищали, пищали ну я остановился (см. фото).. исправили ( минус 80 Е). Ну и самое страшное ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТь ВЕНТИЛЯТОР, летом, на дворе всего 38-40 гр. в тени!!! ПОЛНЫЙ писец... форумы" объяснили" хто есть ху... хотя коне4но небыло смысла это все искать, мои сервисмены все это знали хотя и хотели сналета поменять какой- то там "ежик" (125 Е).. все оказалось гораздо проще, ПРОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯТОР, спасибо не потребовал замены а то.., мама дорогая... вы бы не хотели это видеть... раскурoчили все нутро!!! Собрали все на места, правда до сегодняшнего дня не могут востановить работу GPS и вентилятор попискивает как ему "встанет", но ето не "важно"... После лихой езды по дождю - по трассе, где- то в районе 140.000км опять начали пугать тормоза, при4ем при плавном замедлении от 110 - до 120км/ч, при более резком замедлении дерганье руля пропадало... поменяли тормозные колодки вместе с дисками и какими- то’’ рычагами и блоками в ходовой части спереди в рулевой, рычаги подвески, сайлентблоки передних рычагов,’’ (подробнее не переведу, звиняйте). Два раза заменил полагающиеся масла и фильтры (, промежуток в примерно 20.000km (23.000км по книге...175 E)). После последней замены мотор напроч/ отказался завестись, причина; сработал датчик опрокидывания находящийся в топливном фильтре?.... разобрались. Ну и последнее огорчение; после замены зимних колес ОПЯТь НАЧАЛ ДЕРГАТьСЯ РУЛь правда на скорости "всего лишь от 60км/час до... бесконе4ности! Слава богу после замены (ПО ГАРАНТИИ!) дисков и тормозных колодок (без гарантии, хотя "старые были как новые"шутка- да?!) машина ЕДЕТ. Если быть предельно честным эти, порядка 2 000 Е (общая сумма), мне уступил 1 й владелец сразу после предпродажной оценки на сервисе, так что я был готов к этим "НЕПРЕДВИДЕННЫМ ТРАТАМ ‘’. МОЯ МАТЕМАТИКА; на 50.000км - потратил 2.000 Е на обслуживание и порядка (4500л дизтоплива) итого 0.16 евроцента на км (с мakcимальной погрешностью..’’ПОКА’’)! Много ли,..? вам судить, ездя на пассате я тратил на 25% меньше (0.12 разумеется с учетом ВСЕГО) НО..... вот об этом сейчас и ‘’поговорим’’!!! Я решил 4то стоит... и вот мои доводы; обычно я езжу до 40-45тыс. км в год, сам не понял как умудрился проехать столько за 9 м- цев, ну да,... пару раз съездил по непредвиденным делам на более далекие расстояния (а раньше только самолетом) ну и еще пару раз подальше в отпуск ( раньше только самолетом)... ну и на работу мне каждый день 140 км туда и.. обратно + по городу смотришь300 км в день, ну и коне4но время в пути сократилось на= 45 мин., вот и намотал; ВЫВОД - В КАЙФ!!! Мне стало нравится много ездить!(это по ощущениям конечно). Я пытался ездить экономно (см. фото 7.6 л) но меня хватило только на 100 км такой "езды" и после всех эксперементов я понял 4то при любом стиле езды машина не раходует больше 10 л по трассе /12л по городу, так как я практи4ески езжу только загородом расход 9-9.2л (ну и по трассе поробовал под 200км/ч - расход "улетел"к 14 литрам, правда не проехал и 20 км, СТРАШНО СТАЛО,"ЗАБЫЛ ДОНOРСКУЮ КАРТУ ДОМА") ЧТО ЕщЕ? Конечно- же привык, и к повадкам, и к жесткости, так как привыкают ко всему плохому и хорошему. Уверенно идет на обгоны, стабильно стоит в серпантинах, уже не болят руки от баранки как вна4але, ха.. НИКОГДА, не при какой погоде не пачкаются зеркала заднего обзора что удивительно - супер!!!. перепробывал и спуски и подъeмы по снегу и гололеду (благо выпал наконец в новом году, аж 5 см вот!) МИНУСЫ; 1. Я и не подозревал никогда что на дорогах есть КАМНИ, ну хорошо камушки... б...(хо4ется ругатся) сколов на лобовухе уже много, не знаю до весны дотяну- ли без замены, как они там просчитывали коэф. сопротивления и обдува? 2. Залезать в машину ну... не очень..! 3. Задние двери не открываются а ПРИОТКРЫВАЮТСЯ! 4. Сложно достать что- либо из багажника на замаравшись. 5. При неакуратном обращении с ключами в связке выстреливает (открывается) верхн. дверь багажника! 6. Компьютер завирает расход, ПРИЧЕМ НЕ ВСЕГДА?(данные по расходу измерял по отстрелу "пистолета") 7. ОМЫВАТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО В СУМЕРКАХ ИЛИ НОЧЬЮ ОПАСНО!!! Веер брызг настолько плотен что сек.5 ничего не видно причем с повторением в 2секунды (первый раз с непривычки практически остановился и это в городе в час пик!- представляете чего мне нажелали?...) Теперь "терплю"долгоооо.. и только при полной уверенности что в ближайшие сек. смогу проехать с "закрытыми" глазами давлю на гашетку. Ну а теперь МОЙ ВЕРДИКТ; О BMW X5 говорить не просто, Ну во первых он представителен. Ездить на нем- в удовольствие. Дает фору своим "сородичам". КОМФОРТ; кажется жестким но уровновешен поэтому конфортабелен.. для водителя, шума "ваще" нет, вообще это машина для ЭГОИСТОВ. МОТОР ( diesel 3.0)- хорош, расход "божеский", разгон 8.1 сек. до100км/ч, турбины правда шумят но для "знатоков"это песня. "КРУТИЗНА" Он огромен, а значит речи не может идти о его крутизне (разве только в Раше, и то вряд- ли) но,… некоторое уважение привлекает. КАЧЕСТВО; материалы приближены к идеальным, ничего нигде не скрипит и не тарахтит (вентилятор не в счет- сами сломали, да и не скрипит он уже!) МАНЕВРЕННОСТь; единственная машина которая может сравнится с BMW X5 это Porsche Cayenne - ДОКАЗАННО!!! НАДЕЖНОСТЬ: нуууу... не будем об этом... главное что все болячки известны! ФУНКЦИОНАЛьНОСТь; В принципе все работает - важен четкий периодический сервис. Ну и наконец. РАСХОДЫ; ТЫ за рулем BMW, чего же ты хочешь СМИРИСь!!! Да, diesel конечно лучший выбор для экономии. P.S. Надеюсь не сильно утомил, трудно быть лаконичным. Это пожалуй последний отзыв о машине, разве что после продажи для последних штрихов и подсчетов."Дорогу осилит идущий"!... СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСИЛИЛ!!! Всех благ и удачи в Новом Году! P.P. S ПРОСЬБА; Улыбайтесь Господа, улыбайтесь, я писал, переписывал и правил свой отзыв полушутя, полусерьезно и от души!( всего дней 5).