BMW X5 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Дмитрию...
Была очень похожая проблема на BMW X3 2.0 D 2008 года. В период обкатки машина нормально не ехала. По окончании обкатки (5000) попробовали стартануть со знакомым на четырнадцатой - динамика один в один, ехали параллельно метров 200)))). Также было очень грустно, хотя тестовая машина нормально ехала. В какой- то момент движок начал вибрировать и чуть не заглох. Остановился, открыл капот и увидел что датчик на пластиковом воздухозаборнике просто выпадает. Датчик спокойно вынимался из короба, хотя должен быть герметично впаян. Никаких ошибок при этом ни на компе, ни при диагностике не было. Приехал кое- как на сервис. При мне его посадили на эпоксидку и проблема ушла, машина нормально поехала. Через 2 недели поменяли воздухозаборник по гарантии бесплатно (стоимость детали вообще чего- то около 6000 рублей). Спустя 10 000 км. турбинка периодически перестала включаться - лег какой- то датчик уже в самой турбине. Итог - замена турбины в сборе по гарантии - видно влом было возиться с датчиком. Больше по динамике к машине вопросов не было... Если нужны фотки воздухозаборника и места крепления датчика - черканите, сфоткаю и выложу здесь.
Ну и далее... Сервис местный не смог во время гарантии трижды диагностировать неисправность датчика угла поворота рулевого колеса. По окончании гарантии - нашли сразу. После мыла в официальное представительство BMW Россия, мне перезвонили и попросили объяснить подробно ситуацию, что я и сделал. Я так понял, после этого разговора, дилер был жестоко истыкан мужским половым органом. Позвонили, извинились, поменяли датчик по гарантии. Потом еще дважды из представительства - типа контроль - все ли нормально. Мелочь, а приятно.
Буду рад если Вы решите свою проблему.
С Уважением,
Дмитрий.