BMW X5 '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли заботливые продавцы, и не из любви к покупателю. Также неправильно если кожа на руле гладкая и отполированная руками предыдущих владельцев. Это также явно указывает на большой пробег. По салону такая же ситуация, салон сделан из не убиваемого кожзаменителя. Если водительское седло в трещинах и т.д. или салон в целом несвежий, перед вами автомобиль с большим пробегом. Укатанный и скорее всего из проката. Далее смотреть тормозные диски, у машины с пробегом в 100 т.км на передних дисках небольшой бортик, не более 1 мм. При этом почти всегда на машине должна стоять почти новая, но не очень хорошая в плане ездовых качеств резина Мишлен. Двигатель при работе у BMW не допускается никаких стуков. Допускается едва различимый шелест роликов приводного ремня. За 100 000 они реально устают и в большинстве случаев требуют замены, но это некритично и недорого. Машину лучше брать из южных, у них намного лучшее состояние и реальный пробег, но в 90% машин нет подогревов руля и сидений. Я считаю, что при покупке машины б/у, предпочтение стоит отдать именно лучшему техническому состоянию, а не установленным опциям, пусть вещи реально удобные и полезные. В итоге сэкономите намного больше денег на ремонте. Особое устройство, омыватель фар, толку от него нет, а есть только дорогостоящие проблемы. Фары он не отмывает от реагента и пыли, но прекрасно выскакивают форсунки от морозов. Придется или клеить или менять на новые. Полезная фишка у BMW спорт пакет с активной подвеской и системой DYNAMIC DRIVE. Выбирать надо именно машину с такой подвеской. Без активной подвески и динамик- драйв системы, Х5 это обычный малоинтересный автомобиль, но с высокой стоимостью владения. Совсем другое дело, когда в машине есть спортпакет, это диски 19 радиуса, сиденья очень удобные с множеством регулировок, и самое главное это 2- х режимная активная подвеска. В режиме авто машина очень мягкая и отлично, и четко едет по дорогам с неровностями. В режиме спорт автомобиль проявляет суперуправляемость. За счет системы динамик- драйв машина входит на любой скорости практически в любой поворот, без кренов. Ощущения от езды невероятные и чувство реальности пропадает напрочь. Вот тут начинаешь понимать, что мотор 3,0 бензин уже маловат. Остаются 4,8 л 355 л.с. очень дорого по налогам и по расходу топлива или самый оптимальный 3,0 дизель. Но на дизеля у BMW совсем другой порядок цен. При покупке автомобиля с динамик- драйв, обратите внимание, что главная деталь всей системы передний стабилизатор с гидромотором. Он бывает старого и нового образца. На машине без пробега по РФ, он старый и конструктивно несовершенный, он или уже не работает или скоро перестанет. Цена замены на новый и неломающийся 40000 р.Его неработоспособность определяется просто по стуку в передней подвеске. У BMW электрика очень мудреная, но надежная, и если в нее не лезть с неправильными руками, будет работать вечно. Проверяйте все должно работать. Проверить надо и омыватель заднего стекла, не стесняемся, заливаем водичку и проверяем. Если брызгает назад и вперед все хорошо. Если назад не брызгает, а вода в бачке медленно исчезает, то она течет под обшивку пола, либо шланг перетерся или отсоединился в нескольких местах, от бачка в переднем правом крыле и далее, под торпедо и по левой стороне по полу. Ремонт около 30 000 р.с полной разборкой салона, или самостоятельно с частичной разборкой и установкой жигулевского шланга. Вот и все. Все что пишут в отзывах про текущие радиаторы, частично правда, верно для автомобиля с пробегом 300-350 т.км. В целом машина очень качественная, динамичная и при движении много положительных эмоций.