Вняв критике, решил добавить про ремонт, благо, что добавлять надо совсем чуть-чуть… (в у ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Часть 2: БМВ Х5.
>Вняв критике, решил добавить про ремонт, благо, что добавлять надо совсем чуть-чуть… (в угоду привередливому читателю добавлю, что авто был пригнан из Америкосии).
Начать стоит с того, что по прибытии в авто были поменяны ВСЕ жидкости (в том числе масло в коробке, ибо считаю бредом то, что типа там масло вечное), заменены все фильтра, свечи, а также один рычаг, который скорей всего был раздолбан при перегоне авто. А дальше пошло размеренное обслуживание. Про замену расходников писать не очень хочется, потому что все стандартно: масло мотюль каждые 10ткм, фильтра-свечи-колодки тоже по регламенту. Лучше о том, что сломалось неожиданно.
Первым в списке будет КВКГ или клапан вентиляции картерных газов. Картина перемерзания оказалась обычной для этой модели (как выяснилось потом при прочтении не одного десятка страниц специализированного форума): сильный мороз, прогрел, поехал, пропала тяга, белый дым из труб, остановка. Эмоций — тьма, больше негативных, разумеется, отогнал в один сервис — полное отсутствие знаний со стороны сервисменов, постояла она часа 2 в теплом боксе, оттаяла и сама завелась. В следующий сервис я поехал уже с полным комплектом трубок и самого клапана. 3 часа работы, 3000 рублей за работу + около 8000 за запчасти, и с тех пор я этой проблемы больше не знаю.
Далее под замену попал аккумулятор — для уверенности, так сказать. Следующей замененной запчастью был термостат, так как стрела температуры перестала посещать зону 12 часов, а все чаще находилась где на пол-десятого, после замены все стало ок. По подвеске менялись втулки стабилизатора, сайлентблоки и совсем недавно 2 передних рычага и шаровые опоры (которые, кстати, были целыми и прошли бы еще тысяч 10). ВСЁ! Остальное в машине и по сей день остается абсолютно работоспособным, ничего не гремит, не стучит, не разваливается.
А все это следствие, на мой взгляд, в первую очередь очень аккуратной езды и того, что на машине всегда стояли колеса 17 дюймов. Да, вид *овеный, но все ухабы и ямы такой профиль отрабатывает на ура. И мифы про нежность подвески рождаются как раз от владельцев вкорячивших 20-22«. Да, вид просто обалденный, но тогда и плати за красоту, за рычаги, которые по нашим весенним дорогам будут ходит 10-15 ткм, независимо оригинал это или нет. На этом, в общем-то, тему ремонта можно и сворачивать, так как писать больше-то и нечего. Про всякие регламентные диагностики, замену дворников и т. д. разглагольствовать точно смысла нет.
P. S. А напоследок случай, при котором сэкономил я около 1000 р. благодаря часу прочтения бмвклаба. Потек откуда-то антифриз. Течет помаленьку, я подливал, подливал, надоело мне все это, поехал искать утечку. В сервисе сказали, что болезнь всех Икс 5 — датчик температуры, уплотнительная резинка на котором со временем изнашивается и появляется течь. Предложили антифриз слить, датчик посадить на герметик и кататься дальше (официалы по телефону предложили датчик (1600 р. у них, 600 р. в экзисте) сразу поменять (работа у них 1000 р. , сам бесплатно минуты 2-3)). На форуме писали, что сливать ничего не надо, и так можно поменять. В сервисе это делать отказались («Щас тут все ваабще выльется»). В итоге поехал я в магазин запчастей на ВАЗ, купил уплотнительное колечко форсунки на ВАЗ 2112 (кстати отменного качества, и на БМВ поставить не стыдно), выдернул этот датчик ничего не сливая (вылилось грамм 200 и то потому, что двигатель был неостывшим, а так бы и капли не пролилось), поменял старое колечко на новое (стоимостью 10 р. ) и воткнул обратно. Проблема исчезла. Мораль: учите матчасть и общайтесь на форумах.
Удачи на дорогах!!!
>