Когда решил обновить свой автомобиль (ездил на Митцубиши Outlander 3.0) рассматривал несколько вариа ...
Автор: Гость // 08.04.2011
Отзыв
Когда решил обновить свой автомобиль (ездил на Митцубиши Outlander 3.0) рассматривал несколько вариантов.
Однозначна седан, а не кроссовер или джип, так как за 3 года эксплуатации в Самарской области полный привод и высокий дорожный просвет пригодился раза два всего и то можно было объехать. А седан мягче, приемистый и логически завершенный.
Так как подразумевалось, что машина для перевозки детей есть, то я буду ездить один на автомобиле, соответственно, логично, что я начал рассматривать купе.
Смотрел Audi A5, Audi TT — ТТ мне не подошла по духу, я не гонщик, не мажор и не пижон. А5 — показалась не совсем солидной, у нас на них в основном армяне с рынка ездят. Да и отзывы ниочень, шумит, жесткая, лучше брать с 3.2 литра движком — а он самолет стоит.
Смотрел Мерседес купе E класса, выглядит потрясно, особенно в AMG обвесе, но салон показался скучным, черным, панель рубленная какая то, да и движок за 2 600 000 предлагали турбовый 2 литра.
Решил заехать в БМВ по пути и увидел BMW 5. Я, конечно, видел ее до этого, но как то представлял, что это такой спокойный седан, для размеренной езды, здоровый и неповоротливый. Как я ошибался.
Авто оказалось совершенно другим. Дизайн экстерьера и интерьера пропитан стилем, все в этой машине идеально, все на своих местах, нет компромисса ценакачество, есть брэнд и этот уровень четко читаем.
Оказалось, что машины акционные и я попадаю аж на две акции сразу: была акция на 5ки + акция на 2010 год. В итоге взял авто в максимальной комплектации с доп. опциями за 2 400 000 в то время как калькулятор на сайте выдавал 2 850 000 в такой же комплектации.
Конечно, прежде чем взять 5ку я съездил и посмотрел Infiniti M37, цена была схожа инфиник мне предложили за 2 350 000 тоже по акции. Но когда я обошел машину, посмотрел, сел в салон — оценил, то понял — это японец! Это компромиссы! Материалы слишком кричащие, они кричат — смотри это перфорированная кожа, или смотри какая яркая накладка под дерево. Линии интерьера искривляются, закругляются и это не понятно в общей концепции. Такое ощущение, что стиль аляпистый, нет в нем должной проработки и уровня. Экстерьер, который выглядел на фото великолепным в реале оказался слишком надутым. Такое ощущение, что машину немного раздуло в нескольких местах.
BMW же не просто шилдик, это уровень, садишься внутрь и понимаешь — вот это настоящий стиль, в каждой мелочи его видно, это стоит своих денег.
Теперь по эксплуатации.
Сразу скажу минусов не обнаружено пока и надеюсь не будет. Конечно колесики на 18” с профилем 45ммзаставляют понервничать на наших Дорошах с ямищами, но это был осознанный выбор в сторону красоты.
Нет все таки вспомнил один минус, который для не минус так как езжу один, но для кого то может быть и принципиальным. Реально маловато места сзади . От такой машины ожидаешь что сзади будет места побольше.
Автомобиль оснащен электронной подвеской, при выборе из 4х положений: Камфорт, Нормал, Спорт и Спорт+ изменяются настройки руля, подвески и мотора! Разница ошеломляющая.
Камфорт – это очень мягкая работа авто, мягкая и вальяжная реакция на педаль газа, авто словно проплывает над неровностями дороги.
Нормал – это стандартный режим, уровень такой же как если бы вы ехали на БМВ с обычной подвеской. Надо сказать, что именно на нем я постоянно и езжу.
Спорт – это взрыв. Руль зажимается, становится острее, подвеска становится откровенно жестче, мотор отзывается рычанием на малейшее движение газом. Машина просто выстреливает, скорость набирается моментально.
Спорт+ — это тоже самое что Спорт, но можно дрифтовать с дымком.
Товарищи – какая тут шумка! ))) Это просто звиздец – она бесшумна, она настолько тихо едет, что первое время я ездил, не включая музыки, просто наслаждался тишиной. Это так поражает…
Сидения в авто стоят комфортные с кучей регулировок, таких ни у кого нет даже как опции в классе, есть даже чтука которая под колени выезжает у водителя, очень удобно на дальняке.
Ночью весь интерьер мягко подсвечивается, едешь, а в салоне уютно как дома.
В общем доволен авто на 110%. Великолепная управляемость, позволяет ехать по настроению: хочешь пуляй с каждого светофора, хочешь мягонько катись по дороге, качество материалов высочайшего уровня, органомика, посадка водителя вне всяких похвал. Купите – не пожалеете!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >