Не фанат я БМВ поэтому, наверное, и смотрю на ваши, Купец, рассказы об этом авто критично. Просто го ...
Автор: Гость // 09.04.2011
Отзыв
Не фанат я БМВ поэтому, наверное, и смотрю на ваши, Купец, рассказы об этом авто критично. Просто голая математика, ибо сравнивая М37 и 528, при чем по-вашему "авто по одинаковой цене", вы как-то упускаете, что японские 333л. с. и 258л. с. немца , 363нМ и 310 нМ — это две слишком большие разницы, при в общем-то практически одинаковом весе этим машин. Полный привод японца и задний немца... Отнюдь опять же не одно и то же. В России по любому было бы комфортнее, безопаснее и просто удобнее на полноприводной машине. Это же не езда по треку или дрифт. Гарантия 3 года у японца и 2 у немца. Не мелочь. А тоже приличная разница. И субъективно, постоянно ловлю себя на мысли, что новая пятерка как будто стала визуально меньше предыдущей, уступает в размерах конкурентам: ауди, ягуар, инфинити, хотя 4,90м — это ее длина, говорит что это не так. Но глаз "обманывается". С определенных ракурсов она вообще воспринимается как тройка. По-моему это не есть гуд. Авто классом выше должно быть и визуально классом выше. Статус, нужен статус, никуда от этого не деться. Про комфорт и бесшумность просто не буду ничего писать. Зря только копья ломать на эту тему. Материалы и интерьер — как ни странно, но экономят на этом теперь все производители. Просто кто-то лучше это маскирует. Динамика... ну, здесь немцы как обычно врут. За паспортные 6,7с вы НИКОГДА сами не разгонитесь. Ха-ха-ха! Что покажет надежность и беспроблемность в процессе эксплуатации, особенно ходовки, не знаю. Сами увидите. В общем у меня получается, что вы переплатили, значительно, и купили товар гораздо дороже, чем он МОГ бы стоить на самом деле. Хотя если нравиться, то... это ваш выбор. Я вот не нашел настолько сильных аргументов чтобы купить за эти деньги именно БМВ 528. При этом мне практически все равно на чем ездить. Нет предпочтений ни перед какой маркой. Выбираю авто сугубо практически.
А вам успехов с новым авто. )))
>