Покупал возрастом чуть меньше трех лет, за хорошую цену, оставалось 5000 км гарантийного пробега. В ...
Автор: Гость // 22.04.2011
Отзыв
Покупал возрастом чуть меньше трех лет, за хорошую цену, оставалось 5000 км гарантийного пробега. В первую же весну влетел в ямину в асфальте сантиметров 70 в диаметре, и на следующий день бортовая система мне подсказала, что неплохо бы сменить пробитое колесо. То есть ранфлэт-резина спокойно продержалась 30 км дороги до дому на очень приличных скоростях и на следующий день лампочка загорелась только после приезда на работу (еще 15км). Но этим поводом сменить резину на обычную я все же воспользовался. По местным неидеальным дорогам ранфлэт+спортивная подвеска — роскошь. В итоге крены на поворотах чуть больше, но по наледи и сырому асфальту контроль гораздо лучше.
По гарантии перед техосмотром сменил гидронасос и блок спутникового радио, который замочило дождем через люк (предыдущему владельцу мой восторг!). В сервис езжу только масло менять, ибо за все остальное там дерут безбожно.
Где-то на 90 тыс. км стал появляться неприятный стук при наезде на неровности, даже на скорости 5 км/ч. В сервисе отморозились, сказали что не смогли воспроизвести. Поехал к знакомому автомеханику, он источник точно не определил, но зато стук устранил, хех. Сказал, какая-то из гаек была не затянута, но так и не понял какая.
Езжу я мало, но довольно агрессивно. К пробегу в 80 тыс. км добавил еще 25 тыс. Нареканий ноль. Был некоторый дискомфорт раз, когда сдох аккумулятор и она с утра не завелась. Но на дороге не подвела ни разу. Не то чтобы я был безапеляционным фанатом марки, но все же пересаживаться буду на унивесал пятой серии в новом кузове, если по средствам будет. Жене после долгих размышлений купили полноприводную тройку купэ, хотя изначально не собирались даже смотреть на бмв.
Главный плюс в пятерке — стопроцентная управляемость и ощущение контроля на дороге. Комфортно, но никакой тупости. Педаль газа — просто песня. Ни в одной машине в этом классе ничего подобного не испытывал, хотя по конкурентам прошелся. Главный минус лично для меня — броская внешность. В этом смысле гораздо охотнее ездил бы на вольво или ауди.
При покупке очень беспокоила тема стоимости техобслуживания. Но по факту все оказалось очень умеренным. Стоит сказать, что эксплуатирую авто на среднем западе США — то есть жара летом, слякоть и лед зимой и асфальт в хлам весной.
>