BMW X5 '2010 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
BMW X5 3.0D с Active steering и Dynamic drive. Куплена два года назад новой на заказ. Средний расход (при динамичной езде, где позволяет отсутствие пробок) - 16,5л - в основном город.
Достоинства:
- Превосходная управляемость, в режиме Dynamic drive Sport на трассе в повороты ложится не хуже любого седана. Системы стабилизации работают гораздо лучше, чем у конкурентов (ML, Q7).
- Отличный двигатель, к его работе никаких нареканий, разгон тоже хорош, но только до сотни. Обгоны после сотни резвостью уже не отличаются, хотя, уверен, что покупка 4- литрового дизеля этот недостаток сразу уберет:)
- Крайне комфортные сидения - как- никак это BMW, по этому показателю они всегда были первыми.
- Большой багажник и достаточное количество места в салоне, куда можно разложить всякую мелочь.
- В принципе довольно просторный салон, хотя 4 здоровым мужикам придется довольно сильно потесниться.
- Замечательная аудиосистема (если брать professional или high- end). Если раздумываете над опцией usb- аудиоинтерфейса - не жалейте 15к, доставить потом будет стоить 45!
Недостатки:
- Для машины такого класса крайне низкая надежность. За 2 года и 45 000 км пробега все стойки стабилизаторов менялись уже дважды, сайлентблоки - один раз, рулевые наконечники - дважды + еще всякая мелочь по подвеске вылезает постоянно. Хотя аналогичный Х5, заказанный за полгода до моего, эксплуатируется без каких- либо серьезных замечаний по подвеске (правда там меньше пробег + он в основном по загородным дорогам). Видимо, дело случая.
- Шумновато и жестковато. Со стандартными ранфлэтами подвеска ощущается весьма жесткой, после мерсов - особенно. С другой стороны, это убирает крены в поворотах даже на очень приличной скорости. В принципе - тоже дело вкуса. По поводу шума - опять же скорее всего вина ранфлэтов, но при скоростях больше 110 км/ч шум становится довольно ощутимым, хотя и не критичным.
- Навигационная система дурная и неудобная. Слышал, они ее недавно переделали, но сказать ничего не могу - не видел.
- Глючная электроника. Иногда показывает неисправности систем, на самом деле исправно работающих, частые глюки при воспроизведении музыки с dvd (само воспроизведение идет без глюков, а вот навигация по трекам иногда ведет себя странно). Как- то раз гнал на сервис Х5 с неисправным центральным блоком управления (по отзывам, довольно частая проблема). Это жуть - усилитель руля отрубается, музыка, навигация и вообще инфо- система ведет себя, как хочет, коробка начинает тупить + еще куча прелестей. Незабываемая поездка:)
- Дорогое обслуживание. Меньше 15к за ТО ни разу не оставлял. Стандартно - 20+.
- Есть проблема с тем, что сами по себе отваливаются форсунки омывателей фар. У меня было дважды. У того Х5, который уже упоминал, четырежды. Каждый раз - никакой гарантии и 7500 руб. за замену.
- Передние бампера и крылья - из пластика, причем не слишком прочного. Зимой на скорости где- то 40 км/ч задел по касательной сугроб (из достаточно плотного снега, но далеко не льда), уворачиваясь от вылетевшей на встречку машины, итог - трещина в бампере и крыле. Крепления элементов тоже из пластика - как- то раз задели на парковке (опять же не сильно). Снова трещина в бампере + отвалились крепления у одной фары - больше 100 штук ремонта. Без КАСКО на этой машине ездить нельзя:)
- Стоимость страховки! Из- за угоняемости текущий тариф в основных страховых компаниях около 10,5%
Как итог могу сказать, что машина нравится, в первую очередь - за комфорт для водителя и идеальную управляемость. Есть моменты, которые раздражают, но в принципе, если вы не слишком стеснены в средствах на страховку и обслуживание, то машина хороша!