BMW X5 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
В прошлом году был куплен новый авто БМВ Х5
Брался из наличия, т.к. до этого в сентябре 2010 был заказан другой автомобиль, тоже БМВ который должен был прийти в декабре 2010. В декабре его не было, в январе тоже.... итог 25 января был куплен БМВ Х5 с двигателей 3литра турбо - рядная шестерка бензин, всегда славилась тишиной, плавностью и относительное без проблемностью. Но, наверное, не на на новых авто. Через 500км, как- то перестала тянуть, ну не то чтобы перестала, 500км никто не разгонял авто выше 4тыс. оборотов, на сервисе сказали все нормуль, надо 2000 км проехать еще типа обкатка. Пройдено было 3500км: не едет. Приехал на сервис, диагностика, куча денег и модных слов - результат: обновили ПО в машине, помыли постучали по колесам и прочее - вердикт, все исправно. Поездил еще 300км, почесал сам себе затылок, вспомнил ремот ВАЗика, спросил ест ли такая диагностика как замер компрессии, оказалось, есть. Замерил. Результаты в первом и втором цилиндре не порадовали: 10,4 во втором 10,1. Сервис развел руками сказали что обкатка еще не прошла. Проехал 12тыс. Опять померил, в первом 11,1 во втором 11,4 во всех остальных 13, на вазиках разброс считается нормальным до 1 бара. На БМВ сервисе сказали - " все ништяк, у вас движок в поряде".
Запросил данные в клиентской службе БМВ, запрашивал данные что считается нормальным для этого двигателя. Получил ответ:
* *
Благодарим Вас за обращение в адрес Службы клиентской поддержки BMW и приносим свои извинения за задержку ответа!
В связи с тем, что Служба клиентской поддержки BMW не занимается сервисным обслуживанием автомобилей, относительно Вашего обращения мы связались с представителями официального дилера ОАО «Автодом» и ОАО «Адванс- Авто» для получения комментариев. По полученным нами сведениям, в ходе проведенных диагностик неисправностей на Вашем автомобиле не выявлено. Если Вы считаете, что на данный момент Ваш автомобиль неисправен, Вы можете обратиться для проведения диагностики к официальным дилерам BMW, в частности в ООО «Автодом» по тел. 500-50-00.
Интересующую Вас техническую информацию по двигателю Вы можете уточнить у официальных дилеров BMW.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Служба клиентской поддержки BMW
Кирилл Пирогов
* *
не понял я к кому обращаться если дилер говорит что у вас все норма, работает и прочее а я то понимаю что не работает как должно работать...
Вот я тоже думаю покупаешь машинку почти за 4 ляма, а еб*ся как ммс лансером (к стати рольф мгновенно презнал гарантийный ремонт, но делает его по полгода или более, прямо сейчас у товарища такая история, но выдал машину на замену - так что все рады) или ладой калиной или вообще с б/у убитой на проч (но тут хоть понятно что " сэкономил") - где премиальность? в чем она заключается? Хочу прийти в красивый сервис центр и чтобы красивые хостался встретили, чтобы придя с проблемой любой, пусть даже " машина не едет" меня встретили выслушали и поняли, и предложили что- то: да хотя бы чип предложили все что угодно. А тут вот те нате: развод на бабало (вся диагностика за мой счет т.к. предупреждений нигде не горит) и никаких действий. я уже перерос тот момент когда по бедности свой делал все сам руками и придумывал велосипед в тюнинге, сейчас не хочу этим заниматься, могу позволить купить готовый аппарат и тюнятич его от известных брендов.
Дальше больше: наверное это из приколов от БМВ, мне позвонила в среду вечером девушка из клиентской поддержки БМВ и сообщила что то типа у меня все хорошо не волнуйтесь. Я спросил могу я получить информацию от них начет того какая компрессия дожна быть в этом ДВС, получил ответ, что меня уже сильно удивило, оказываеться:
1) кол- во цилиндров у меня аж целых 6
2) диаметр цилиндра 84мм
3) ход поршня 89,6мм
4) рабочий объем 2979см3
5) степень сжатия 10,2
6) допустимая максимальная частота 7000
7) допустимая продолжительная частота вращения 6500
8) Давление сжатия минимальное 10
максимальное 16
Вальватроник на полную нагрузку
9) максимальный разброс значений всех цилиндров = 2 бара
на мой вопрос к этой девушке сколько у меня разброс, ее ответ был что у меня разброс 2 бара, на вопрос мой " и.... что далее? ремонт? замена?" прозвучала заученная фраза "... мы получил ответ от дилера что ваша машина исправна". Допускаю что 2 - это пороговое знание, которое включает в себя эти 2 бара и выдаю на гора вопрос: а что будет если разброс будет 2.1 бара? взяли паузу, потом в пятницу выдали ответ: "... нет ответа что будет, скорее всего машина выдаст ошибку о неисправности двигателя" - ну и как вам этот ответ? Любому человеку, кто хоть как- то, когда- то работал или даже видел как разбирают двигатель понятно что этого не будет. Даже если в поршне будет дырка, то ошибка (сначала) будет по катализаторам, но не как не ДВС.
Опять чешу затылок, уже нервно, наверное расчел давно, но думаю нас так просто не возьмешь! Сажусь на телефон начинаю " бомбить" дилеров звонками с телефона с краткой описью моей " проблемы". Прошу выдать данные по моему двигателю, замерить их и дать заключение что делать. Получилась интересная статистика. как только в сервисе слышат о проблеме, сразу посылают в " сад", но посылают аккуратно, вот примерно так:
1) ВИЛОН - нет возможности обновление программы, нет людей кто это делает. ИТОГО: не могут принять
2) АВТODОМ на 51 км МКАД - менеджер Андрей, просто отказал в выдаче информаци, мотивирую тем что машина не у них куплена. ИТОГО: не могут принять
3) АВТODОМ на Зорге, 17 - просит перезвонить, нет специалиста. ИТОГО: не могут принять
4) Адванс- Авто - Отказали, сославшись на то что нет прибора. ИТОГО: не могут принять
5) Премиум Авто- Сити - отказал, сославшись на то что нет у них " переходника" для прибора... ИТОГО: не могут принять
6) Авто- Авангард - Евгений Саров - отказ, не даем технической информации. ИТОГО: не могут принять
7) Автокрафт - Шпилев Сергей, - отказ, отправили в службу поддержки. ИТОГО: не могут принять
8) Автопорт- М - обещал выдат: ура! Еду.
из моих попыток починить авто я заключил, что БМВ посылает просто на " едрену гору" клиентов у которых есть клиенту нужно что- о больше чем перешить салон или заменить масло с колодками. Статистика вещь все же упрямая. Только в 8м сервисе мне как- то пообещали помочь. Но, надо сказать, не помогли т.к. потом я получил звонк от мастера, который посоветовал мне не тратить деньги потому что вряд ли они смогут дать заключение что машина неисправна, на основание разброса компрессии по цилиндрам в 2 или более бара. Понятно что я даже не поехал туда.... И начал писать в Германию, Россию и Америку. Почему в Америку - не знаю, наверное просто так.
От подобных случаев не застрахован ни один производитель, так что БМВ тут далеко не впереди. Не застрахован - я не против, что все может сломаться, я же прошу ремонта! мне в нем отказывают - вот что возмущает, а самое противное что еще разводят как лоха. Последний раз мне мерили " утечку в цилиндрах" мастер когда отдал машину сказа что утечка менее 1%, когда эту информацию запросил представительство оказалось что утечка уже 10-11% - кто- то может пояснить что эта значит? (как в анекдоте: Петка - приборы! 120! А что 120? А что приборы?) В цилиндры лазил дилер на Киевсом шоссе эндоскопом - не нашел ничего. МОе мнение: кривой распредвал или, что скорее всего не соосность клапана и седла.
Из германии ответа нет, из Америке тоже из России пришел ответ. В 2х словах: у вас все хорошо, машина не едет, но поломок в ней нет. Сканированное фото письма я поместил в фотографиях, жалеющие могут прочитать подробно, там немного букв.
На звонки аффтор письма никак не хотел отвечать, но все же мне удалось его выловить. оказывает у меня все нормально, просто в машине установлена система защиты от некачественного топлива и поэтому она не может ездить быстро. она чуть помедленней, чуть больше расход и т.п. Сказали мне все это по телефону. На вопрос мой могут ли они написать все - сказали что нет. Да шо за нафиг! Я не могу знать что у меня в машине?
Как итог: ездить сам не смог на этом авто, отдал жене. Она ползает, ей нравиться. Потому что ей не приходиться каждый месяц кататься в сервис с как- то поломкой. А они каждый месяц на новой машине. Понятно, что с некоторыми можно не ездить, но до поры до времени, например не работает обогрев зеркал, пока сухо плевать, как пошла слякоть - без этого сложно.
И как эпилог, поломки машины за год:
- Отказ парктроника он просто отвалился. Не гарантийный случай как оказалось
- Отказ видекамер в зеркалах.
- Ожидание запчастей каждый раз по 2 и более недели
- Замена роликов навесного оборудования
- Упала мощность, не гарантийный случай 2 цилиндра компрессия менее 10- не гарантийный случай
- В мороз не заводиться: ключи не распознает, то есть совсем не заводиться
- Дребежит глушитель ( не гантийный случай)
- Сломалась турбо - свистин металическим свистом на оборотах 1700-2000 - не гарантийтый случай, точнее свист сервис мен слышет, но поченить не может
И это премиум бренд?!