Доброго дня читатель ! Хотел поделиться своим мнением по автомобилю BMW X5 3d 2007 г. Для начала, ...
Автор: Гость // 05.05.2011
Отзыв
БМВ Х5 - с удовольствием за рулем! ))
>Доброго дня читатель !
Хотел поделиться своим мнением по автомобилю BMW X5 3d 2007 г.
Для начала, расскажу с чем сравниваю. Думаю, что утилитарные составляющие — Toyota Harrier AIRS 2004 год (Харек), спортивные жилки – Subaru Legacy BL-5 2L Turbo 2004 год и конечно же лидер немецкого спортивного автопрома – Porsche Carrera S 2007 года.
Дабы избежать обвинений в причастности к рекламе данного авто (что было уже на примере отзыва по BMW 525d 2010 года) — все машины мои и отзывы есть на DROMе !!
Ну, как водится, кратко история покупки!
Хотелось, относительно Харька, больше, харизматичнее, быстрее и чтобы рулилось ), но не жрало бензин особо и по налогам не обидно.
Что смотрел – Лексус LX, GX; Инфинити FX, QX; Мерседес ML, GL; Porsche Кайен; Ауди Q7; Тойота Прадо, 200; ну и наконец Ренж и Дискавери .
Кратко мысли по выбору ( все очень личное и прошу не обижаться)
Лексус LX, GX — нормальный ценник, проходимость, надежность, но рамный джип мне вроде не нужен, расход не маленький, налог не маленький и что самое главное по рулежке не вставляет. Все вроде отлично, но не «берет», скучно.
Инфинити FX, QX — первый рулится, но маленький, второй слишком большой, рулится как-то непонятно – вроде едет, но все равно машина как дом и не может дом ездить активно в поворотах — упадет )) Фарша много, цена отличная, но налог, размер, расход – короче нафиг мне воздух возить и париться по парковке, а 400 сил все равно не сможешь раскрыть в данной машине.
Мерседес ML, GL — просто не мое. Не дорос пока что-ли ? Первое как-то скучно и вялко, а второе автобус )) Да и имидж GL мне не нравится! Да и надежность тоже ))
Porsche Кайен — ценник не малый на все, все теже проблемы с надежностью и угоняемостью, в общем вроде вариант, но не пошло )
Ауди Q7 – автобус ) большой удобный красивый автобус, не для «погонять»
Тойота Прадо, 200 – качество интерьера и экстерьера за такие деньги не соответствует, не рулится. Плюсом конечно надежность и ликвидность. Опять же, как машина для России очень классный выбор, но пока хочется больше драйва. А вообще, разница между бу Тойотой и Лексом не такая большая, а качество интерьера значительно лучше, но нет дизеля у Лекса, а зря (
Ренж 2010 и Дискавери 4 – вот очень интересный вариант для меня на будущее. Сочетает в себе проходимость, управляемость, достойный внешний и внутренний вид, нормальный ценник. Надежность и ликвидность хромает, но дай бог по новым машинкам ситуация улучшилась по сравнению с прошлыми годами. Да и Харизмы у авто этой марки тоже есть, а это не так мало !!!
В итоге, все получилось само собой ) Ехал мимо салона BMW и зашел посмотреть. Смотрел-смотрел и очень приятная девушка менеджер настояла на тест драйве, а в душе еще свежи воспоминания по BMW 525d 2010 года, ну я конечно не устоял – покатался и на утро окунувшись в Авто RU нашел то, что хотел бы найти )))
Мой выбор пал на БМВ 2007 года выпуска, привезенный из Германии, перламутрово белый, с кофейно-бежевым салоном, в идеальном состоянии и с пробегом 30 тыс. по немецким автобанам.
Конечно, владелец салона ( привет Николай ! ) очень удивился такой резкой атаке на машину – пришел человек, не фанат марки и сразу вот так ))
Если честно, я вообще не думал в сторону БМВ ( надежность, цена обслуги, не джип, «крадучесть», ... ) как-то не очень меня на такие приключения тянуло. Но как говорится – Сердцу не прикажешь.
Теперь по машине. Проехал пока не много – около 6 000 км, но наверно какие-то выводу могу сделать.
Экстерьер.
Машина в M пакете.
20” разноширокие колеса 275 перед, 315 зад – спортивный агрессивный вид, + управляемость, – неровные дороги.
Бампера в цвет кузова с немного более агрессивной формой, пороги, расширители арок, встроенные рейлинги из алюминия.
Климаткомфортные стекла – сами тонируются на солнце и якобы сохраняют тепло или холод. Нравятся ).
Камера с траекторией. Вот это мощный косяк инженеров БМВ. Камера гов… Ночью не показывает, качество картинки так себе, ну и грязью в момент закидывает. Вроде с 2010 года нормальные камеры пошли, но до – не советую. Харек в этом плане рулит.
Адаптив драйв и активный руль – сила, наделяющая паркетник управляемостью как минимум спортседана !
Панорамный люк – нравится.
Интерьер.
Толстый M руль (реально очень толстый ! Раньше не видел таких жирных рулей )), черный потолок и стойки (очень приятно смотрится), подсветки порогов, емкостей, ручек, … в общем все нормально и красиво светится )), вставки из дерева «бамбук» вроде, музыка HI FI Lodgik 7 11 динамиков – играет очень достойно, но я не меломан ), комфортные сиденья с ломающейся спинкой и настройкой боковой поддержки ( оставили неоднозначное впечатление), вывод информации на лобовое стекло (удобная функция), авто переключение дальний – ближний свет ( удобная функция при поездках далеко загород по ночам ), автохолд – не надо держать ногу на тормозе на светофорах (удобная функция), биксенон, датчик дождя, автосвет, навигация — наконец-то в моей машине появилась нормальная штатная навигация )), хотя с 2010 г. Навигация стала еще лучше.
Все материалы очень приятные и качественные, кожа прекрасная – не жесткая как раньше и не слишком мягкая как на Лексусе LX например. Все детали подогнаны точно, ничего не скрипит и не парит. Жалко только, что в моем варианте кожи не было возможности вентиляцию сидений заказать. Летом наверно не очень будет.
Так же хочу отметить отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить на любой скорости.
Что не понравилось ( в сравнении с тем же Харьком).
Мало ниш в багажнике для мелочи ( всего одно отделение под крышкой и одно сбоку ) – это из-за наличия запаски внутри машины, а не под. И центральный бардачок (между водителем и пассажиром) маленький и без отделений, у меня нет лыжного лючка – мелочь, но неприятно. Не было в комплектации ДВД, доставить стоит около 60 000 рублей. Пока жаба душит )
Отдельно про посадку – очень долго настраивал под себя сидения и до сих пор не могу сказать, что удобно. То ли педальный узел близко, то ли руль недостаточно выдвигается, то ли подлокотники низко, то ли сидения жестче и боковая поддержка сильнее, но реально не могу расслабиться так как в хорьке. По городу вроде нормально, но все проверяется на дальняках.
Вот на Хорьке проехал без проблем от сочи до москвы в апреле и не устал и не затекли ни ноги ни спина, руки не отвалились )) всю дорогу смотрел кино правда )) Сел, руки на подлокотники и едешь расслабленно. В Бумере не могу. В общем пока не нашел общий язык. Чего то не то ))
Управляемость. Супер. Наверно даже больше нечего писать )
По трассе спокойно можно за 200 ехать, в повороты заходить на скоростном уровне Порше практически ( ну не на кольце конечно )), из ряда в ряд прям сама перепрыгивает. Но естественно наличие более-менее нормальных дорог. По дорогам с ямами не вариант точно. Думаю, что Субаря обьедет уверенно. В любом случае, на одном уровне только Кайен Турбо по рулежке. Больше заменителей нет ).
Ну а в сравнении с Порше – это два разных мира как будто. Порше – это породистое животное, которое путем 50-ти летней селекции доводят до совершенства. Это пришелец из аналогового мира, мир который проникает в душу и сращивает тебя с машиной. БМВ – это продукт высоких технологий. Совершенный цифровой робот. Он воздействует на разум. Его прилежная рулежка отличается от Порше так же, как работа одаренного ребенка и отличника. Мое мнение, что Порше дарит больше душевного восторга от езды ! Вообще, конечно, сравнивать паркетник с купе как-то бессмысленно изначально, но тем не менее речь про получение удовольствия от вождения, а обе машины созданы для этого.
Тормоза тоже класс. Уверенное торможение на любой скорости. Практически нет задержки (субарь в частности имеет такое неприятное свойство ), усилие не требуется, очень внятные тормозилки.
Автомат. 6 ступеней. Работает быстро и адекватно. Никаких претензий. Но, новый 8-ми ступенчатый еще лучше – быстрее и экономичнее ! Нет предела совершенству.
Двигатель. Очень нравится. Отличная тяга с низов (даже вжимает), уверенный набор скорости после 100 кмч, низкий расход при не медленной езде ( показывает средний за 3000 км 10.3 литра). Конечно 4.8 бензин приятнее, но налог + расход.
Подвеска. Очень технологичная. Даже страшно. Куча проводов, рычагов, датчиков. Все электронное ). На сервисе обнадеживают, что проблем в этом кузове особо нет.
Обслуживание.
Вот тут и есть краеугольный камень этой машины )) Оно дороже всех ! Относительно Субару и Харька – раза в три, Порше –раза в 2. И это не у официалов. И просто ТО, без страховок, резины, глюков электроники, … Если же добавить сюда периодически появляющиеся желтые надписи о поломках (надо признать, что в основном они гаснут сами и идут от «заложенных» инженерами БМВ болезней этой машины), то станет совсем скучно.
Могу точно заявить на основе своего опыта из 5 машин праворульных, что японцы по дешивизне содержания впереди и далеко )) Харек, тот вообще золото )))
Примерно стоимость ТО в которое вошло: замена масла двигателя 7.5 литра, два фильтра салона, фильтр воздушный, фильтр топливный, замена какой-то штуки для вентиляции картерных газов ( она стоит 2500 р + замена) обошлось в 14 000 рублей примерно. А в среднем стандартное ТО около 10 000 р. будет стоить. Не так дорого.
В БМВ за 4 месяца ничего страшного не произошло, но все же
Поменял стойку (говорят крайне редко такое. Сгорело что то электронное) и капает в районе интеркулера изредка немного масло. Тоже говорят ничего страшного – поменять прокладку за 150 рублей. Болезнь. А еще периодически пишет, что неисправен ручник – сказали забить на это. Тоже болезнь. А еще задние фонари дорейсталинговые заливает водичкой. Болезнь. ))) Вроде ничего страшного, но после японцев напрягает, да и вообще болезнь в машине за такие деньги это как то не так ) Кстати машина крайне умная и чуть что, сразу все пишет где и чего не работает и многие детали надо прописывать к машине на компе, что налагает на себя определенную зависимость от сервисов и ценники на содержание.
Подводя итог.
Минусом при выборе может быть неприспособленность к плохим дорогам и серьезному бездорожью, наличие адекватного «неразводного» сервиса, необходимость 100% надежности авто, готовность к сюрпризам со стороны машины.
Мне же машина однозначно нравится и оправдывает мои ожидания! Спортивная агрессивная внешность и удобный качественный салон, прекрасная рулежка, много места, а еще полный привод и клиренс, уважение на дороге (по трассе за кем не пристроишься – все пропустить норовят ))) БМВ — с удовольствием за рулем! ))
Надеюсь кому-то пригодится при выборе авто))
Спасибо.
>