BMW X5'2006 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Машина у меня 2006 г., покупалась на вторичке, до этого были только легковые авто не старше 2004 г.в.
Покупая БМВ многие думают, что получат то, что они хотят, то, про что все говорят – спорт, управляемость, драйв, ну и т.д., но не всегда это правда и не везде драйв это то, что ты имеешь ввиду, и мой отзыв поможет тем, кто выбирает для себя первый кроссовер или внедорожник. Почему не каждому – ответ простой: БМВ – это спорт в сравнении с тяжелой атлетикой, если тройка от БМВ – это легкая атлетика — бег, прыжки, кросс или как вам будет угодно – легкие повороты при помощи заднего привода, небольшой вес авто, низкая посадка, маневры без кренов, отточенность руля и т.д. – НРАВИТСЯ? Идем дальше – пятерка — это плаванье, это больше комфорта на наших дорогах, это спокойное передвижение бизнесс классом, самые удобные сиденья и выверенная посадка за рулем, где справа система управления компьютером под рукой и большой широкоэкранный монитор или 20 диски и мотор 3 литра и более, но при этом все равно есть комфорт…
Что такое X5 – это тяжелая работа за рулем, это не просто поехал в офис или же съездил в соседнюю область по трассе, если она при этом в плохом состоянии…
Все начинается с дверей Х5 – ты попробуй открой их сразу с размаху на всю? Попробовал… они тяжелые, как в танке, фиксаторы заточены так, что даже ураганный ветер не вывернет дверь на второе положение… сел за руль или залез через порог, на который если не станешь при посадке или выходе из машины, то обязательно запачкаешь штаны… — ты хотел джип? Получай сполна.
Дальше руль – понятно, что покупая БМВ ты понимаешь, что руки на нем отдыхать не будут и рулится машина одной рукой не будет тоже, его надо держать правильно – двумя руками… согласился, едешь, чувствуешь обратную связь? Конечно приятно входить поворот на высоте среднего внедорожника, а по рулю получать полную информацию о дорожном полотне и угле поворота колес, словно ты на седане… ты, наверно, этого и хотел, и БМВ тебе подарит это удовольствие… но дальше наши дороги и наши ямы.
Ты едешь по городу 80-85 км/ч и тут надо быстро остановится – если ровный хороший асфальт, не вопрос, все отлично и стабильно… а если у тебя справа колея в асфальте от грузовых машин, а слева горбатый асфальт, то держи крепче баранку, машину обязательно потянет влево, и тут не до понтов, ты реально начинаешь отрабатывать упражнения на руле, ну как бы ты упражнялся в спортзале на трицепсе… — ты хотел такой машины? Она не даст тебе расслабить ни руки, ни спину — это X5.
Идем дальше – сиденья на вид превосходные, хорошая кожа, на моей шестилетней машине на коже нет намека на старение, а на прошлой тоете, которой не было и двух лет, складками покрыты все боковые подпоры. Но ты садишься, ты едешь и ты не провалился в это кресло, ты просто сел – а оно ведь далеко не пуфик, и на ямах тебя хорошо подкидывает на нем, а руль параллельно бьет по твоим рукам той самой обратной связью — Блин, какого черта!!! Мне этого не хотелось, я хотел пролетать ямы и не напрягаться, но машина не для этого же, она для асфальта, того хорошего немецкого автобана или узкой гладкой загородной дороги с поворотами, которые BMW пройдет на ура.
Я не хочу сказать, что купил плохое авто, я купил авто не для наших дорог и не для нашей страны…
По затратам — машина в обслуге выходила у меня в среднем, если поделить месяцы, от 250 до 350 долл. (замена депфера коленвала… свет, расходники, пару тяг по подвеске, пыльники шрусов, акума), запчастей много как оригинала, так хорошего ширпотреба, при пробеге прошлого хозяина 180 тыс. и,заметьте, регулярного обслуживания.
Особое спасибо за дизель, баварцы сделали его прекрасным тяговитым и динамичным, да и звук заслуживает большого уважения. Коробка шустрит, но при резких торможениях при переходе на пониженные есть толчки, это минус опять же в комфорте, рывки априори у дизеля тоже есть, это Вам не бензин, где при переключении обороты падают и мягко растут, набирая лошадиные силы и крутящий момент… При переключении уже с двух тысяч ты чувствуешь сильные рывки, т.к. именно на диапазоне 2,5-3 тыс момент на дизеле имеет максимально значение – и опять комфорт улетает в трубу вместе ревом, повторюсь, приятным ревом 3- литровой рядной шестерки БМВ.
Из прочих недостатков — это уж больно запутанный и нелогичный в управлении монитор, явно проиграет по информативности всем одноклассникам — мало толку с него, климат не имеет отдельной кнопки OFF, подлокотник заднего дивана по мне уж больно простоват, маленький объем бардачка водительского подлокотника, блютуз не смог подружится с моим SG3, мало места сзади для ног, трудная посадка за руль — нет ручки на потолке, как в крузаке.
Плюсы
ДизайнСпортКласс внедорожника
Минусы
Тяжелые двериМониторЖесткость подвески и руля