BMW X5'2011 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Вот уже почти год, как я пересел с Lexus RX330 на новый Х5. В первом отзыве были все больше эмоции, через год попробую рассказать о машине более содержательно, хотя эмоции никуда не делись)
Салон и все внутри — очень удобно, несмотря на очень простой и лаконичный внешний вид по сравнению с одноклассниками. Куча мест для складирования мелочевки, ни к чему тянуться далеко не надо, джойстик АКПП идеально под рукой — а это важно, так как движением влево он переводит машину в спортрежим, чем пользуюсь постоянно.
Скажем, у ауди все значительно нарядней и « богаче» внутри, читал тут отзыв, где человек выбрал из немецкой тройки именно ауди, потому что посидел в салоне. ИМХО, бред, потому что конкретно bmw можно выбрать только попробовав, как она едет и главное рулится.
Динамика и управление — именно эти две вещи моментально убеждают, что машина стоит своих денег. Я понимаю теперь очень хорошо, почему многие участники движения так не любят автомобили bmw — за их поведение на дороге. Честно, это не потому что не уважаешь других участников движения — я всегда пропускаю, уступаю и т.д. когда дорожная ситуация это оправдывает — в пробке, при выездах из дворов… но когда ты именно едешь, то зачастую просто невозможно двигаться со скоростью потока. Изумительно острый руль и мотор с достаточной мощностью делают твое движение спокойным и предсказуемым, хотя со стороны кажется, что ты едешь как отморозок. Ну а если под настроение вдруг захочется проехать так, чтобы действительно ощущать себя неспокойно… это можно, но вот такое вождение бывает действительно небезопасным. Стараюсь не злоупотреблять)
Комфорт и вместимость — влазит все. Багажник огромный, два детских кресла и бабушка прекрасно размещаются на задних сиденьях. Руль подогревается, камеры показывают… был нюанс с работой климата — никак не мог понять, что за ерунда — когда стоят одинаковые настройки температуры для водителя и пассажира, на меня воздух дул холодный, а на жену теплый. При том что нам надо бы как раз наоборот. Полистал мануал — оказалось, что кроме общей температуры для каждого контура есть еще « климатические предпочтения пассажира». То есть ты можешь задать, чтобы климат поддерживал температуру +22, но при этом будет меняться температура потоков — скажем на ноги будет дуть теплый воздух, а в средней части холодный. Или теплый и там, и там — как настроишь.
Подвеска — я бы сказал, что « в меру жесткая». Ни разу не табуретка, но по изрытой ямками грунтовке двигаться быстрее скорости пешехода некомфортно. Можно — но дорожные неровности очень здорово передаются на кузов. По асфальту с ямами — а в Питере таких дорог хватает — абсолютно нормально, даже крупные дорожные неровности проглатывает мягко и четко. Не айс именно на гребенке.
Надежность — не знаю, за год ничего не сломалось.
Расход по компу — 17,5 в смешанном цикле. Думаю, что врет, по ощущениям расход больше, но внимательно не следил.
Мнение об автомобиле в целом, через год после эксплуатации — он действительно хорош. Сел за руль и не хочется отвлекаться на разговоры по телефону, посторонние мысли и вообще ни на что — если дорога позволяет ехать 80+, то просто получаешь удовольствие от самого процесса перемещения в пространстве.
Плюсы
Прекрасная динамика и управляемость
Минусы
Воруют зеркала