BMW X5'2007 (кроссовер)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Приобрел трехлетний e70 3.0D в Гамбурге по программе Premium Selection с пробегом 60т. Пишу свои наиболее яркие впечатления.
Содержание:
Из плюсов экономия топлива, налогов. Минусы - дорогие расходники, обслуживание дизеля на российской солярке раз в 10ткм, собственно экономии на топливе вследствие этого нет.
Страховать нужно всегда, можно с франшизой, будет существенно дешевле. В любом случае нужно заранее купить комплект стекляшек для зеркал чтобы их ставить по мере снятия вандалами.
Автомобиль навороченный, обычно ничего не ломается, но если сломается, то фундаментально. Не знаешь на сколько в следующую минуту денег и времени попадешь, это нервирует.
Использование:
Салон довольно вместительный, спортсидения выше всяких похвал, у меня к сожалению они были без вентиляции. Динамика на дизеле хорошая, управляемость, обзор замечательные, внешний вид не теряет актуальности. Активный руль, адаптивный свет это супер. Авто смотрится на разноширокой резине с расширителями и дисками 20 радиуса. Собственно, это его заметно выделяет в потоке по сравнению с другими авто. Обратная сторона медали - по проходимости авто превращается из паркетника даже не в легковушку, а еще нежнее, из- за низкого профиля шин в совокупности со своей массой. Ездить нужно ну очень аккуратно. К тому же стоит учесть что комфорт штатной ранфлэт как у кареты, я на второй день от нее избавился и ни разу не жалел.
За год владения один раз случилась серьезная поломка, 2 раза несерьезные. Было 5 случаев снятия с нее различных запчастей (Москва). На мой взгляд причина в том что многие кто владеет этой маркой, головой остались в 90х, и решают вопросы с запчастями как привыкли, стимулируя воровство с машин этой марки. В итоге после года беготни вместо работы между ОВД, страховой и сервисами вычеркнул для себя эту марку для владения в России.