До этого ездил на 530xi e60 2005 г. в. Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г. в. с пробегом 90000к ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Х5 4.8 Е70.
>До этого ездил на 530xi e60 2005 г. в.
Как Вы догадались, купил Х5 4.8 Е70 2007г. в. с пробегом 90000км из США.
Почему паркетник? (для тех, кто не знает, как удобен паркетник)
Высокая посадка. Высоко сижу – далеко гляжу. В городе в потоке взгляд над машинами, хорошо ориентируешься, когда впереди затор в какой-нибудь полосе. Ямы на дорогах видны заранее, нежели на седане. По трассе, если обгоняешь легковушку, не надо заглядывать слева, чтобы посмотреть, есть ли на встречке кто-нибудь. Опять же смотришь над машиной. Очень удобно.
Большой багажник. Семья предполагает перевозку коляски, детского велосипеда. И то, и другое требует больше места. Особенно актуально при дальних поездках в полном снаряжении с большими сумками и багажом.
Повышенный клиренс. В стесненных условиях плотного города порой необходимо заехать на бордюр, чтобы развернуться или просто разъехаться со встречкой во дворе. Да и возможностей больше для маневра. Особенно клиренс хорош зимой.
Ну, естественно минусы паркетника – это большая масса по сравнению с седанами, соответственно повышенная инерционность, хуже маневренность и повышенный расход.
Почему Х5? Возможно потому, что до этого имел две бмв: Е39 и Е60. Машины меня не подводили и полностью устраивали.
Хотя присматривался и к конкурентам.
Порше Кайен сразу отметаю из-за проблемы сервиса и запчастями. Да и дорогой он.
Q7 — вроде бы нормальная машина, но за багажник можно конструкторам отрубить руки. Пол высокий (ниша под полом), следовательно высота размещаемого багажа низкая (до шторки). Большую сумку невозможно закрыть шторкой, не говоря уже о коляске. Короче, я не понял прикола с багажником.
GL дорогой и чересчур большой, ML не нравится.
Range Rover чересчур тяжелый (и говорят, что ломучий).
FX — очень маленький багажник.
RX — маленькие неудобные сидения.
Х3 маленький.
Мы не богатые, поэтому выбирал, как и прошлый авто, из Америки на Манхейме с пробегом не более 50тыс миль и состоянием получше. Ну и комплектацию побогаче.
Итого имеем: комфорт сиденья, вентиляция, задние подогревы и 4х зонный климат (для семьи просто необходимо, особенно подогревы. Жена в восторге), комфортдоступ (безключевой доступ), проекция на Лобовик, звук HIFI professoinsl c DSP, третьего ряда нет (очень хотел без третьего ряда). CD, DVD, CD-changer, блютуз. USB порт в подлокотнике.
Обошелся сей агрегат в 34К$ + доставка, растаможка. Брал не самый дешевый вариант.
Пороги, хотя у меня их нет, все равно пачкают штаны в грязную погоду (рост 186). Для неподготовленных людей испачканные штаны при выходе гарантирую. Это минус.
Посадка в сиденье – выше всяких похвал. Посадка очень удобная. В процессе эксплуатации нашел свое положение. Настроек в комфортсидениях очень много. Регулировка боковых поддержек радует. Тело не болтается. Ломающиеся спинки дают найти полную опору спины (лопатки лежат в кресле). Короче, сидения супер.
Резина 255/55R18 не ранфлет. Отъездил всю зиму. Подвеска нормальная. Не мягкая, но и не чересчур жесткая. Весной поставил 255/55R18 ранфлет (с этой резиной машина пришла из США). Резина шумная, жесткая. Пробивает на кузов. Для наших дорог – кошмар. Поездил я пару недель, не выдержал — поставил 255/60R18 не ранфлет. Машина стала мягкой, пусть немного валкой, но это совсем другое дело. Для меня это идеальный вариант.
Багажник большой. Можно разместить все четыре колеса. Под полкой запаска и ниша. Вокруг запаски много места. Туда я разместил все необходимые вещи: буксировочный трос, провода для прикуривания, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и всю остальную необходимую мелочь. Причем все это спрятано и багажник всегда пустой.
Салон просторный, широкий, потолок высокий. На заднем сиденье с легкостью размещаются четыре не полных человека. Машина очень удобная.
Мотор 4.8 рычит благородно. Но чересчур громко. Как назло сделали, наверное. Хорошо, что особо не напрягает. В движении чувствуется излишняя инертность, до управляемости седана очень далеко. Но если сравнить с Рэндж Ровером, то Х5 намного легче и управляется «как легковушка». Инертность чувствуется также при торможении. Седан останавливается значительно быстрее. Хотя эксперты считают, что тормоза у Х5 хороши. В принципе, если учесть, что это не седан – рулится, ускоряется и тормозит очень не плохо.
Но есть и недостатки.
Как выразился мой товарищ, бывший обладатель Е53, Х5 — это автомобиль, не совсем похожий на все остальные БМВ.
В моем случае присутствовал скрип в багажнике. Что я только не делал. Перечитал форумы, проклеил всю пластиковую обшивку багажного отделения, смазал замки. Но в конце концов поменял резиновые опорные подшипники задних стоек и поджал опоры задней двери. Больше скрипов не было. Все это заняло пару месяцев =)
Но все равно такой «сбитости» салона, как в седанах, в Х5 нет.
У моего товарища Е53 ломался постоянно и поменял он в нем все, что только можно (цепи, печку, коробку, голову снимал, ручки дверок ломались, подъемники стекол, картерные газы и прочее (уже не помню)). Правда к подвеске у него претензий не было. Как он выразился, Х5 – это ломучий отстой. Хотя ездовые качество его очень устраивали. Машина пришла в конце ноября. Он сказал, что если я зиму отъезжу и ничего не сломается – он будет удивлен. Но вот я уже проездил полгода, 15тыс км. Поменял, как я писал ранее, резиновые опоры задних стоек и передние стойки стабилизаторов. Вроде бы все. Ах, да. Еще менял задний фонарь. Там уплотнитель пропускал воду и сгорела диодная плата. Т. е. габарит задний в двери багажника не горел. Не ремонтнопригодный. Заказал на ebay б/у за 70$.
Хотелось бы отметить хорошую работу фар. Очень хорош и ближний, и дальний свет. Интересно работает подсветка поворотов, Адаптивный ксенон более динамичный, чем у Е60.
Парктроники в паре с камерой заднего вида – отличная вещь! На экране подсвечивает объекты зеленым, желтым, красным цветом, в зависимости от расстояния.
Звук очень неплохой. Usb порт понимает абсолютно любые носители: флешку, HDD, мобильник, играет с них музыку.
Зеркала большие! Отличный обзор.
Многие сравнивают Е53 и Е70. Это тоже самое, что сравнивать Е39 и Е60. Это разные машины, возможно едут они по ощущениям одинаково, но начинка, дизайн, техническое наполнение, неклацающие двери, как у Уазика… много отличий. Конечно, Е70 лучше, новее, технически современнее. Есть, конечно, нюансы, например пластиковые крылья, заходящие на бампер, бак меньше на 7 литров, чем у Е53. Ломаешь бампер – все крыло под замену.
Блютуз работает без клюков, как было на Е60.
В общем, вердикт такой.
Удобный, большой, быстрый, вместительный, комфортный, с хорошей комплектацией.
Автомобиль дающий много возможностей по сравнению с седаном.
Для семьи – супер авто.
Прет и жрет =)
Автомобилем очень доволен.
>