Доброго времени суток. Заглядываю на этот сайт еще со времен владения японским автопромом, но вот до ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток. Заглядываю на этот сайт еще со времен владения японским автопромом, но вот до отзыва все руки не доходили, так что сильно не пинайте. Ранее, когда я жил в солнечном Магадане были у нас в семье Скай и Цедрик(папы), из моих: Королла 2, Сафарик, ЕД, Кариб, Креста90, из отечественных Ваз-5ка, Ваз-10ка, Нива(инж). Както сложилась определенная традиция раз в год менять авто, я лазил уже по московским стоянкам на предмет подбора очередного железного коня, предположительно что нибудь из Ниссан Куб, Тойоты Функарго или ББ, хотелось что нибудь небольшое снаружи но объемное внутри. Но не найдя ничего подходящего решил забить на активные поиски, да и "колеса" на каждый день были (Нива) решил не спешить с мыслями что мой вариант все равно меня найдет. Но через некоторое время выяснилось что взять беспробежного ББ по цене также как и 5-ку в 39 кузове... о времена, и тогда то "нереальное" БМВ начало материализовываться. Я начал рыться в инете, читать про болячки и разные особенности этой модели, стоимость запчастей и ремонтов и тд, и про "слабую" подвеску, и про жор масла, понял, что спокойной жизни как в японце мне лучше не ждать. Но с другой стороны я слышал про эталон управляемости, высокий комфорт, легендарная марка, и тд, сам при этом никогда не ездил на них. Вообщем, решил брать! Двиг должен быть 2.5-3л, с мотором 2л решил не рассматривать тк сразу предполагал поставить газовое оборудование, кстати на все свои предыдущие Вазы, Нива, Креста и Кариб были успешно переведены на газ. Для разных "скептиков-умников", которые напишут, что купил БМВ а на бензин денег нет, скажу что "вы просто не умеете их готовить")))) А платить за 100тыс пробега лишние 100 тыс руб на бенз(типа качественный) мне не хочется.
Просмотрел несколько вариантов но они все отпали, каждый по своей причине. Искать авто, который "типа" не бит, было либо дорого, либо неправда. Очередной вариант несмотря на вечер и сумерки мне приглянулся, меня прокатили и через день я стал обладателем немецкого автопрома. Сравнивать его с той же Крестой сложно и наверное не правильно.
БМВ это просто другое авто
Двигатель. Несмотря на то что на Кресте при ее 2.5 объеме было 180 сил а тут "всего" 170, но едет он с "низов", толи японские пони "мелкие" толи еще как, типа немцы мощность с колес мерят незнаю, но едет лучше! также со временем полюбил приятный баритон двигателя, когда на газульку давишь. Масло от замены до замены-1литр
Коробка цуко умная, и пониженные подтыкает на спуске, а на спорт режиме вообще держит двигатель в постоянном пред прыжковом состоянии, заставляет быть по аккуратней с акселератором. На 3тыс оборотах скорость 160.
Система стабилизации или как там его, трэкшн контроль порадовал, система очень чувствительна и только совсем немного дает снос задней оси, после чего начинает работать тормозными колодками и "душить" двигатель. (отключается) также есть режим где поджимает колодки но двигло не "душит" наверное поэтому задние колодки стираются быстрее)))) и кстати задние покрышки тоже ходят около 30 тыс и на выброс.
Подвеска+конструкция кузова, специально спроектированного таким образом, что на скорости под днищем образуется разряжение работают как мега "присоска". В этом, я считаю, тот самый секрет эталонной управляемости, действительно она, зараза, прилипает на скорости. При этом если загрузить полный салон и багажник "под завязку" то подвеска проседает на всего пару сантиметров, а за рулем не чувствуется ни веса ни груза и на трассе при длинной "волне" как на Кресте зад не "проваливается", а как то упруго держит дорогу.
Салон. После японцев казался более строгим, думал красная подсветка будет раздражать, но этого не случилось, да и она скорее оранжевая. Салон очень тихий в движении, всякие автозатемнения и автоподогревы зеркал/стекол которые включаются автоматически при падении наружной температуры ниже +3 градусов приятная мелочь. Также порадовала акустика, усилитель, саб и компонентная акустика спереди и сзади делают свое дело.
Теперь о том что ломалось и делалось. Скажу сразу, что этот автомобиль может просто не завестись после того как вы решили по пути забежать в ларек за сигаретами)))) было и такое, накрылся стартер, по приезду на эвакуаторе в сервис выяснилось что нужно ремонтировать не только стартер, но и снимать коробку чтоб правильно поставить "венец"(или как там он называется) его просто перевернули, итог — 30тыс. После 30тыс пробега стала тарахтеть подвеска, решил ставить запчасти улучшенных характеристик или оригинал. Замена всех амортов на Кони Спорт (28тыс), пружины К+F, тормозные диски(Отто Циммерманн), колодки, кое какие рычаги и тяги, работа итого около 70тыс. р. Стойки стабилизатора — расходник, можно менять с заменой масла, или через раз. Замена основного радиатора — 6300р (их всего 4, гура, коробки, кодея и основной) недавно накрылся генератор, свои ребята поменяли щетки, итог-бутылка коньяка. Ну и еще какието поломки были уже не помню, но можно накинуть еще 20 тыс на всякую мелочь. Одни только дворники на эту модель стоят 1800р за комплект (больше никакие не подходят). Прошлым летом ездил на юг, реальный расход топлива по трассе показал 9.7л и это газа. По городу от 12 летом до 22 зимой с прогревами и тд
Тормоза — чума(летом)))))
Если подводить итоги, то баварец любит хорошие дороги, профессиональный сервис, и "лишние" деньги в кармане. Кто собрался его брать следует взвесить свои возможности и приготовить от 50 тыр в год на обслуживание. Комфорт и безопасность, тишина в салоне и идеальная траектория на скоростях за 200 — это про него. Притягивающие взгляды прекрасного пола и адекватное отношения "распальцованных" личностей тоже замечается.
С этим автомобилем я успокоился с выбором "своего" варианта автомобилей. Недавно ездил на тест драйв новой пятерки с таким же мотором, если не брать во внимание новую обертку снаружи и внутри, то по ездовым качествам и комфорту внутри особых отличий от своего не почувствовал, так и не понял за что платить лишние 2 ляма. Динамика нового 204 сильного двигла съедается лишней массой под 2 тонны. Теперь нацеливаюсь на V8, 540-ю, хочу с двойными стеклами, говорят еще комфортнее а динамика надеюсь не подкачает.
Наверное многого не написал, да и сразу все не вспомнишь, с удовольствием отвечу на ваши вопросы. За качество фоток извиняйте, они с телефона.
>