BMW X5'2012 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 21.01.2013
Отзыв
Всем привет!
Приобрел себе нового друга в декабре 2012 года. Прошел 1700 км и решил поделиться впечатлениями. До покупки Х5 ездил на МЛ 500 W164. Проездил аж пять лет и в общем- то радовался. Были, конечно, вопросики, но не глобальные. Машина была в семье не одна, поэтому накатал всего- то 55000 км… Но пять лет есть пять лет — подошла очередь обновления домашнего автопарка. Честно говоря, хотел купить 535 F10… Даже убеждал себя, что в городе нужен только седан и ничего кроме седана. Но при этом потестил разные аппараты, такие как Ауди А6 3.0 tfsi, Infiniti M37x, Mercedes E350 4 matic. К джипам и паркетникам не прикасался, ибо не считал нужным…
И вот, настал день конкретики. Звонок другу, очень причастному к автобизнесу: — « Привет, что в Москве есть из 535 хорошего?»…. « Ща узнаем!». 10 минут, ЕСТЬ! Дает телефон менеджера, я звоню, договариваюсь о встрече, но с пометкой на посмотреть, что там вообще у них есть… Приезжаю, жду менеджера, гуляю по салону… Стоят разные очень приятные машины, но Х5 красивше всех… Я уж и думать забыл о пузотерке 535 и весь мой взгляд и пыл уже был направлен на внедорожник, которого я так не хотел))). Подходил менеджер, я говорю — все! Переобуваемся на Х5…
Начинается стандартный диалог, плюсы, минусы, бензин, дизель… В итоге тест драйв 3.0d расставил все по своим местам. Комплектация Luxury, цвет какой нравится, есть в наличии… БЕРУ!!! Два дня на подготовку и установку допов (пороги, защита, зимние колеса) и вот я уже еду в ГИБДД. Внимательно присматриваюсь, помечая в голове плюсы и минусы. Минусов не нахожу. Только один — жестковат… по сравнению с МЛ с пневмой жестковат. Но управляемость лучше. Так, тихо мирно уже отъездил полтора месяца. Эйфория прошла, появился объективный взгляд.
Итак, по сравнению с МЛ. Однозначно жестче. Ран Флет сменил через неделю на обычные. Стало реально лучше, но все же… Руль — лучше и на ощупь, и в динамике. Коробка — песня. 8 ступеней отстреливают плавно, тихо, без дерганий. Никаких тебе задержек и провалов. На Мерсе хваленый 7G- tronic то дергается, то тупит. А тут нет, все по уму. Двигатель — много не скажу, ибо на обкатке, но все же. Тихий, тяговитый, 11 литров по городу… Динамика примерно такая же, как у МЛ 500, примерно, но 500- й тратил на это 20-24 л/100 км… а этот 11… Мелочь, а приятно. Хотя может и не мелочь. Так что пока доволен.
И, как принято, начал сравнивать задним числом с конкурентами типа Нового МЛ, нового ГЛ, Q7, FX 37/50, Porshe Cayenne и т.д. И конечно с той, которую хотел изначально — 535 F10. Что могу сказать — брать МЛ 350 CDI… объективно Х5 лучше. Чем? Динамикой, управляемостью, философией. А потом новый МЛ мне тупо не нравится!!! GL 350 cdi — так он мертвый, не едет ни разу по сравнению с Х5, брать эти же версии бензиновые, 500- сотые (МЛ 408 л/с, ГЛ 435 л/с) я не захотел… Ни к чему, пятилетняя практика показала это… Q7 — по мне ауди не машина по сравнению с МБ и БМВ. Инфинити — проехал — ПОМОЙКА… причем любая… Товарищ взял QX 56, этот еще ничего, но мне такой бегемот ни к чему… Cayenne стоит запредельно просто… за 3.0 дизель мне объявили 4,6 и это со скидкой. НУ И 535 другая))). Пузотерка есть пузотерка. Все- таки высоко сидеть — далеко глядеть! Так что это я сейчас выразил первые впечатления о новом друге. Не судите строго.
По надежности, стоимости и т.д. пока не знаю. Время покажет. Единственное, что после резкого перепада температуры (подземка — холод) немного потеют фары. Также как и после мойки в холод. Говорят, что такая конструкция фар. Типа быстро проходит, продувается. Ну так и есть… Надоесть — будем лечить. А так машина отличная, многофункциональная, современная. Внешний вид так вообще выше всяких похвал!!!
Поезжу — напишу еще! Удачи на дорогах! Если есть вопросы — пишите, что знаю, то подскажу. Сам спрашивал, есть пользователь на Х5 3.5I, очень помог!
Плюсы
Управляемость
Минусы
Жестковат