BMW X5 3.0 AT (231 hp)'2005 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 07.05.2013
Отзыв
Здравствуйте!!! хочу поделится своими впечатлениями о данном авто БМВ Х5 Е53 рейстайлиг. До этого начиная с 1993 года владел Ауди 100 1985 года выпуска, Вольво 740,240, БМВ в кузове Е34, Ауди А8 2003 года. Машины тех лет естественно были надежней современных в основном из- за меньшего количества электроники и более надежных узлов ( производителю невыгодно что бы вы катались на машине по миллиону километров без ремонта) Теперь о Х 5 Выпуск 18.08.2005 года, европеец. Сразу оговорюсь что попала ко мне она внезапно не думал о покупке данного авто и мало что знал про его особенности эксплуатации, если сказать честно то сей час бы не отважился на такой поступок) Брал в салоне Порше на Таганке 5.05.2012 г., два хозяина передо мной пробег 160 000 км ( не могу точно конечно сказать реальный или нет) но судя по износу кожи на руле – да) по салону узнавать на мой взгляд бесполезно потому что у Х 5 кожа очень хорошая, износостойкая даже у экземпляров пробежавших более 250.000 км он почти как новая ( даже на водительском сиденье). У меня вообще в идеале. Перед покупкой проверил толщину ЛКП прибором оказалось что машине не подвергалась покраске, кроме капота ну это я думаю нормально. Сразу предупреждаю всех кто соберется когда- то брать БМВ, не жалейте денег на диагностику перед покупкой. Проверяйте все очень тщательно, что бы потом не было мучительно больно. Ну у моей как и у большинства этих моделей есть стук в рулевом ( обычно стучит либо сама рейка или рулевые карданчики, я не заморачивался – езжу так). Скажу что автомобиль использую в основном в городе на короткие поездки в день не более 60-70 км иногда трасса, конечно в городе не раскрывается весь потенциал автомобиля. Многие тут пишут что лучше брать 4.6 и 4.8л не спорю, машины просто ураган, но в основном они все уже убиты, среди 3 литровых то и то тяжело найти достойный экземпляр, но это «беда» всех БМВ так как большинство из них эксплуатировалось в жестоких условиях люди специально и берут эти машины чтобы «отжечь», поэтому машины эти сами себя и ломают ( я имею ввиду очень большие крутящие моменты двигателей следовательно коробки ломаются вперед у двигателей 4,6 и 4,8 л). Не секрет, что Х5 разрабатывался для движения по хайвеям и автобанам с возможностью доставить владельца до места пикника по относительно ровной грунтовке. В России же большинство владельцев используют его как внедорожник либо гоняют по ямам и колдобинам. Тем более что мощные моторы в совокупности с отличной управляемостью провоцируют водителя на агрессивную езду. Сроки ходимости тех или иных элементов подвески сильно разнятся в зависимости от стиля вождения и варианта мотора. Но разве для этого покупают БМВ? «Выстрелить» со светофора, «порвать» соперника в уличных гонках, пожечь резину на асфальте — таковы будни многих «БМВ». Т.е. другие марки при таком же пробеге будут иметь лучшее состояние чем автомобили БМВ, по этому мое мнение такое если вы не любите спортивный стиль езды то нет смысла в этой марке ( но это только мое мнение). Хотя естественно везде есть исключения. Если не ней едешь медленно то коробка не понимает что от нее хотят Как только порезвее это идеал, с ее четкими переключениями и с тяговитым двигателям на низах, На трассе непередаваемое поведение, машина для трассы хотя здесь то же есть нюансы Трехлитровый двигатель - это двигатель на мой взгляд городской, с места берет очень прилично, а на трассе маловато в плане того что вяловатый разгон от 90 км и дальше..
У БМВ много свих нюансов и вещей которые на других машинах в те года не применялись например у моей двигатель М 54 с управляемым термостатом на котором есть еще подогреваемый элемент, далее двойной VANOS Впускной и выпускной распределительные валы поворачиваются двойной системой VANOS, которая обеспечивает следующие преимущества.
• Без потери мощности на высоких оборотах удается повысить крутящий момент двигателя на средних и низких оборотах (1500-2000 об/мин)
• Обеспечивается более полное сгорание топливной смеси на холостом ходу, что позволяет сделать работу в режиме холостого хода более ровной.
• Делает возможной рециркуляцию выхлопных газов (EGR) в режиме частичных нагрузок, снижая тем самым содержание окиси азота и способствуя догоранию остаточных продуктов в выхлопной системе двигателя.
• Уменьшается количество вредных выбросов после холодного пуска двигателя за счет быстрого прогрева катализатора.
( сей час эта фишка распространена на современных двигателях называется только по другому) и.т. д.Будте внимательны у этого двигателя даже другой температурный режим работы до 113 градусов. Стрелка на приборной панели встает в среднее положение уже при температуре 75 градусов и находится там вплоть до 113. Поэтому иногда проверяйте на приборной панели в тесте № 7 температуру охлаждающей жидкости ( там точно до градуса) и следите обязательно за термомуфтой и электрическим вентилятором. Принцип работы программируемого термостата:
Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C.Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия. В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
Если температура охлаждающей жидкости на выходе двигателя превышает 113oC, то, независимо от прочих параметров, DME включает подогрев программируемого термостата.
Руль тяжелее чем у других марок (у меня без сервотроника) но это как говорят для лучшей управляемости, но у меня еще широкие колеса R20 275/40,
Как и любая машина любит уход, своевременное обслуживание и капиталовложение, все это она отрабатывает вам качеством отделки, управление, видом, шумоизоляцией, здесь очень много пишут о том что ломается, дорогое обслуживание и т.д. А как вы хотели купить «убитую» БМВ за 500-600 т.р. и не че не вкладываю ездить – не получится БМВ не надо покупать на последние деньги, и самое главное не берите убитые – будете очень разочарованы и вложениями и общими впечатлениями от этой марки.
Если берете машину с пробегом 150 000 и выше то то скорее всего надо будет менять!
1. Термо муфта (вискомуфта)
2. клапан вентиляции картера (КРКГ). Если он несправен то можеть видавливать масло с движка или же масло может оказать ся во впускном коллекторе)
3. Так же хочется описать проблемы свойственные всем х5, а именно- в сильный мороз, после мойки с ручками дверей стоит быть аккуратней дергая- несложно ее отломать
4. Следите за частотой радиатора (особенно на 3 литровых)
Ну про то что надо поменять ролики и ремни с помпой об этом говорить лишнее так это надо у любой машины после покупки
Я менял у своей три ролика и два ремня, еще пришлось ремонтировать стартер, и заменить передние рычаги, ну по мелочам еще ……
Не пугайтесь расхода масла так как у этой марки он по более чем у других)))) Но всему конечно есть предел у меня на 1000 км где то грамм 800 это нормально. Проверил уровень и качество масла в АКПП в норме и чистое (скорее всего меняли) хотя в разных источниках по – разному кто то говорит что производитель не определяет срок замены, т.е. оно весь срок службы авто, а кто то рекомендует менять через 80 000 -100 000 км. В переднем редукторе и заднем. Хотя негде не че не течет и не потеет но все же на всякий случай. Климат работает эффективно, тормоза хороши, в салоне конечно не так нарядно как допустим в ауди но это разные машины и разные цели. На данный момент расход топлива именно в городском цикле 20 литров, но это при относительно спокойной езде. еще раз говорю что это автомобиль не для всех и если вы сомневаетесь нада ли вам это то лучше не берите, но все таки надо обязательно прокатится что бы почувствовать как четко без задумчивости работает коробка, двигатель берет приятно с низом, четкость рулевого и соответственно жесткость подвески)))) это не крузак. Нужно иметь моральную подготовленность к покупке этого авто и лучше всего заранее поинтересоваться стоимостью запчастей и обслуживание хотя цены на запчасти если поискать то можно найти оптимальные варианты. Обслуживаться лучше всего в сервисах занимающихся именно БМВ так как повторюсь что машина имеет много нюансов не присущих другим маркам авто. Обязательно следите за системой охлаждения так как из- за повышенной рабочей температуры двигателя давление в системе рассчитано на 2 атмосферы, меняйте крышку расширительного бачка желательно раз в год ( иначе разорвет бачок эти случаи не еденичны)) Есть конечно же и глюки в электрооборудованиии у меня например на данный момент глючит штатная сигналка – если стоит на сигнализации то машина без внешнего воздействия подает сигнал тревоги. разобрался с этой неисправностью оказалась кнопка справа под капотом по ходу движения ближе к лобовому стеклу ( она там одна не ошибетесь))) лечится заменой или можно вообще отсоеденить срабатывать не будет. До этого владел многими иномарками Остальные преимущества и недостатки описывать не буду ( этого полно в инете). Х5, как и любой другой BMW, очень требователен к качественному и своевременному обслуживанию и не прощает небрежного отношения к себе. Ну вот кратко вроде все я изложил свою точку зрения, так что если что не так сильно не ругайте)