BMW X5 30d xDrive AT (245 hp)'2012 (кроссовер, 2.9 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Доброго времени суток!
Купил себе нового железного товарища под конец 2012 г.Хочу рассказать о первых впечатлениях о машине. До этого эксплуатировал Мерседес МЛ 500 в кузове W164. Ездил на нем в течение 5 лет, и в принципе наслаждался жизнью. Возхникали конечно непонятки, но ничего критичного. автомобиль не единственный в семье, так что пробег только 55 тыс км... Но все же года идут — и настал период думать о том, чтобы обновить семейный гараж. По правде сказать, думал взять 535 в кузове F10... Даже пытался уговорить себя что для города необходим седан и ничего более. Но все равно проетстировал ряд агрегатов, типа Ауди А6 с 3,0- литровым мотором, Инфинити М 37, Мерседес Е 350 4матик. На джипы и паркетники даже не смотрел, ибо на кой?
И наконец пришел тот день, когда нужно было решать конкретно. Звоню товарищу, который в мире автобизнеса как рыба в воде и интересуюсь как дела в столице обстоят с 535- ками. Через какое- то время перезванивает и диктует телефон. позвонил я менеджеру, договариваюсь когда подеду, мой осмотреться, что они предалагют... Приехал и в ожидании когда ко мне подойдет менеджер стал прогуливаться по салону... Полно радующий глаз различный автомобилей, но красивее Х5 ничего не было... У меня из головы пузотерка 535 мигом вылетела, все мои мысли и взгляды полностью сосредоточены на этом внедорожнике, который я брать не собирался:))) Дождался менеджера и заявляю, готово! Пересаживаемся в Х5...
И понеслась стандартная беседа, достоинства и недостатки, бензиновый или дизельный... В результате после теста трехлитрового автомобиля мне все стало ясно. В комплектации Люксери, любого цвета на мой вкус, ждать не нужно... ПОКУПАЮ!!! прау дне готовили и устанавливали допоборудование (а именно защиту, пороги, зимнюю резину) и вот я уже отправляюсь в ГАИ. Тщательно все взвешиваю, фиксирую себе в уме, что нравится, что не нравится. Того, что не нравится пока что не выявлено. Разве что вот — слишком жесткий... но если сравнивать с пневмоподвеской МЛ жесткий. А вот управляется более хорошо. Так спокойно и без происшествий я и ездил. постараюсь более объекьивно рассказать об автомобиле, хотя эмоции все равно будут.
Ну что же, если сравнивать его с прошлым МЛем, то гораздо более жесткий. после недельной эксплуатации вместо Ранфлета поставил обыкновенную резину. Ситуация все таки улучшилась, но все равно... Руль более приятный тактильно, и по динамичности. коробка передач — сказка. Восьмиступенчатая, перескакивает тихонько, без рывков, идеальная плавность. Не задумывается, не проваливается. У Мерседеса знаменитый 7 Джи- троник то дергался, то затупит. А здесь все очень продуманно. Двигатель в период обкатки эксплуатировал аккуратно. Но уже тогда показал себя тихим, тяга отличная, расходовал в городе 11 л на 100 км. По диенамичности соответсвовал МЛ-500, приблизительно, но только пятисотка расходовала на сотню в два раза больше... Вот такая вот радующая душу деталь. Да в принципе на такая уж это и деталь. В общем мне нравится.
И, как водится, начал уже по памяти проводить сравнения с основными соперниками вроде новенького МЛ, ю или нового ГЛ, Ауди Q7, инфинити FX 37/50 или порше Кайенн и пр. И само собой с тем автомобилем, которыйя чуть было не купил, а именно 535. Что тут скажешь, взять МЛ 350 ЦДИ... реально Х5 более хороший. Почему? Подинамичности, управлению и характеру. И вообще новенький МЛ на меня впечатления не произвел просто!!! ГЛ 350 ЦДИ — вобьще дохлый, отказывается ехать если сравнить с Х5, покупать такие же варианты с бензиновым мотором, 500- ки (МЛ 408 лошадей, ГЛ 435 лошадей) мне не хотелось... Нет смысла, как понял за эти пять лет... Ауди — это вообще не автомобиль, если сравнивать с Мерседесами и БМВ. Инфинити — покатался — ЕРУНДА... и каждая... Доуг вот ездит на QX 56, вроде более менее, но для чего мне такой слон... У Порша с ценником явный перебор... с дизельным мотором 3,0 литра мне назвали цену 4,6 ляма, так это даже скидку посчитали. Ну а 535- ая иная совсем))) Пузотер он всегда пузотер. Все же высокая посадка, отличная обзорность! В общем вот такие у меня были первые эмоции о новеньком товарище четырехколесномом.
Что касается вопроса насколько автомобиль надежен, пока ничего толкового сказать не могу. Поживем увидим, как говорится. Вот только момент, когда резко меняется температура (скажем в подземке — на холоде) слегка запотевают стекла фар. Тоже самое и если моешь в холода. Вроде из- законструктивной особенности фар. Вроде быстры проход, продувка. Но в принципе все так... Как устану от этого — буду исправлять. А в остальном автомобиль очень хороший, практичный, современный
Ну а по дизайн, так вообще изумительный!!!
Ну что же, на данный момент обкатка уже закончена. В течение всех первых 2 тыс км. я откатал как отличник учебы:))) Но по правде сказать, в городе раскручивать дизель до 2 тыс оборотов, как выяснилось вполне нормально на все случаи... Но такие времена уже позади.
По заврещении обкатки все очень сильно изменилось. Что касается динамичность, могу отметить что автомобиль превосходный. На самом деле достаточно выше крыши. Но может тут дело личных предпочтений. Хотя когда раскручиваешь движок на 3 ты оборотов, то непременно видишь в зеркала как тоскливо отстают все остальные... Ну а работа автоматической коробки в спортивном режиме — красота. Автомобиль, в положительном контексте сразу “становится дурным” меньше чем за секунду. Обгоняй, маневрирую — со всем автомобиль справится. Первое время раздумывал а не отогнать ли в дилерский сервис, чтобы чипанули — да не вижу в этом смысла теперь. Лично мне больше не надо совсем. На днях цепанулся тут с новеньким Порше Кайенн С... не поразил совершенно. Но такое вождение для меня скорее исключение. Большое. В большинстве езжу очень спокойно и аккуратно, держусь основного потока и обогоняю только тогда, когда это нужно чтобы “сохранить свои нервы”:))) Это к вопросу о динамичности автомобиля.
Управление — великолепное. Совершенно нет впечатления, что ездишь на двухтонной машине. совсем не кренится, не ныряет, не раскачивается... крайне доволен этим. На самом деле не напрасно, как я теперь понял, автомобили этой марки характеризуют как авто для драйва. На самом деле такие.
Что касается комфортности: первое время, как уже говорил, показалась слишком жесткой. Чрезмерно. после того как отказался от родной резины, более мягкой оказалась. А когда закончилась обкатка, так я вообще забыл, на что жаловался. Смягчилась она как- то... А вообще качество шумки отличное, мотор хорошо так ворчит когда наибрешь скорости, легкое шипение от колес, но не более, чем у МЛки... Показалось мне как- то что начала шуметь подвеска на непрогретом автомобили, заехал на дилерский сервис, посмотрели, все в порядка. Немного ее притянули, кажется пропало.
В эти выходные была у меня первая дальняя поездка на автомобиле. В одном из отзывов, которые читал, еще до того, как взять автомобиль, человек жаловался о том, что на трассе двигатель не дает нормальную динамику — мне так совершенно не показалось. Просто замечательно все было. Тянет здоровски при любых скоростях. Возможно при скорости за 150 км/ч в нем что- то и ухудшается, но поверить в это у меня как- то не получается, но в пределах разрешенных скоростей, которые не грозят лишением водительских прав, при средних оборотах запросто справляется со всеми ообгонами...
Да, не стану спорить, что нет предела совершенству, но по правде сказать, я ладе представить не могу, зачем еще что- то более... Вот вам пример, один мой знакомый взял почти что сразу после меня точно такой же автомобиль, но только с дизельным мотором объемом 4,0 литра. Я само собой попросил попробовать покататься. Скорость до 100 км/ч он набирает быстрее на