BMW X5 3.0 MT (231 hp)'2002 (кроссовер, 3.0 л, механика)
Автор: Гость // 23.05.2013
Отзыв
Когда мы продавали нашу старую машину, то изначально ориентировались на какую- нибудь старенькую японскую Prado или просто Land Cruiser. Я старался каждый день заглядывать на сайты по продаже машин, и вот одним прекрасным летним вечером я наткнулся на черную BMW X5 2001. Пожалуй, с этого момента я поистине начал искать свою X5. Я сидел за компьютером до позднего вечера, и как- то раз я наткнулся на объявление, самое обычное объявление про BMW X5 в Москве, которое меня очень заинтересовало, т.к. машина обладала экономичным трех- литровым двигателем, четырех- спицевым рулем на который я изначально засматривался, да и вообще была в прекрасном состоянии. Продавалась она из- за ненадобности и переезда хозяина в другую страну. Но как не странно я не предал ему большого значения.
Вскоре наши знакомые, которые ездили в Москву, покупали там автомобили, а затем продавали их у нас в городе, предложили свои услуги, мы высказали им свои пожелания и они благополучно отправились в Москву. Мы звонили им каждый день и спрашивали про наш будущий автомобиль, который они долго искали, т.к. не могли найти подходящий вариант. Наконец, они позвонили нам и сообщили нам о том, что нашли подходящий вариант. Это была грязная машина, которая судя по- всему долго простояла в гараже. Владелец данного автомобиля проехал на нем до автомойки и показал свой авто во всей своей красе. Наши знакомые посчитали, что это был лучший вариант и привезли ее к нам на московских транзитах.
Когда я впервые сел за руль, то не знал, что это такое, и вообще зачем нужны все кнопки на руле и приборной панели. Где- то через неделю я съездил на ней на дачу, где дороги просто ужасные- каменистые, все в грязи, ветках, палках и нужно было забираться по такой дороге в гору. Машина показала себя превосходно, вдобавок имеется понижающая передача, так что это вообще не проблема. На обратном пути, по дороге, мы начали изучать ее более подробно, просто до этого мы углублялись в назначении каждой кнопки. Пока мы разбирались, решили засечь расход топлива, он составил всего 12-14 литров, что просто ошеломило нас, ведь Land Cruiser Prado, в котором двигатель имеет на 1 литр объема больше и на 19л. с.больше мощности, съедает 20-24, а то и больше.
Дальше автомобиль эксплуатировался в основном в теплые времена года, ведь зимой гололед- такая тяжелая машина может не удержаться на дороге, и случится что- нибудь нехорошее...
Летом 2012 года машина пол- лета простояла под солнцем на даче и примерно раз в неделю заводилась и проезжала в тяжелых условиях или просто по гравию с песком и ямами. Как- то раз я пилил дрова а потом поехал по глубокой калее в гору, затем по болотным кочкам и обратно. Осенью был сбор картошки и приходилось грузить мешки в багажник, который кстати очень просторный.
Машина показала себя хорошо и на трассе. К примеру перед тобой едет дизельный грузовик или большой автобус, то достаточно поддать оборотов двигателя, и проявляется истинный характер машины- она выпускает на волю всех своих кобылиц, а их 232!
Я отношусь к ней очень бережно- вовремя меняю все расходники, фильтры, резину и все остальное.
Этот автомобиль хорошо показал себя на бездорожье, на трассе; н надежен, просторен и любим, настолько любим, что если бы мне предложили обмен на новую, то я бы отказался, оттого, что он влился в мою жизнь, семью и душу!