Часть 3: Первое ТО с установкой блока увеличения мощности.
Автор: Гость // 14.08.2013
Отзыв
Вновь приветствую нынешних и будущих владельцев этой прекрасной марки, а также всех коллег по автоцеху! Вот, спустя 7,5 месяцев прошел я со своим «серым» 10000 км и стало быть неспеша доехал до первого ТО (хотя дилер рекомендует 15000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это раз в 10000 км). Мои впечатления за это время: Говоря про динамические характеристики, как я уже отмечал ранее, особых вопросов нет, но как всегда хочется больше и ширше и я установил блок увеличения мощности двигателея. Но об этом позже. Управляемость — никуда не делась — это БМВ. Все четко, понятно, предсказуемо. Едешь как на седане, только выше. Ни кренов, ни нырков. Очень нравится. Мерседес так не умеет.
Шумоизоляция — тоже на высшем уровне. После зимы поставил родные колеса с Бриджстоуном ран флет…. Отъездил неделю — пришлось разориться на НЕ ран флет. Купил Континенталь UHP. Стало намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком Х5 + ран флет реально не айс ездить. А сейчас нормально. Но в городе. Пару раз выбирались на рыбалку с другом. У него ЛК200. Там где он даже не чувствует, что под колесами, — у меня барабанная дробь на зубах))). Но зато на трассе — там где я держу руль двуми пальчиками, перестраиваясь, он держит машину зубами… Т.Е. каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтовым дорогам за городом 99,9%. Мне актуальнее БМВ.
Про эргономику — ко всему привык очень быстро, новый ай драйв просто сказочен. Все понятно, все под рукой. Очень удобная штуковина. По салону был один вопросик к дилеру — никак не мог найти «сверчка». Нашли на ТО. Торпедка нынче не та что раньше, но исправили. Теперь тишина. Обзор — просто супер! Огромные заркала позволяют видеть все вокруг. В отличии от Х6 обзорность круговая тоже на высшем уровне. По надежности — так ничего и не скажу, ибо все в идеале. За 10000 км авто ни разу даже не чихнул))).
Теперь о главном, как я считаю, на сегодняшний день. Решил я дать больше задора двигателю! И….у официала (не буду расскрывать какого дабы не рекламировать), вместе в первым ТО установил Steinbauer — это блок увеличения мощности двигателя. Показатели меняются следующим образом: вместо стоковых 245 лс стало 285 лс, а крутящий превратился из 540 в 600 НМ. Сначала, выехав от дилера, я не понял разницы. Позвонил, спросил. Ответили, что необходимо, чтобы система адаптировалась. И проехав в райне 100 км я все понял. Видимо все адаптировалось, и стало ясно — это другая машина. ЧЕстно. Без преувеличений. Разгон стал где-то на секунду- полторы быстрее. (по ощущениям — не замерял), подхват с низов нереальный, на скорости после 120 км/ч стартуешь как с первой передачи… Отзывчивость стала намного приятнее, хотя она была и так в норме. Расход упал на литр где то. Именно УПАЛ! Правда удовольствие не из дешевых — в районе 80 тысяч руб. Мне очень понравилось. Так что как-то так.
Если есть вопросы задавайте — с удовольствием отвечу на все.
Плюсы
—
Минусы
- Особых нет. Разве что жестковата