Приветствую всех. Частенько заглядываю на сайт, почитываю, решил тоже поделиться: 1. Преамбула На ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Приветствую всех.
Частенько заглядываю на сайт, почитываю, решил тоже поделиться:
1. Преамбула
Национальная немецкая организованность и пунктуальность всегда привлекала мое внимание, особенно автомобилестроение. К фанатам немецких машин я не отношу себя. Ну, вот подход у людей к своему делу особый (умение достойно организовать трудовые кадры и бизнес, не отнять), конечно, следствие такого результата своя история…. Жаль, что при нашей национальной особенности таких результатов в наше время практически не достичь. Ну, в общем, не об этом я хотел поделиться.
В середине 90-х годов, отец друга пригнал из Германии старенькую BMW (если не изменяет память 5-ку). Лет 15 было машине, состояние не айс, но дизайн очень понравился. «Когда-нибудь обязательно настанет время и возможность и мне попробовать бмв», сказал тогда я себе.
Прошло много времени после первого знакомства с баварцем. Ездить приходилось на разных авто, но ассортимент был не большой: ВАЗ 2109, ВАЗ 21112, TOYOTA- AVЕNSIS, CAMRY. Проезжающий мимо бмв всегда наводил на мысль мол, пора уже знакомится с немцами поближе. Достаточно долго рождалось окончательное решение приобрести BMW. Останавливало периодическое чтиво отзывов, обсуждений в сетях о неоднозначном мнении дороговизны запчастей и эксплуатации бимера. Несмотря на надежность японского автомобилестроения, было решено, причиной того стали: несомненное желание покататься на немце, воспоминания 90-х и конечно сама легендарность BMW. Родственники и друзья особо не поддерживали мою идею. Зачем говорят тебе это надо, проще машинку надо брать, посоветоваться было не с кем. Может быть, это было и к лучшему.
2. Поиск и выбор.
Реалисту и самодостаточному человеку как я, выбор пал очень долгий и нудный.
Начал не торопясь изучать вторичный рынок. Хотелось именно 5-ю серию, езжу не много и то в основном по городу. Хотелось побольше пространства в салоне.
Позвонил товарищ и сообщил, что знакомый планирует продать BMW 525 (e39) 2000г/в в очень хорошем состоянии. Приехал, посмотрел. Удивила ухоженность и моя притягательность к BMW (что-то приятное маякнуло в глубине души). Данный авто был действительно ухожен, но хозяин просил слишком много денег (наверное любил авто, да и вложил немало $). Понял одно, что если реально хочу BMW в достойном варианте за свой бюджет, то придется постараться в поиске, о-го-го как.
Поиск был сориентирован на 530d, 525i (e60) 2003-2004 г/в. , немец. Учитывая, что обладателям BMW (е39) наступили времена менять машинки на более свежие (я имею в виду тех, кому по вкусу предпоследний кузов и позволяют финансы), поиск усложнился. Ухоженные авто расходятся по знакомым. Уставших машин при этом на рынке остается просто море.
Поиск продолжался полгода. Приходилось встречать различные варианты. Основная масса авто в удрученном состоянии. 530d – в хорошем состоянии вообще не встретил. Стоимость на дизельные 3-х литровые 5-ки в хорошем состоянии начинается с 1,0 млн. руб. Весь измучился в поиске.
Короче, нашел в столице 5-6 вариантов, которые очень хотелось посмотреть. Покупаю билет, прилетаю. В итоге рассматривалось два варианта (1)-525i ноябрь 2003 г/в. автомат, салон-тряпка, базовая комплектация, климат на ручках, чистый немец и 520i февраль 2004 г/в. автомат, кожа, люк, американец.
После тщательного осмотра и диагностики у дилера, выбрал первый вариант. BMW стал еще ближе к реальности. У автомобиля есть вся история технического обслуживания. Пробег – 120000 км. Комплектация базовая без излишеств, задачи по поиску авто в максимальной комплектации не стояло. Состояние передней подвески не идеальное, слабоватые стойки, но кататься пока можно. Двигатель работает сбалансированно, электроника в норме. Состояние кузова на 4,0 бала из 5,0. В 2009 году было заменено: рулевая рейка, аккумулятор, свечи, тормозные диски (по кругу), пару датчиков, каких не помню. Взвесив все минусы, решился на переоформление.
Поездку в родные пенаты 1500 км. (16 часов в пути) проехал без проблем. В салоне комфортно и тихо. Когда сел и поехал, чувство эйфории не испытывал. Спина не вспотела, но эмоции все равно присутствовали.
Нормальный такой автомобиль, передняя панель без излишеств различных кнопок. Все что надо прямо под рукой, все информативно. Звучание двигателя при резком старте особое соло. При скорости в 200 км/ч, а набирает авто ее достаточно быстро (под капотом рядная шестерка 192 л. с. ), ощущение уверенного полета. Ясный пень, не спортивный автомобиль, но на трассе выстреливает четко. Простому обывателю этих мощей вполне достаточно. Сиденья не сказать, что удобные но регулировка позволяет найти удобную посадку. Дорогу авто держит уверенно, на поворотах ощущаешь несравненное преимущество управляемости перед многими авто бизнес класса. Шумоизоляция в бмв и вправду очень хорошая. Со временем начинаешь прислушиваться к шуму резины)))
3. Обо всем понемногу.
Поставил машинку на учет, получил соответствующие номера)). Сразу поменял масло в двигателе, воздушные фильтры (2шт), ремень генератора и на кондиционер. Подвеска на малых скоростях, по так называемому «асфальту», ощущается жестковата, ездить приходится аккуратно. Поведение подвески на трассе понравилась, кренов и раскачки при любых скоростях не наблюдается.
Касательно освещенности авто, все в норме. Жаль что не би/ксенон. Стиль езды очень сильно влияет на расход топлива, по городу 12-14л, трасса – 9-11л. При вдавливании акселератора в пол на городских улицах расход увеличивается (у меня до 16-17л. ). Коробка автомат-типтроник, адаптивная. Плюсом это не считаю, потому что стиль езды у меня разный, учитывая простои в пробках, при старте подвисает на доли секунд (настраивается на стиль езды), ручным режимом не пользуюсь, лень переключать и вообще считается, чем реже автомат дергаешь, тем он дольше служит.
Как любой автомобиль, так и мой, имеет свои недоразумения))). Логику работы датчика интенсивности дождя так и не понял, сам по себе переключает с разной временной и скоростной интенсивностью. Бред полный, раздражает не реально. Сиденья ну очень маркие, приходится периодически устраивать химчистку. Втроем сзади сидеть неудобно, диванчик только на двоих с подлокотником. Изначально перегорел ксенон (водительская сторона), затем задние стоп сигналы левый/правый по очереди. Такого ни на одной машине у меня небыло))). Багажник узковат, но глубокий. В багажник CAMRY 2006 г/в. помещается 3 родных покрышки, в 5-ку бмв только 2 влезают, остальное в салон (при переобувке). Передние двери достаточно тяжелые в результате при закрывании необходимо придавать больше усилий. Даже не знаю достоинство это или недостаток, но на безопасность явно влияет в лучшую сторону. Наличие парктроника и его безупречная работа (отражается на дисплее) позволяет сдавать назад, не поворачивая головы, только по зеркалам и звуковому сопровождению парктроника.
4. Недоразумение.
Проходит месяца два удовольствия и вдруг при переключении АКПП, со второй на третью скорость, наблюдаю небольшие скачки оборотов и толчки в жо…. Еду к знакомому мастеру, подключаемся к компу. , он ничего понять не может. Куча ошибок, как будто все что можно отключили и попытались завести. Обнулили ошибки. Поехал кататься, симптомы не изменились, через пару часов приезжаю. Ошибки: датчика коленчатого вала, переднего пассажирского стеклоподъемника и ВСЕ. Прошла неделя, езжу потихоньку и жду датчик колена от Exist. Отвлекусь немного. Нормальные цены на расходники BMW, оригинальные не значительно дороже, чем на тот же Ford Focus, Mazda 6. А на неоригинальные запчасти вообще приемлемые цены. И так значит, поменял датчик, ошибка пропала. Но обороты плавают и дерганье осталось. Мастер, у которого обслуживаюсь, лет 10 уже специализируется на ремонте Бмв и Мерседесах. Говорит все симптомы дерганья и скачков оборотов показывают на скорую кончину гидротрансформатора (бублик), следствие чего ремонт АКПП (дорогостоящее удовольствие). Езжу и думаю че делать? Преждевременно заморачиваться с ремонтом АКПП не хочется, да может быть это вообще не коробка? Проходит недели две. Вечерком достал всю историю обслуживания машины почитал всю проведенную бывшим хозяином за последнее время диагностику. Ничего такого не было. Смотрю на второй ключ и думаю, дайка я его поменяю (в комплекте 2 шт. ) и отключу на недлительное время аккумулятор (происходит сброс настройки до заводских). Накидываю клемму, машина завелась норм. , ошибок нет, еду, проблема пропала, обороты в норме. Так я и остаюсь в недоумении, что это было. Предположение у меня только одно: машине 7 лет, бывшие хозяева (их было 2-е) скорее всего, пользовались одним ключом, у второго батарейка умирала. Ключи неразборные, BMW рекомендует периодически менять ключи зажигания для нормальной подзарядки батарейки. Я видимо как раз и пользовался ключом со слабой емкостью батарейки. Может в результате слабого сигнала комп. не видел то, что хотел и выдавал сбой и ошибки, одна из которых прописалась глубоко в мозгах)). Отключил аккумулятор и все обнулилось до заводских настроек. Прошло после этого случая месяцев семь. Проблема реально пропала. А мог попасть на развод по ремонту АКПП. Вот такой случай непонятный. Конечно, после этого случая я вскрыл поддон АКПП, посмотрели масло. Выработки нет. Коробка ранее не вскрывалась. Поменял фильтр-поддон (потливость выступала из под прокладки).
Проездив практически год с момента приобретения, поменял следующее: передние амортизаторы и стойки стабилизаторы, колодки в комплекте с датчиками, поддон с прокладкой в АКПП, щетки стеклоочистителей. У официальных дилеров сделал диагностику и обновил ПО блока управления. После чего расход бензина упал в среднем на литр.
3. Вывод.
Приобретением BMW, честно говоря, я доволен. Да, приобрел не новый, соответственно как и в любом подержанном авто есть что менять и усовершенствовать. Сейчас могу с большой уверенностью сказать, что BMW 5-ой серии впечатляющий автомобиль своего класса. Чувствуется немецкая философия. Продуманный автомобиль со своей индивидуальностью и скрупулезностью, особенно в электронике. Не значительные ошибки, прописавшиеся в мозгах блока управления, влияют на работу всей электронной системы. Как чуть так сразу информирует обо всем что произошло или произойдет (уровень жидкостей, замена колодок, лампочек и т. д. ). Можно проверить уровень масла в двигателе через дисплей управления. Много разных информативных игрушек. В этом думаю, есть свои плюсы и минусы. Посещали мысли по поводу заднего привода, раньше не ездил. Наступила зима, следствие снег и гололед. Работа тормозной системы (DBC) и динамического контроля стабильности пробуксовки (DSC) реально ощущается. При включенном воздействии тяг со стороны стабилизирующих систем, никаких заносов и пробуксовки не испытываешь, ездишь достаточно уверенно и по городу и на трассе. Автомобиль не легкий — 1570кг, кузов вполне сбитый, аэродинамические качества на высоте. Управляемость автомобиля очень хорошая. Ко всем авто привыкал достаточно быстро и не испытывал длительного наслаждения. С данным авто все немного по-другому, чем больше ездишь тем больше нравится, постоянно открываешь для себя приятные мелочи.
При обслуживании авто на СТО (не в гаражах), наблюдал отсутствие большого желания мастеров связываться с такими машинами как BMW, Mercedes и VOLVO . Разумеется, всегда было выгодно ремонтировать удобные по обслуживанию машины без использования спец. ключей и тем более дорогостоящего оборудования. Время то деньги. Каждый знает, какого состояния бывают подержанные автомобили. Можно купить хлам, который требует больших вложений, вот тогда то и наступает полное разочарование, не зависимо от марки автомобиля. Что касается бмв в подержанном состоянии, то к выбору нужно подходить со всей ответственностью, отдавая себе отчет о последующих вложениях.
Каждый из нас не стоит на месте, развивается и пробует что-то новое, радуется или разочаровывается. Так сказать набирается собственного опыта (создает головную боль в последующем выборе идеального для себя авто). Вот и я пробую на вкус баварца. Мне нравится. Спрашиваю себя, какое следующее авто планируешь приобрести? Отвечаю, пока BMW, хотелось бы все-таки попробовать 530d в максимальной комплектацией, года так 2007-2008. Привлекают кросоверы и джипы, но пока морально к ним не готов.
Строго прошу не судить. Спасибо за внимание. Всем удачи.
>