Добрый день уважаемые! Всем интересующимся БМВ 525, Е39 (рестайлинг) посвящается… Все познается в ...
Автор: Гость // 06.07.2011
Отзыв
Добрый день уважаемые!
Всем интересующимся БМВ 525, Е39 (рестайлинг) посвящается…
Все познается в сравнении, поэтому буду сравнивать с тем на чем ездил до этого, а именно Subaru Lancaster 2.5 97 года и Toyota Camry Gracia 2.5 того же года.
Предисловие
В свете грядущего ввода в действие таможенного союза и как следствие выравнивание таможенных пошлин на авто в КЗ и Россию, казахстанскому народу, на год, открыли (как это ни странно, обычно такой манны от властей ожидать не приходится, наверняка есть какой-то глубокий смысл))) ввоз авто по льготным пошлинам. Я быстренько продал свою Грацию за 6500 доралами и погряз в выборе чего бы такого-эдакого заказать из-за бугра. Хотел японца, т. к. всегда на них ездил. Но японца купить с левым рулем (в КЗ свежерастаможенный правый руль не ставят на учет с 2007 года) можно только в «леворульных» странах. Но к такому я не привык чтобы у свежее пригнанного авто, например с германии, года 2002-04 был пробег под 200 тыс… Душа требовала пробег до 100. На авто 2006-07 годов дэнэг нехватало. Америку особо и не рассматривал, авто неухоженные, грязные, никто за ними там не следит. Например на один понравившийся машин в Америке решир пробить карфакс, который показал что все ок, авто не битое, обслуживалось регулятно и все такое. Нашел там знакомого который съездил его посмотреть – грит машина зачуханая, битая-деланная (наверно у местного дяди Васи, чтобы в карфакс не попало)... В ошпем ну ее нафиг эту амэрику, решил я. И вспомнил что и в Япии тоже есть леворукие авто. Полез искать, нашел контору, которая занимается покупкой авто на аукционе и отправляет в КЗ, через Китай. Правда весь комплекс услуг стоит дорого, около 3000 доралов. Ладна, решил попробовать. А что купить? ХЗ, на немцах не ездил никогда, а японцы там только праворукие. Фиг с ним, берем немца, какого? Мерин – первое что пришло на ум. Посмотрел, почитал, поспрашивал – решил что он меня без штанов оставит... Опель тоже кстати ничего, но не нашел что было бы из опелей по душе… Значит беха, подумал я. У народа на форумах мнения расходятся... а я в ней и пассажиром не сидел никогда. Сначала решил тройку – отговорили, грят тесная и зачасти кое какие подороже даже чем на пятерку. Значит смотрим пятерку… дэгэг впритык. Ладна, выбираем, покупаем, ждем еще пока контейнер на КЗ заполнится (еще 3 машины – месяц). Засада. В общем купил я ее на аукционе 8 января, пришла только к 1 апреля. Хуже чем ждать машину 3 месяца и ездить на автобусе ничего не припомню.
Что я купил.
Вот открываем контейнер, моя стоит первая. Темносиний цвет ей очень идет, солидный. В комплектации есть все кроме ксенона и парктроников. Сажусь в машину – новая. Абсолютно новая машина. Нигде нет ни потертостей, ни сколов. Салон идеальный, снаружи тоже. Япы указывали на листе что есть на дверях две царапины А1, не нашел. Кстати авто на аукционе получил оценку 4,5А. Ладна, завожу (с полпинка) выгоняю с контейнера, качаю колеса. Бак пустой. Бортовой комп показывает что бензина осталось на 0 км. А интересно как что я купил – жуть. В ошпем прокатиться решил по СВХ туда-сюда с газом в пол. Тупая. Неожиданно тупая. Немного взгрустнулось. Утешаю себя что в этом чуде немецкой мысли наверняка где-то заложено что раз бак пустой – то и бензин расходовать надо экономично. Оформил документы, выезжаю с СВХ – машина встала. Мотор работает, селектор на Д, а машин не едет. Она просто не реагирует на педаль газа. Ну вот и приехали, думаю, не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах… Раз двигатель работает, причем ровно, значит и ехать должна… а она не едет. Стою посреди дороги. Есть слабая надежда что все-таки эти фашисты чего-то намутили в мозгах связанное с уровнем бензина в баке. Еду на заправку, покупаю пятилитровку воды, выливаю, набираю бензина. Заливаю в бак так чтоб вода не попала. Троит, падла… других слов нет. Вместе с соседями с контейнера (у них мерен пришел, тоже засада – печка не работает, хотя япы 4В поставили) сидим кумекаем. Ничего не надумав просто через минут 10 решил опять попробовать завести – заводится, но троит, чек загорелся, епт. Но самое главное – едет! Со скверным чувством поехали. Заехал еще раз на заправку, долил до полбака 95-го… Заехали на шиномонтажку подкачать по норме колеса. Случайно замечаю что уже не троит. Ладна, думаю, видать и вправду нельзя ее до пустого бака доводить. Но чек горит. Хрен с ним. Дома на снятой хате во дворе решил на ночь снять клеммы аккумулятора, мож чек потухнет. Аккумулятор в багажнике. Снял. Обнаружил что замки у машины тоже хитрые, т. е. даже замок самой водительской двери – электро. Т. е. даже водительскую дверь ключ закроет только при наличии аккумулятора. Прикольно но не практично, подумал я и подсоединил назад аккум чтобы не лазить по салону и вручную не закрывать все двери на замок. Поставил аккум, закрыл центральным замком все двери (багажник открыт был), полез снимать клеммы, довольный захлопываю багажник… И тут меня как током шибануло – если без аккумулятора двери не открываются, то наверное и багажник тоже! Пробую – и в правду, кручу ключом в замке багажника – реакции нет. Ооо я тогда вспомнил все плохие слова и про себя и про машину. Словами не описать. Машина превратилась из транспортного средства в груду недееспособного железа стоимостью 14000 баксов, одним движением руки. И я начал представлять как завтра буду ломом открывать багажник… Взял нервы в кулак, стал думать что такого не может быть, что всяко-разно эти бюргеры оставили какой-то способ открыть машину без аккумулятора (а вдруг он сядет или еще чтонить). Решил еще раз покрутить ключом – и о чудо, ключ, оказываться, надо провернуть дальше обычного, и тогда чувствуется как замок открывается механически… Убедился что все ок и на водительской двери, с легким потрясыванием тела, от всего пережитого, и морганием глаза ))) пошел спать...
Эксплуатация.
Рано ли, поздно ли, долго ли, коротко я выехал из Алматы домой, на Кокчетав, 1500 км. Выехал часа в 3-4 дня, с расчетом что на Балхаше переночую. Незадолго до того в Алматинском ГАИ пытался получить транзиты – не дали, грят надо ставить на учет и тут же снимать, тогда дадут. Но прописка то у меня не Алматинская, на учет я не поставлю. Плюнул на них, позвонил другу и он Петропавловские транзиты мне отсканировал и выслал на емал. Я их распечатал и прилепил на стекло, для отвода глаз, даже страховку ГПО на них выписал на 10 дней. В ошпем еду. Слушаю машину, изучаю чего купил. Идет мягко, диски на 16, резина 225/55/16, Данлоп, мягкая до безобразия. На 140 и выше машин начинает плавать. Подкачал на 2,5 очка – положение исправилось. Видать очень яп комфорт любил. На балхаше остановился в мини-гостинице, до часу уснуть не мог, боялся что колеса точно скрутят. В последствии оказалось что на каждом колесе секретка стоит. Утром в путь. Машина в принципе заточена для трассы. Прислушиваюсь к уровню шума, т. к. на форумах-отзывах народ через одного молился на безумную шумоизоляцию. Она бесспорно есть, но не на много лучше Камри Грации. Если в камри оценить в 4-, то в БМВ я бы больше 4 не поставил. Бывает и лучше. Едем дальше. Замечаю что на разгон она уже не такая тупая как тогда только из контейнера… видать коробка адаптивная. Когда нашел как включается спорт-режим – понял что такое БМВ ))) В отличии от японцев, где спорт- режим не сильно то отличается от обычного Д, в БМВ разница разительная. Машина становится крайне чувствительна к педали газа. По сухому асфальту в букс не уйдет конечно, но после дождичка было приятно с отключенным антизаносом в городе на перекрестке в повороте притопить педаль газа и юзом войти в поворот, со сносом задней оси ))) Но по правде сказать машину не чувствуешь так же хорошо как субару. Благодаря шумоизоляции и общей массе машины вы иногда можете только догадываться что там происходит с колесами, юзом они идут или нет. По-моему машина все-таки не для гонок, она просто немного более мерина к этому располагает, но до японцев ей в этом плане далеко. После 2-3 месяцев эксплуатации я понял что машина совершенно другая чем японец. С другими приоритетами. Приоритетными для немцев (и у них это эталонно получается) являются комфорт – качество салона (материалы, сборка, эргономика) на высшем уровне. В Лексусе материалы хуже, честное слово. Причем у япов Лексус – это люкс-класс, а у немцев БМВ достаточно обычная машина. Что еще понравилось – дальний свет – как на локомотиве, видно все. Зато ближнего нет, он светит примерно как в моем «японском» понимании должны светить противотуманки. Думаю заточенность на автобаны сказывается, и освещенность городов, где можно хоть вообще без света ездить. Еще что… — звук мотора, и вообще мотор конечно отличный, М54. Я проездил на ней 8000 км и масло на том же уровне. Тянет отлично. Хотя мнения тут расходятся, пишу ИМХО. Коробка типтроник – действительно можно назвать эталоном среди автоматов. На Д – спокойная, не любит резких нажатий, на S (спорт) – снаряд, без спору умная коробка, делает то что нужно. Насчет надежности не знаю, за 8000 ничего с ней не случилось. В остальном всякие мелочи, мелочи, и еще раз мелочи которые постарались продумать немцы во всем. Кстати звук штатный – наверное самый лучший звук который я слышал в машинах, я только саб небольшой ему добавил. С одной стороны приятно, с другой (теперь о недостатках) зачем столько внимания уделять этим мелочам, если на 60000 пробегу – рейка стучит, и так стучит что слезы наворачиваются что у машины такого класса и цены такой стук. Подшипник в генераторе воет. Не полез я его разбирать – так продал. Разве в тойоте такое бывает? После мойки не работает центральный замок, передние стеклоподъемники, зеркала… нет слов, одни слюни. Через пару дней все приходит в норму. Кнопка ЦЗ на ключе открывает через раз (или через 2, или через 5), неприятно опять же, особенно из-за стоимости и класса машины.
Вот такая ботва ))) Продал я сее чудо немецкой мысли, за 16400, не смой я ей простить всех недостатков. Новый хозяин очень рад, я за него тоже очень рад ))) Сегодня купил себе Тойоту Матрикс в новом кузове, 2009 год, 2,4. Салон конечно стремный, откровенно говоря, тем более после БМВ, где пластика небыло вообще нигде, а тут он везде, и царапается легко. Но тем не менее мне в ней как то дышится легко)))
Спасибо всем кто дочитал.
>