Вот собственно и все... проект закончен. злой бумер готов. расскажу вкратце. бмв 540, 2002 года, ...
Автор: Гость // 29.07.2011
Отзыв
Вот собственно и все... проект закончен. злой бумер готов. расскажу вкратце.
бмв 540, 2002 года, на мешалке 6 ступеней, двигатель v8 расточен до 4.8 литров, установлены облегченные шатуны, кованные поршни, степень сжатия повышена до 14.7Mpa, настроен впуск, спортивный выпуск, блок управления двигателем от бмв х5, версия прошивки от hamann hx5 44m654.7, форсунки 720 сс от бмв м5 е60, фильтр нулевого сопротивления, клапана — фаска 32градуса, спортивные распредвалы м-техник, перенастроена работа вануса, самоблок от м-5 у-39. в итоге 576 л. с. , 846 Nm, разгон до 100 км/ч за 3,9с — заменяли на стенде. при постройке данного авто не ставилась цель снять как можно больше "коней". упор делался на крутящий момент. снят ограничитель скорости, реально разгоняли до 328 км/ч. все "Пацаны" на типо "крутых тачках" отдыхают.
а теперь хотелось бы передать привет всем "прошаренным" пользователям данного ресурса, которые знают только два способа повышения мощности двигателя: "паставиць турбину, паставиць НИТРО" брызжете слюной сидя в своих тайотах, нисанах... только прошивкой мозгов можно поднять мощность на 20%. пример бмв 540 и бмв х5 4,4... 280 и 340 л. с. соответсвенно... попробуйте доработать мотор — сами увидите...
>