Всем добрый день. Кому интересно можете прочитать первую часть — вступление, 2 — эксплуатация 1 ЧА ...
Автор: Гость // 31.07.2011
Отзыв
Всем добрый день. Кому интересно можете прочитать первую часть — вступление, 2 — эксплуатация
1 ЧАСТЬ
Для начала предыдущие авто, не буду перечислять вазы, они наверно были у каждого человека, который проживал в России, итак, когда-то была тойота карина 97 года выпуска (кузов который после улыбки), хороший автомобиль, сказать нечего, после него, авенсис (левый руль), автомобиль тоже ничего, но зимой на заводку слабый и оооочень низкий, после тойота камри в 40 кузове, катался где-то месяцев 9,после продал в связи с переездом на пмж в Казахстан, после был прадик арабский 2.7,достойный авто, надежный, но динамики вообще никакой, в общем одно разочарование, затем еще раз камри 40,снова европеец, с салона новый, комплектация R3,ну и наконец он — БМВ 525).
Достался мне этот автомобиль можно сказать почти делом случая, продав свою камри и сузуки гранд витару жены(забыл про нее написать), я вложил деньги в дело, и оставалось примерно тысячь 15$, брать хотел камри 30 или что нибудь из такого — японского, по цене как раз подходили да и японцы были знакомыми, хорошо зарекомендовавшими себя автомобилями и все вроде бы шло к тому что бы взять тойоту, но тут вдруг сын говорит: пап, давай возьмем бэху 5... Немцев, скажу честно по началу я не рассматривал в принципе, из-за их постоянно глучащей и гонющей электроники, слабой подвески, рассчитанной на ровнейшие немецкие автобаны, у многих друзей были немцы, и отзывались они о них как-то непонятно, кому-то был очень по душе комфорт мерседеса, кто-то кайфовал о управляемости бэхи, а кто-то просто маты гнул и не мог успокоиться, рассказывая про свои оченьь частые поездки в сервисы, при чем и тех и тех было примерно одинаковое количество, я просто думал пока состояние у тачки хорошее она ездит, затем начинаются поездки в сервис с конечно же большими затратами, так как это немцы. В общем подумав, подумав, я решил, что найду первое в хорошем состоянии то и возьму! На колесах нашел объявление о продажи бэхи, позвонил, поехал смотреть, приезжаю, стоит он, весь в пыли, стоял пару месяцев в паркинге, но даже в темном паркинге, грязная и пыльная бэха смотрелась так, что все рядом стоящие авто — просто так эдак чувствовали себя овечками рядом с наблюдающим за ними волком))) ну что сказать, посмотрел, снаружи всегда нравилась, внутри вроде тоже, а вот в ходу никогда ее не пробовал, даже не представлял как это, прокатившись в качестве пассажира, послушав подвеску, стуков никаких не было слышно, почувствовав как работает типтроник и послушав двигатель, поехали к знакомому на сто, загнали, стали смотреть подвеску, все было в идеале, требовалась только замена задних серьг и все! абсолютно все. На следующий день оформив все доки, передав наличные, мы с сыном сели в авто и неспешно покатили, погода была ужасная, шел сильный дождь, было прохладно, все в этом автомобиле как бы давило на нас, закружилась голова, появилась тошнота, находится в нем не было никакого желания! Очень сильно разочаровавшись и сделав поспешные выводы, мы решили что купили не наш авто, что это не он, нашему разочарованию не было предела, ну что делать, купили так купили, поставили на парковку, пошли спать. Через пару-тройку дней, мы отжигали на нем от всех души и радости нашей не было предела))) Отличные звук Баварской шестерки прямо таки ласкал слух обитателей салона, прекрасная отзывчивость двигателя( в режиме S), а так же прекрасная работа автомата...мммм... мы влюбились в наашу бэху))
2 ЧАСТЬ
Итак что мы имеем БМВ 525 2000 г. в. , в Казахстане пару месяцев, без пробега по Кз, Японец, пробег 95 тыс, двигатель м54,двойной ванус,192 л. с. , рестаилинг, комплектация очень интересная:есть ксенон, круиз контроль, датчики света дождя, антибукс, антизанос, задняя шторка, навигация по японии, у нас не работает, есть телик(ловит наши каналы), нету кожи, подогрева сидений. Постепенно с каждым днем мы все больше и больше влюблялись в данный авто, стали изучать его, читая все подряд что о нем пишут в интернете, оказалось что эта рестайлинговая модель, а значит десткие болезни этой модели устранены, в головной оптике ангельские глазки, двигатель м54, электронная педаль газа. Также выяснилось что у автомобиля стоит неродной обвес в круг тюнинговой немецкой фирмы ALPINA, такой он пришел с японии, знающие люди оборачиваются в след, наверно они сильно разочаруются если узнают что это просто обвес) Накатал на нем 35 тыс, сейчас пробег 130 тысяч, особых проблем не было, на 110 тысячах двигатель начал троить через раз, при остановке на светофорах например по кузову проходила сильная вибрация, знающие люди подсказали сделать диагностику и поменять катушку зажигания, сделал, поменял, в одном из цилиндров смесь не зажигалась из-за плохо работающей катушки, также поменял аккум, он стоял родной бмв, стоял на авто 10 лет! Но и это еще не все, какого же было мое удивление, когда на 120 тысячах я поменял свечи, и оказалось что все они стояли родные также БМВ!!!Вот где был настоящий шок! больше ничего не делал, а, ну поменял эти серьги сзади и пока вроде бы все, ездили с сынов в клуб любителей БМВ, они посмотрели, прокатились, сказали состояние отличное, даже рулевая рейка не стучит, что является болезнью данного авто. Несколько раз ездили в Россию, в Тюмень к родным, примерно 1000км. На трассе авто ведет себя великолепно! Уверенно держит прямую, не сильно кренится в поворотах, нет никакой раскачки на волнах, это на ровном и относительно ровном асфальте. На разбитом же и совсем отвратительной дорожном покрытии, авто все так же держится, но пробои становятся невыносимыми, становится жалко этот немецкий автомобиль, созданный для идеально ровных — немецких автобанов... двигатель с коробкой работают очень хорошо, типтроник подстраивается под ваш стиль вождения, поэтому если ехать пару минут медленно, а затем притопить, коробка будет бесить вас своей задумчивостью и нерасторопностью, но вскоре он подстроиться и все придет в норму, так же есть режим S, двигатель держит максимально высокие обороты, а педаль газа становится очень чувствительной, автомобиль превращается если и не в ракету, то что-то в очень похожее на нее, этот благородный звук, прижим к сидению, да, БМВ по истине автомобиль для водителя! Через год владения чувства и эмоцию к этому автомобилю по прежнему не прошли, сейчас автомобиль продаю, на не особо тороплюсь, раз в месяц выложу объявление в интернет, иногда звонят, спрашивают, сыну через год 18, просит не продавать, оставить ему, сейчас в раздумьях, оставить эту, или взять посвежее в кузове е60, сам же присматриваюсь к х5 4.8 года 2007-8, уж очень понравились мне баварские авто) недаром говорят что есть автомобили, а есть просто БМВ, а так же, кто раз прокатился на Бмв, на ничто другое уже не пересядет, я не написал про расход, про комфорт, тут нечего писать, все на высшем уровне, все под рукои, максимально удобно сделано под водителя, так же бмв один из самых теплых автомобилей, в нем действительно ташкент, когда едешь зимой по трассе, на улице — 38, а в авто сидишь в футболке, и авто при этом 11 лет! 11 лет! недаром говорят у БМВ нет возраста, у БМВ есть состояние. У меня все, не судите строго, задавайте вопросы, обязательно отвечу всем. С/У БУМЕРОВОД.
>