Здравствуйте! Решил написать отзыв о БМВ Х5, владельцем которой я являюсь 5 месяцев. Опыт эксплуата ...
Автор: Гость // 02.08.2011
Отзыв
Здравствуйте! Решил написать отзыв о БМВ Х5, владельцем которой я являюсь 5 месяцев.
Опыт эксплуатации: Форд Фокус, Тойота Королла, Митсубиси Оутландер ХЛ (3л), Хундаи туксон, Тойота Авенсис и сейчас Х5. Говорят, что случайных владельцев БМВ мало, практически не бывает. Вот я такой, случайный. До этого я всегда говорил, что чего чего, а БМВ у меня не будет никогда. Но случилочь наоборот.
Пыхтел, пыхтел спокойненько на Авенсисе 2007 г. и решил продать его в преддверии весны 2011 г. (Хотел добавить 150-200 тыс. и взять паркетник или джип, ибо рыбак). Выставил на продажу, появлялись покупатели, смотрели и т. д. Одним вечером просматривал сайт дром и увидел этот Х5. Что меня в опу кольнуло не знаю) Но именно по указанному телефону я позвонил и предложил обмен с моей доплатой. Скажите, кто откажется взять в обмен на бмв, авенсис 2007 года? ) Договорились и я поехал в Новосибирск совершать сделку. Перед этим я позвонил своему товарищу из Новосибирска (он давно занимается продажей авто) и попросил его съездить посмотреть машину (кузов, движок послушать, проехать, послушать, как коробка работает и т. п. ). Он посмотрел и сказал, что машина без синяков и ссадин, дышит ровно, при переключениях не дергается. Ну, думаю я, возьму эту машину, покатаюсь, а там посмотрим. Вообще, надо сказать, что все перечисленные выше авто у меня были за период с 2006 года. Мне нравится ездить на разных машинах. Ну и что, что немного теряю при продаже или обмене? Ничего страшного. Мне 32 года и пока не хочу останавливаться на чем то конкретном. Перед этой покупкой я выбирал из трех моделей: Инфинити эФ-икс, Лексус эр-икс и БМВ Х5. Инфинити брать меня отговорил товарищ, который занимается продажей авто. Лексус уж очень безликая машина. От БМВ отпугивали отзывы про частоту и стоимость ремонта. Выбрал БМВ. Не знаю почему, захотел потестировать Х5 и все тут.
Короче, поехал, встретился с продавцом, обмен совершили. Надо сказать, машина из Беларуси. Я, например, не вижу в этом чего-то страшного. Год в объявлении стоял 2004, оказался конец 2003 (выпуск их начался именно тогда), пробег 122000. По ВИНу — 2004 г. (т. е покупалась в 2004 году каким-то америкосом из штата Арканзас (хех, знал ли он что она окажется в Томске? ))) ( Без наворотов, стандартаная комплектация, но и ее вполне хватает. А что еще нужно? Кожаный салон, парктроники (вещь полезная), память положения сидения и руля (заценил, когда жена использовала машину и на рыбалке, когда ночевал в машине), люк (в городе вонь, не пооткрываешь) и т. п. Вообще, конечно, зря я брал кота в мешке, простота моя, привык людям на слово верить. Нужно машины такого возраста загонять перед покупкой на полную диагностику к официалам и тогда сюрпризов не будет. Считаю, что год для таких машин не играет особой роли (имею ввиду, если брать 2003 или 2005), главное чтобы движок работал ровно и коробка была в порядке, а остальное расходный материал (который меняется через разные определенные периоды времени при разных стилях вождения).
Приехал в Томск, влюбившись за 250 км. пути в эту машину, в ее управляемость и тяговитый двигатель.
Поехал к официалам в БМВ центр и за две тысячи без кассового чека сделал полную диагностику.
Диагностика показала, что движок и коробка в полном порядке, а по подвеске надо кое-что сейчас менять, а к осени еще кое-что. Решил поменять все сразу. Понятно, что тот, кто продает не будет делать подвеску перед продажей, поэтому это оказалось ожидаемым фактом. Итак, поменял: фильтр салонный угольный — 734 рубля, фильтр масляный, воздушный и само масло (залил Мобил) — около 4000 тыс. руб, рычаги подвески задние — 3200 рублей за оба, рычаги подвески передние — 3810 за оба, тяга рулевая — 2900 рублей, сайлентблок переднего рычага — 1188, стойка стабилизатора заднего — 632 рубля. Итого — около 22000 тысяч рублей, причем все запчасти оригинал. Ну и, естественно сход-развал (на развале мне сказал мужик, что корд лезет на правой задней шине). Все, подвеска новая, можно спокойно ездить как минимум 50-60 тысяч км. (что при моей эксплуатации составит около трех лет).
Еще купил новый аккумулятор (сделал это недавно). Аккумулятор стоял сдохший. Один раз забыл выключить фары и пошел в кафе обедать. Вышел и понял, что никуда не еду. Позвонил другу, он приехал, прикурили и все. Дальше ездил на старом аккумуляторе и все ждал, когда же (по уверению сервисменов и отзывов всяких) начнет глючить электроника. Короче, тестировал. Ничего не глючило. Аккумулятор поменял, потому что начал ездить за 200 км. с ночевкам на берегу реки (лето наступило).
При постановке на учет я подождал пока вступит в силу закон, который сэкономил мне на сверке номера двигателя (раньше нужно было его опускать, чтобы сверили номер). Получил номера.
За все это время вот какие возникли проблемы, если так можно их назвать. Два раза менял лампочку стоп-сигнала (40 руб. шт. ) и все.
А вот какая внештатная ситуация произошла в июне. Сейчас мне не нужен джип (Прадо, Паджеро) вот по какой причине. Весной я купил лодку с мотором. И, если раньше, чтобы доехать до хороших рыбацких мест, мне нужно было куда-то лезть через грязь, то сейчас эта необходимость перестала существовать. На лодке с мотором я доезжаю до мест, где не ступала нога человека. Теперича я доезжаю на своей машине по хорошей дороге к воде (хоть куда, Киреевск, Молчаново, Колпашево, Кривошеино) и отправляюсь от этого места на лодке, вот и все. Объема багажника вполне хватает, тем более, что на лодке обычно едешь вдвоем. Лодку и все снараяжение гружу в багажник, а мотор в салон. При необходимости места хватит еще двум пассажирам. Так вот, о ситуации.
Это было на реке. Было жарко, я поставил съемный бак от мотора к лодке в салон автомобиля. Он там постоял пару-тройку часов. Но перед эти я из него переливал бензин мужикам (рыбакам с соседнего стана) в канистру и облил бак. Обтер его как мог, а потом поставил в салон. Через несколько дней произошло отклеивание (видимо бензин растворил клеевую основу) ткани от потолка в задней части оного. Я приклеил рукой, но когда опять машина нагрелась на солнце, произошло то же самое. Я приехал к ребятам, которые занимаются обтяжкой. Они сказали, что это обычное дело. очень часто к ним после химчистки обращаются. Я рассказал про бензин, они сказали, конечно, тем более, что если и до этого еще машину химчистили. Короче, 3000 рублей цена вопроса, около 6000 полностью новый потолок. Переклеели. Сейчас езжу, вожу, как и раньше бак, проблем никаких. Просто обтираю его хорошо, если бензин пролился и все.
По эксплуатации пока все.
Движок тяговитый, мощности лично мне хватает. Стиль езды у меня спокойный.
Подвеска жестковатая (у оутландера была жестче).
4 ВД честные. На оутландере у меня зад тянуло в стороны при езде по грязе или льду. Х5 же как вкопаный. По песку, кстати, ездил не раз, никаких проворотов колес и зарываний, спокойно гребет и гребет.
Недавно поменял задние две шины. (был вылезший корд, отчего машина начала виброировать на 100-120 км/ч, дальше на такой резине ездить нельзя).
Шумоизоляция отличная.
Управляемость отличная.
На трассе удовольствие. Сиденья прекрасные, спина отдыхает. У брата Прадо, ездил на нем за рулем по трассе, по груновке с ямками. Ну не знаю, на Прадо меня укачивает на ямках, а по трассе в руль вцепляюсь на 130 км/ч. Здесь 170 км/ч и никаких страхов, рулю даже одной рукой. Ничего про Прадо плохого не говорю, машина отличная, просто не для меня она.
Когда купил, сразу выставил на продажу, зная, что долго продаются БМВ. Как раз 6-8 месяцев для тестирования хватит, потом можно менять авто. Недавно возник вариант один. Отец продавал свой Крузер 105. Я скинул цену на Х5 и хотел взять Крузера у него, чтобы потом выгодно обменять на...Х5 2005-2006 года с меньшим пробегом на ьежевой коже)
Но отец отдал его под зачет и я, подумав, решил вообще не продавать свою машину. Очень уж она мне по душе. Теперь только весной буду менять его на Х5 свежее или что вероятнее (страсть к тестированию машин) на Мерседес МЛ. Хочу Мерс попробовать в деле.
БМВ Х5 всем меня устраивает. Внешность авто для меня не главное, но смотрится он действительно красиво, черный, после мойки особенно. Эргономика на высоте. Вот все для человека в машине. Знаете для чего аккумулятор в багажнике? Не для мщения американцам за ВОВ, а для предотвращения возгорания моторного отсека. Двойное лобовое стекло. Сколы не надо заклеивать, никуда они не поползут. Усиленные рамы передней части. посмотрите снизу на капот и поймете, чтобы вмять эту машину в лоб, нужно очень постараться. Да, кузовное железо дорогое. Дорогая оптика. Ну так ездийте аккуратно и не врезайтесь!
Машина умная, все показывает на компьютере. Это приятно. А датчики электрические (у меня не сгорал не один) стоят (на сайте эксиста смотрел, интересны же ужасы отзывов) 300-700 рублей любой.
Что за задроты-машины люди покупают, что у них все сыпется снизу? Или не ухаживают за ними. Нужно себя не любить, чтобы ездить на неухоженной машине, тем более такого класса.
С нетерпением жду зимы, чтобы подтвердить или опровергнуть всякие мнения о эксплуатации.
Пока же мнения в отзывах мной опровержены.
Кожа хорошая, думаю у немцев лучшая.
Машина надежная, безопасная и не очень дорогая в ремонте. Главное ухаживать за ней!!! Понятно, что машина семилетняя (любой нормальной марки) тебует бережного отношения и тогда она ответит тебе тем же.
Отзыв пишу только после того, как я решил оставить машину себе и снял с продажи. А то бы начали галдеж, продаешь и поэтому расписываешь. Вот народ русский, блин)
Фото делал, когда пригнал.
Удачи на дорогах!
Упс, написал отчет на работе, а на ноутбуке нет ее фоток. Домой приеду, выложу.