Изначально оговорюсь, что никаких подробностей о том сколько и чего нужно куда то заливать и сколько ...
Автор: Гость // 16.08.2011
Отзыв
Изначально оговорюсь, что никаких подробностей о том сколько и чего нужно куда то заливать и сколько за это платить вы можете подробно узнать в открытых тех. данных, которых полно в интернете, и да Экзист вам в помощь! Цель данного отзыва заключается в описании ЛИЧНЫХ ощущений и впечатлений от использования данного авто.
Для всех тойотофилов и марководов, так же оговорюсь, что иметь Марк два мечтаю с детства, но пока не могу его себе позволить, потому прошу отнестись снисходительно к текущему (или вялотекущему) моему состоянию, или не читать отзыв вовсе.
"Теперь для оставшихся...". — , как говорил пожилой лектор по состоянию мировой экономики в парке Горького после танцев.
Покупку этого авто я не планировал. После того как я избавился от своего предыдущего Ниссан Теана (3л), отзыв о котором так и не смог себя заставить написать, я очень быстро, т. к. нужно было торопиться пока у белорусов не выкупили более-менее приятные авто, паканул чемодан, осмотрел сайты, и рванул к бульбашам за Мерсом Е-шкой. Пока собирался, мои знакомые, которые были там уже неделю, по моей просьбе осмотрели несколько вариантов Е-шек, но все они оказались в плачевном состоянии (под все я понимаю только те экземпляры, которые я хотел купить исходя из размера кошеля (т. е. до 25 K$) и года выпуска, который считал приличным (т. е. не ниже 2005г).
Уже за сутки до вылета, осматривая сайт малиновки, я наткнулся на предложение по Б-хе 5-ке 2006г, 3л, но ДИЗЕЛЬ... На всякий случай попросил корешей ее осмотреть. Осмотрев ее они сказали, что она просто в идеале и, что такое встретишь редко. У меня что то щелкнуло в мозгу (наверно это была просто усталость) и я сказал, что б они тогда оставили депозит.
Прилетев в Минск, и осмотрев авто лично, я так же удостоверился в его отличном состоянии, но тарахтение двигла, несколько остудило мои эмоции от приобретения, т. к. я ожидал, что будет работать значительно тише.
Далее мы двинулись в путь до Иркутска. Путь был омрачен несколькими произошедшими на наших глазах авариями (самая кровавая произошла сразу после выезда где то за 300 км до Москвы. Старая иномара, на полном ходу НЕТОРМОЗЯ, НЕОБГОНЯЯ, ПЛАВНО выехала на встречку и въехала в лоб фуре, так что оторвало крышу... четыре трупа... водила видимо заснул. ) Ехали мы после этого целый день довольно спокойно, да и потом старались не более 140, благо, что дороги и не позволяли больше.
За весь путь (6000 км) компьютер показал расход 6,2 л/100км. После этого автопробега, такой расход он больше не показывал никогда, обычно, даже если долго ехать по трассе показывает 6,5-6,7. Хочу напомнить, что пересел я на Б-ху с Ниссан Теана (3л), который был о 240 конях. Так вот, по динамике 230 кобыл у Б-хи будут значительно резвее, я так думаю, из-за значительно большего крутящего момента. Динамика разгона по инфе с сайтов у Б-хи 6,2 с до сотки, сам не замерял, но очень похоже на правду. причем тяга тепловозная с самого низа до самого верха (наверное это из-за двух турбин) у ниссана, несмотря на то что там был вариатор такого не наблюдалось, ощущения от тяги там были какие то скользко-мыльными, впрочем, как и все остальные впечатления от того авто. В дополнение к реальной тяге на Б-хе стоят реальные тормоза. Во время перегона был инцидент, когда благодаря своей самоуверенности (или скорее тупости) я вынужден был резко оттормаживаться со 180 до 30 и как это происходило я никогда не забуду, как и выпученные глаза водилы во встречном авто. Именно после этого я понял за что БМВ так дорого просит за свои изделия. Вообще после этого турне я немного изменил отношение к марке, ибо до того у меня никогда не было БМВ и я его никогда не хотел иметь, т. к. считал, что это просто мажорство, а если есть капуста — покупай мерс и не кашляй по пустякам.
Единственное чего я не могу понять и до сих пор, даже после года эксплуатации — это внутренний дизайн. В мерсе все добротно и красиво, в Б-хе же чувство добротности явно, как мне кажется, преобладает над возможным в таком авто изяществом. С другой стороны этот дизайн очень напоминает то самый знакомый с детства немецкий дизайн, начиная от чайников Ровента до мортиры Крупса. Еще могу заметить, что и видимая добротность деталей интерьера сильно превосходит их реальную прочьность. Например, на мойке мне какой то таджик умудрился ПРОТИРАЯ панель оторвать ручку климат контороля. Не знаю что здесь первично: происхождение исполнителя на мойке или недостаточная прочность узла допущенная производителем — это по сей день вопрос!
Однако, эргономика в целом, а в частности водительского сиденья (особенно его механизм качания конечно) впечатляет больше чем на мерсе, хотя у меня был вроде мерс со спортивными сиденьями (кому есть интерес можете почитать мой отзыв по нему здесь на сайте Мерс Ц-шка, если по рейтингу сортировать — отзыв третий). Управление всякими приборчиками, лампочками, двигалками с точки зрения эргономики хорошее, но надо привыкать и это надо учитывать. Сильно помогает в этом их фича с джойстиком на центральной консоли.
Управление же самим авто (отклик руля, подвески, коробки и т. д. ) считаю эталонным в данном класе авто и этим все сказано. Никакие корейцы-японцы пока так делать не могут (по-отдельности — да, но в целом я не встречал, хотя поездил на многом). Только не надо говорить о SUBARUWRX, NISSAN Skyline, MMC Evo и т. д. , я говорю о машинах класса D-E (Камри, Теана, Мазда6 и т. п. ).
О надежности узлов и агрегатов в сервисе отзываются положительно. Стоимость расходников изученная на Экзисте, а так же в рамках проходения ТО сопоставимая с аналогами того же класса от других производителей. Кузовных запчастей, как новых так и б/у, в интернет магазах полно и цены так же не выглядят заоблачными, так что думая о стоимости обслуживания авто валокордин можно не покупать.
Теперь о дизеле: Он тарахтит... И это его очевидный, но, как мне кажется единственный минус. Я не зеленый и не жмот, потому не буду вас уверять в том, что теперь я купил бы только дизель и более не могу даже смотреть на бензиновые авто, т. к. перед глазами у меня постоянно стоят картины экологической катастрофы или сэкономленные на заправке деньги. Просто в очередной раз убедился, что дизель обладает некоторыми преимуществами перед бензином, которые все разом могут быть перечеркнуты для многих его звуком.
Кста, по поводу заводки зимой, чуть не зыбыл! На моем экземпляре установлена Вебаста, родная, заводская, с пультом. Так вот зимой выяснилось, что Вебаста не пашет — я в сервис. Долго бродил по разным, т. к. выяснилась интересная особенность: Вебаста запускается со сканера в сервисе, но отказывается запускаться с пульта. Причина оказалась в том, что предыдущий Белорус, по какой то причине заменив панель управления климат контролем, поставил ее немного не ту (т. е. там не было прописано наличие вебасты И ЭТО В ПАНЕЛИ КЛИМАТКОНТРОЛЯ!!!), вследствии чего компьютер авто не видит вебасту и не может отдать команду на ее запуск. Так вот запускал авто в — 32 зимой и завелась, правда пару минут сильно тарахтела, весной заехал в сервис на осмотр сальников — ничего не выдавило.
Вообще наличие в авто всяких датчиков всего и вся поражает. Под контролем все — от уровня в бачке омывайки — до качества используемого топлива.
Еще интересная фича — это шины RunFloat! Приехав на родину, знакомые мен начали обращать внимание на шум который исходит из переднего колеса, особенно при торможении. Я и сам стал его замечать — поехал заменил колодки. Шум не пропал, однажды он стал совсем не приличным и я поехал в сервис определять причину. В сервисе осмотрели все — все в поряде. Собрали совет, долго обсуждали все возможные причины (от подшипников до камешков в суппортах) — все в порядке. И тут мимоходом проходя один долговязый чел попросил проверить давление в колесах. Проверили в правом переднем — 0! Оно и шумело когда проворачивалось по диску. Я почти месяц ездил на спущенном колесе, а, когда в самом начале мне об этом сигнализировал комп я потыкал пальцем в колесо — оно показалось мене накаченным и с виду оно так же не подавало никаких признаков прокола, после чего я попытался просто переустановить датчик, но он просто отключился и все. Чего сказать — деревня.
Еще из необычного — полностью алюминиевая морда — для лучшей развесовки, но это никак не влияет на ощущения от вождения, просто для интереса написал, а так, конечно, очень многое удивляет, авто на редкость продуман в мелочах. О некоторых нужно узнавать в инструкции, так они себя никак не проявляют.
Надеюсь кому то было интересно почитать, пивка попить, да покурить!,
Всегда ваш Paval.
>