Доброго всем времени суток. Решил от нечего делать написать отзыв о своем очередном пепелаце, тепер ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Доброго всем времени суток. Решил от нечего делать написать отзыв о своем очередном пепелаце, теперь это бмв 525 тдс. Покупалась машина прошлой зимой по причине смены работы ибо на 605 пежо с объемом в три литра работать на машине вообще не вариант особенно зимой))) решено было его продать и купить менее прожорливый авто, но что то в приделе имеемой мой мной суммой денег не чего путевого не было, то есть было но все не то, хотелось и комфорта и маленького расхода, и год по свежий. В итого просмотра пары тройки авто я разочаровался что даже за 200 тыщ не купиш не чего путевого. И тут между делом в разговоре со знакомой выяснилось что у нее родственник продает авто. Которое я видел и знал что за ним ухаживают. Осмотр, машина грязная ибо зима, салон чистый ухоженный, завелась легко. легки осмотр мотора, стояла родная защита мотор чистый, все гуд сутки раздумий решено берем.
С момента покупки как то все не заладилось не то что с машиной вообще))) Машину с учета сняли я ее на учет поставить не успел, хер с ним поеду страховка от мрео делается в 5 минутах езды, знал тот район как свои 5 пальце в и где могут стоять гаевые, поехал и они стояли именно там где и должны были))) итог штаф не 800 а 300 за телефон))) поехал застраховал все гуд))
первые пол года проблем не знал, потом посыпалась восстановленная до меня подвеска, вот она сука дорогая))) рычаг один передний 3500 другой 2000 с копейками, а они алюминиевые, херня заменил все замена масла на тбсе тоже не разу не дешевая раньше лил кострол, замена выходила порядка 4 тыщ со всеми фильтрами(т. е. фильтр воздушный масленый, масло 7 литров как меня накалывали на сервисе, выяснилось это при самостоятельной замене что их там 6) после таких разводов в сервисе, решил все ремонтить сам как раз свой бокс достроил и дело как говориться пошло.
вот недавно поменял задние амморты и теперь в машине воцарилась тишина. Забежал далеко)). Ближе к лету прикупил 17 диски оригинал бнв в салоне)) вот что значит оригинал с нашими дорогами менял недавно резину а они роавные))))
На машине за 9 месяцев жесткой эксплуатации, т. к. я на ней работаю и езжу по своим делам, проехал почти 45000 км она меня не сильно разочаровала, за исключением подвески, ездил на машине в германию проехал 2000 за сутки мотор вообще не глушился, расход по бану 6-8 литров при скорости 160-200 в общем на полном баке и канистре мы проехали 1400 км. Собственно машина эксплуатируется по сей день все в том же режиме)))Из косяков, проломил домкратам порог , пока ремонтировал машину как выяснил позже это у е34 с люком болезнь, просто в места установки родного домкрата выведены трубки с люка а когда там все забивается порог начинает погибать медленной смертью пока в него не вставят ускоритель типа домкрат))
Короче машнка нормальная по мотору у еня нареканий нет, да и по ходвке тоже больше нет.
Инфа для тех кто хочет себе купить такой авто, не скупитесь гоните на сервис с хорошим оборудованием где есть оригинальный сканер бнв ибо тнвд на на этих моторах вещь уникальная)))
главная проблема это плунжерная пара и потенциометр, который не как не увидишь кроме сканера)) а замена тнвд не из дешевых да и подобать его большая проблема)))
смотрите кузов особенно в версиях с люком, смотрите зданию часть порога, там вся беда начинается.
>