Я проездил на предыдущей 525 Xi 100 тыс. Не менял НИЧЕГО. Только на 85 тысяче стойки амортизаторов д ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Я проездил на предыдущей 525 Xi 100 тыс. Не менял НИЧЕГО. Только на 85 тысяче стойки амортизаторов да тормозные колодки.
Возможно у меня не было столько трамвайных путей. Но я ездил не раз по губерниям.
Сейчас F10 530d Xdrive. Это уже СОВСЕМ другая машина. Мягкий руль — за "старую" жесткость руля теперь надо доплачивать покупая ACTIVE STEERING. За "старую" жесткую подвеску теперь надо доплачивать приобретая ADAPTIVE DRIVE. Это надо понимать, прежде чем писать какой то бред и забивать людям голову. "Шумка"...
Среднестатистическому водителю эти "старости" возможно уже не нужны. Вы понимаете, что одном а/м бывают разные двигатели? У одних вибро-нагруженность одна, у других другая. Новые бензиновые большого объема не шумят, а вот меньшего объема турбированные — это другое дело. Дизели — другое дело. Тянут как черти, расход намного-го меньше. Только не знаю, насколько доступен евро-5 в других городах. В Москве и соседних областях более менее. В Москве ВР Лукойл. Поверьте, разница огромная. Знаю по другим дизелям и Ауди/VW и БМВ. Не лейте Евро-4 от ТНК. Про Роснефть я уже молчу. Евро-3 это по сравнению с Евро-4 это огромная разница. Но и Евро-5 от Евро-4 ну очень отличается.
Двигатель на Евро-4 будет существовать, а не работать вечно, как на Евро-5. Да и расход намного выше.
Вы на Xdrive на мокрой дороге ездили? Попробуйте и поймете, когда машина будет идти на очень большой скорости по скользкой дороге как по рельсам! А руль который дугу пишет ту, что вам надо без постоянного подруливания (сравните машины (Е-класс, например, на высокой скорости в повороте в Германии на автобане).
И пжл не сравнивайте японок с немцами — это разные планеты. Знаю, что Инфинити технически вырос колосально. Но это все еще миры разные.
>