Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв и он будет полезен тем кто собирается стать счастли ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв и он будет полезен тем кто собирается стать счастливым обладателем этого автомобиля.
Начну с того что обладаю автомобилем уже почти 4 года, знаю неоторые болячки и могу составить полезный отзыв.
До Бумера обладал Тазом 099 поэтому никакого сравнения вы тут не увидите, все будет написано от ощущений автомобиля.
Итак...начнем!
Бюджет 200 000р... С автомобилем не определился. Были критерии- хорошая шумоизоляция, автомат и куча мелочей полезных типа ПЭП, эл. зеркал и т. д... Начал смотреть япошек... игрушечные кузова с тонкой жестянкой которые быстро устают (ИМХО), звуки смешных двигателей слышны в салоне уже после 1500 оборотов, слабая шумоизоляция и дешевый пластик фирменный конек япошек. Вообщем узкоглазые отпали моментально. Начал приглядываться к БМВ. Нашел 520 в белом цвете, ценник 110 000р!!! Думаю вот здорово, еще наворочу в машине кучу всего! Поехал смотреть...оказалось ведро с болтами, с неработающим стартером, со спущеными балонами, снятыми обшивками дверей и текущим люком, но прокатиться все же хотелось. С горочки завели авто, сел на пассажирское сидение и мы поехали. В машине без обшивок дверей, со спущеными балонами, и прожженым глушителем стояла могильная тишина! При каждом незначительном нажатии на гашетку меня вжимало в сидушку (должен уточнить была МКПП).
Тут то я и понял что теперь я хочу только этот автомобиль!!!
В газетах были только убитые варианты этой БМВ. Пока небыло ничего путного решил ознакомиться с автомобилем по отзывам (Спасибо Drom, у). Узнал что слабое место это пороги которые при отсутствии брызговиков гниют быстрее всего остального, что лучший двигатель в этом кузове это M50B25, что все движки миллионники, что привод цепной, что МКПП не убиваемая, а АКПП надежная с большим ресурсом. За месяц в газете не появилось ничего путного и было решено ходить по центру города и искать надписи на заднем стекле "Продаю". Нашел Бумера которым обладаю по сей день! Он сразу выделялся своим насыщенным блеском, подумал что свеже крашеный, оказалось что краска заводская наполирована ручной полиролью, что машину любили и ухаживали за ней. Просили за нее 210 000р. , ударили по рукам 205 000р... И так чем привлек Бумер: яркая краска, двигатель M50B25 (радовало отсутствие системы Vanos), ксенон бл. свет и в противотуманках, кожанный салон, АКПП, ПЭП, эл. зеркала, сигналка с ос, аз, и доводчиком стекол, подогрев сидений, кондер раздельный, 2 подушки, регулировка руля по вылету, регулировка водительского сиденья по высоте, осаночный валик, оригинальные инструменты в багажнике. Но обо всем по порядку.
Сел в уже своего Бумера (до этого даже не сидел в этом автомобиле, взял как говориться на обум, просто желание обладать именно этим автомобилем пересилило все что можно было) и по привычке после 099 втапил пол педали...меня всасываееет сиденье!!! Смотрю в зеркало зд. вида, там сидела мамка моя...глаза по 5 рублей и перепуганно спрашивает меня "Так и должжжно быть? "=). С постановкой на учет проблем не возникло. Приехал домой, вокруг машины собрались соседи и давай обсуждать мой выбор. Говорили что классная маши но бкнзина жрет много и обслуга дорогая. Про бензин я знал и был к этому готов, но насчет обслуги я бы не сказал что она такая дорогая как все говорят. Дергаю капот (открывается он достаточно не обычно, сначало выезжает немного вперед потом открывается вверх) все ахнули от этого открывания, но когда увидели этого монстра под капотом то все обсуждения закончились и все стояли с открытой варежкой. Смотреть действительно было на что=). 6 цилиндров, 24 клапана, все очень красиво и аккуратно скомпановано и закрыто декоративным пластиком с большой надписью BMW.
Поехали на природу обмывать покупку автомобиля. В багажник вместилось все что было необходимо и даже осталось место. Единственный минус в плане перевозок является невозможность сложить задний ряд сидений, габаритный груз приходиться либо вытаскивать в окно, либо ездить с открытым багажником. Еще недостаток багажника в том что он выполнен сильно в глубину и разместить допустим зимнюю детскую коляску там невозможно из-за низкого ската заднего стекла. Ниша для всякого барахла находиться в самой глубине багажника, что бы ее открыть надо наполовину в него залезть. В багажнике слева за обшивкой находиться дополнительный аккумулятор котрый помогает основному в зимние холода и контролирует автомобиль бортовым компьютером. Справа за обшивкой багажника прячатся родной домкрат, противо откатный башмак, балонный ключ и насос. Так же на правой обшивке установлен кармажек для мелочевки. На самой же крышке багажника есть бардачек со всем необходимым инструментом, который надежно фиксируется и не дребезжит в пути. Лампочки задних фонарей меняются ровно 10 секунд. Снял обшивку, вытащил фиксатор с лампой, вытащил лампу из фиксатора, поставил все на место (очень удобно и продуманно). Немного неудобно менять задние противотуманные лампы, для этого необходимо повернуть 4 фиксатора и отодвинуть обшивку крышки багажника. Ну ладно отвлекся. Вообщем в багажнике около 70кг вкусностей и посуды, в салоне 5 человек (общий вес 400кг). Думал что будем ехать на пузе и плестись как черепахи. ОДНАКО!!! Ничего подобного небыло, да было тяжеловато, старт был не такой резвый, но машина с легкостью ехала "Припеваючи" и просела всего ничего.
И так пока все отмечали я мыл машину. Помыв основательно кузов обнаружил что крыша сильно выгоревшая и требует покраски но финансов нет (до сих пор так и ездию, полироль все исправляет). Мою салон... все хорошо и вот прибегает моя жена и небрежно прыгает на водительское сиденье многочислеными острыми застежками карманов и рвет кожу!!! Я в трансе!!! Узнал сколько стоит устранить сею неполадку и ужаснулся, положил красивую постилку и забыл про порез.
И так салон: кожа цвета рожи, смотриться достойно, торпедо и обшивки дверей зделаны из кожезаменителя такого же цвета, только руль и ручка коробки черного цвета, ну и щиток в центре торпедо черный качественный пластик. У передних сидений большой ход вперед и назад, водительское по высоте так же имеет достаточно большой ход, руль не сильно вылетае, оно и ненадо=). Задний диван делиться пополам подлокотником из спинки, подголовники очень удобны и передним и задним пассажирам. Задний диван имеет большой угол наклона, ездить удобно но затруднен выход из автомобиля (молодые и не заметят, а вот мамка у меня заметила)=). Переднему пассажиру море места и кресло более мягкое посравнению с водительским. Да и вообще водительское место это отдельная тема для обсуждения в автомобилях БМВ. Что и постараюсь сейчас зделать.
И так водительское место: только оно регулируется по высоте и в него встроен валик с электро регулировкой который будет точно повторять изгиб спины, так, что водитель не устает в дороге. В холодную зиму сиденье подогревает попу. Кресло жестко установлено для большей информативности водителя, чувствутся каждый камушек, но до дискомфорта очень далеко. Переключатели и тумблеры света, дворников противотуманок установлены правильно, легко нажимаются, читаются и видно их из любого положения. Дворники имеют 3 скорости от медленного до сверх быстрого из-за чего быстро изнашевается втулка пассажирского дворника и сам дворник начинает бить об капот, лечиться это либо заменой втулки, либо выставляют дворник в небо как у меня=). Так же дворники програмируются в среденем положении, что то между медленно и средне. Приборная панель максимально информативна, все легко читается, и все необходимое есть. Сообщения бортового компьютера так же выводятся на приборную панель. Центральная часть торпедо повернута к водителю что делает управление БК максимально удобным. В солнцезащитных козырьках установлены зеркала с автопосветкой как только открывает зеркало за ширмочкой. Так же солнце защитные
козырьки можно отодвигать на боковое стекло при необходимости спастись от солнечных лучей сбоку. Управление стеклоподъемниками находиться не на двери, а в центральной части торпедо почти между сидений водителя и пассажира, там же расположилась кнопка отключения задних стеклоподъемников и кнопка аварийной сигнализации. Управление зеркалами находиться на ручке двери и ничем выдающимся не выделяется. Управление климатом весьма не обычное, нет кругляшей! Точнее есть но они как бы утоплены в консоль и размечены температурой от 16 до 28 градусов. Потоки можно подавать на ноги в тело, в голову, на лобовое и боковые стекла и автоматически проветривать салон. К задним пассажирам так же проведен климат который дует в тело и ноги. Есть убирающиеся и фиксирующиеся по углу подлокотники водителя и пассажира. Между передних сидений возле ручника расположен небольшой кармашек либо под телефон либо под аудио касеты, вот это наверное единственная деталь низкого качества. Пластик его дешевый и при прикосновении к нему он весь трещит, но пока до него не дотронешся он не подаст признаков жизни=). Бардачек тут огромный, открывается вниз, закреплен с одной стороны амортизатором, с другой веревкой и запирается на ключ=). В передних дверях есть кармашки, в задних дверях установлены пепельницы. Зеркала заднего вида маленькие но привык к ним быстро, обзор назад недостаточный из-за высокой задней полки. Бортовой компьютер выводит огромное колличество информации, он: подскажет когда надо менять, и доливать моторное масло и охлаждающую жидкость, покажет какая лампочка или что бы то нибыло не исправно, расчитает расстояние на которое вам хватит оставшегося бензина при каждой смене режима движения, покажет моментальный расход, расчитает затрату бензина и времени на указанное расстояние и скоростной режим. Под задним сидением спрятолся основной аккумулятор и мозг для телефона.
По ходовым качествам можно сказать следующее, машина и мягкая и жесткая. Спросите как это? А это так что чувствуется каждая кочка, каждая трещинка в асфальте и даже каждый камушек...НО! подвеска работает очень мягко и до дискомфорта огого как далеко, что бы услышать работу амортизаторов надо очень постараться! Единственное что пожалуй напрягает в подвеске это отсутствие задней независимой подвески, там расположилась массивная балка с редуктором. Я нехочу сказать что она плохая но из-за этого автомобиль просто ненавидит лежачих полицейских и даже небольшие канавки доставляют небольшой дискомфорт проваливанием оси и в салоне слышно отдачу в канавках. В целом работой подвески доволен, машину не сносит с траэктории, за исключение огромных перегрузок на переднюю ось, т. е. когда поворот 90 градусов и вы входите в него 100кмч. , в таком случае зад догоняет перед. Бездорожья Бумер не боиться т. к. защита картера очень, прям нереально массивная и состоит из двух листов! так же защищены картер АКПП и карданный вал с редуктором!
Зимняя эксплуатация оказалась не столь хороша как хотелось бы, но автомобиль не может быть хорош во всем. Поставил зимнюю резину не шипованную (может поэтому и не так показала как хотелось бы). Клириенс вырос до 23см! Теперь можно и на снег! подумал я... Резину было слышно в салоне очень хорошо, но как только заехал на снег все нормализовалось и рулилось очень даже уверенно. Благо на АКПП есть зимний режим который начинает движение с 3-ей передачи, машина едит как как надо пока я не нажал на тормоза, АБС работает но машина не тормозит! После этого я развернулся и на асфальт. Больше попыток штурмовать снежную целину небыло. У нас нету холодных зим поэтому про холодный запуск ничего сказать не могу, но 2 аккумулятора думаю зделают свое дело. И даже если они сядут, то прикуривать достаточно просто, для этого вам ненужно цеплять прикуриватель непосредственно к клемам аккумулятора. Под капотом надодиться специально отведенная клема для прикуривания, + на нее, а минус на массу и все!.
Хочу сказать о дороговизне обслуживания. БРЕД!!! Все салентблоки продаются отдельно без рычагов! Множество неоригинальных зч по очень доступным ценам. Все расходники дешевые. На станциях цены не гнут потому что подвеска простая как 2 копейки. Мне обошлась полная капиталка ходовой с заменой всех салентблоков, амортизаторов в круг, колодки, задние тормозные диски, опоры амортизаторов, рулевые тяги с наконечниками, развал и т. д. 30 000р. зч. , не китайские! только фирмы Lemferder и Ruvile! и работа 15 700р... Ну и естевственно помимо кассы мастеру на лапу 2000р. за безупречно проделанную работу.
Ночные поездки с ксеноном были хороши, светят фары классно, но после выхода закона все знают какого, мне пришлось ставить родные лампы Н1. И тут я понял что ближнего света просто нету!!! Он настолько слабо светит что его просто незамечаеш! Зато дальний светит как прожектор, и очень сильно рассеивает, вообщем дальний это что то.
Аппетитом Бумер конечно удивляет, порой он бывает 20л на 100км по пробкам, а бывает 16л. , по трассе расход не привышал 12л... Но! Автомобиль то не ломается! Получается что те деньги которые я вкладывал бы в ремонт Таза, сейчас трачу на бензин и ни капли не жалею потому что автомобиль доставляет только положительные эмоции, а кто про экономию и не думает то могут кататься всегда на спорт режиме и при каждой возможности давить Kick Down! Кстати про спорт режим ничего не сказал! И так еду по трассе не спеша, в зеркале вижу заряженный Toyota Crown 90-х годов, который мчит по левой полосе судорожно моргая дальним светом. Перестраиваюсь перед ним влево что бы в жопу дышал перевожу Бумера в спорт режим...АКПП скидывает 2 передачи вниз! Бумер как бы напрягается от оборотов и одновременно садиться подвеска, садиться не намного но ощущается очень даже. Подвеска становиться жесткой, руль острее, мотор крутиться до 5700 оборотов. АКПП переключается на 4 передачу и я жму кикдаун...рев мотора с открытыми окнами в салоне просто СЪЕДАЕТ МОЗГ!!!!! Звук глушителя уже не слышно, только мотор. Смотрю в зеркало Crown не отстает но пройдя барьер в 200 кмч я его потерял...
На днях я стал папой и начал задумываться над сменой автомобиля в пользу экономии топлива и объемного багажника что бы возить каляску и т. д. , в Бумера коляска не влазиет=(. Полазив по Dromu обнаружил что автомобилей до 250 000р. живых, не существует!!! Сейчас думаю о приобретении Toyota bb в первом кузове. Но финансов не хватит, придется подождать годик=), а пока буду радоваться что я Бумеровод!=)
Сейчас нахожусь на работе, фото приклеплю чуть позже... Спасибо все что прочитали. И удачи тем кто собирается стать счастливым обладателем этой модели!!!
>