Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в кредит. Взял самую дешевую российскую ком ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в кредит. Взял самую дешевую российскую комплектацию, так называемую "калину" бизнес. Подарили резину с дисками на зиму — цена 100 тыс. рублей, полная страховка обошлась в 94 тыс. рублей. Встроенный спутник стоит 1-2 тыс. в месяц. Почему БМВ? Ну меняю машины с периодичностью 1-2 года, мой предел БМВ, не хотел ждать, поэтому кредит. Садится на тойоту камри не захотел, после японки бизнес класса она бы меня не вставила, т. е. не было кайфа от обладания авто. Регулярно почитываю прессу и отзывы про авто. БМВ новая пятерка сделаны на базе семерки только на пять сантиметров меньше, денег у концерна на новую модель не хватило. Новая семерка стоит в два раза дороже — 4 млн. рублей. Автомобиль занял второе место в мире как лучший автомобиль после электромобиля ниссана. Ну это лирика, поговорим про мою машину.
Во первых, порадовало качество изготовления интерьера или лучше сказать старательность как сделано; во-вторых, внешний вид. Машина последней версии мне не нравилась, хотя потом все прочие автопроизводители стали его копировать. Выезжал на своей новой с площадки отдыха на одной федеральной трассе и слышу как дальнобойщики по рации восхитились моей машиной когда я их обогнал, последняя фраза водилы:"Вот ребята к чему стремится надо". Настроение на целый день было хорошим. Эта модель по дизайну у БМВ получилась. Когда сам вижу БМВ пятерку невольно оборачиваюсь, хотя у самого такая же. В третьих, это автомат, каюсь до этой машины автомата у меня не было, короче это вещь. В четвертых, очень понравилась крутилка, отлично работает штатный блютуз, на других машинах мой телефон очень часто отваливался, здесь ни разу. В пятых, жесткие машины не люблю, когда едешь пять часов по трассе на какой-нибудь табуретке начинаешь ценить комфорт, здесь БМВ едет достаточно мягко и без раскачки. В шестых, комфорт, проехал за один день 1200 км с работой на объекте, на обратном пути сказал пассажиру, а давай новую дорогу протестируем и поехали, хотя знал: она на 70 км дальше, устал конечно, но на других своих машинах без ночевки не осилил бы. В седьмых, ездовые качества: ехал по покрытой льдом дороге (региональная трасса), у всех скорость на поворотах была 40 км/час, у меня 70км/час, причем машина при начале заноса начинает тормозить, вильнет, притормозит, даешь газу и вперед до очередного заноса. Летом идешь по трассе 170 км/час, на такой скорости дороги становятся пустынными, как будто переносишься в другое измерение, появился автомобиль или колонна обогнал и опять один. К сожалению возвращают в реальность камеры и гаишники, оттормозится с такой скорости можно только до 300 рублей иначе все в салоне всмятку, начал платить и штрафы по 1500 рублей. Не знаю как на такой машине ездить, рация помогает не всегда, про антирадар молчу, первый выстрел всегда за гаишником. В городе легко ездить в шашки. Руль как будто продолжение мозгов — ямка, только подумал и уже руль повернул и объехал, как будто телепатия, реально получаешь кайф от вождения. Расход 10-12 л/100 км 92-го бензина. Это достоинства. Теперь недостатки: По сути БМВ это архаичная конструкция доведенная почти до совершенства. Объясняю: двигатель у меня стоит рядный шесть цилиндров, привод задний, на японках уже десятилетия используются V-образные моторы, они компактны, передний привод у нас в стране лучше. Поэтому салон при таких габаритах маленький, нас четверо: 2 маленьких детей с креслами, жена и я, тесновато, бутылку полтарашку или литр с водой некуда сунуть. Огромную часть длины машины занимает отсек двигателя, большой центральный туннель и меж сиденьями передними места чуть в подлокотнике для шурумбурума, в дверях карманы маленькие. Зимой на БМВ почти не езжу — есть джип, на БМВ можно застрять в самом безобидном месте, что и случалась, говорят это беда всех заднеприводных БМВ. Причем дело не в клиренсе, его хватает, просто начинает шлифовать своими дорогущими зимними покрышками и все. Пару раз покапаешь, потанцуешь у машины и закатываешь ее обратно на стоянку до весны. Переднюю подвеску БМВ сделал двурычажку вместо обычных стоек, подвеска на неровной дороге при небольшой скорости шумит, на обычной подвеске с таким шумом я уже бы ехал в автосервис, здесь думаю так положено. Далее, нет запасного колеса, даже докатки, поэтому дорогая резина ранфлат, вместо колеса сзади аккумулятор, без доводчиков дверей (нет в моей комплектации), просто жалко машину так хлопать дверьми, нет маслянного щупа, вожу литр масла на всякий случай, прилагаемое руководство на 80-90% явно не про мой автомобиль, этих описываемых опций у меня нет, читать немного обидно. Потерял пару "друзей" с университета, БМВ некоторые близкие люди простить не могут, для меня это важный показатель, причем машиной не выпячивался, некоторым по работе сказать до сих пор не могу, знаю — не простят. Поэтому машину отдал жене сам езжу на другой машине. Вот так. Беру иногда на трассу или по выходным. Других значимых недостатков пока не заметил, жена ездит мало, пробег небольшой, поэтому по надежности что-то сказать не могу, до первого ТО не доехали. Особых косяков на форуме по новой пятерке БМВ пока нет. Купил бы еще раз? Нет, и машина здесь не причем.
>